Пятёрочка по адресу Московская область, Воскресенск, улица Калинина, 56 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Московская область, Воскресенск, улица Калинина, 56

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Московская область, Воскресенск, улица Калинина, 56, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Московская область

Город: Воскресенск

Адрес: Московская область, Воскресенск, улица Калинина, 58

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Московская область, Воскресенск, улица Калинина, 56

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Воскресенске.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Воскресенска

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

217

Отзывы (17) о магазине Пятерочка по адресу Московская область, Воскресенск, улица Калинина, 56 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

24-03-2024 в 23:04:45

10

Хочется узнать какой "УМНИК" придумал спрятать геркулес из отдела круп в отдел детского питания? Я и мои знакомые, которые в силу своего возраста не посещают отдел детского, питания думали, что ГЕРКУЛЕС пропал с прилавковПричем продавцы магазина тоже возмущены этой раскладкой, но ничего не могут поделать. Рекомендую обдумать этот вопрос и принять> меры. Ведь на крайний случай ГЕРКУЛЕС можно разложить в отделе с крупами и одновременно в отделе с детским питанием. Если конечно у Вас нет установки продать как можно МЕНЬШЕ геркулеса,

Ответить

29-08-2023 в 14:49:33

10

В реестре нет адреса магазина.У МЕНЯ ВОПРОС ПО МАГАЗИНУ ПЯТЕРОЧКА ПО АДР ЛОМОНОСОВА 111 аКАССИР КНЯЗЕВА ГАЛИНА ПЕТРОВНА ОБМАНУЛА МЕНЯ ПРИ ПОДСЧЕТЕ.Я ПЕНСИОНЕР.В ЭТОТ РАЗ ЗАБЫЛ ВЗЯТЬ ОЧКИ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ЧЕКА.27.08.23 в 10.26 пробила мне томаты черри и другие помидоры( дешевле), тоже по цене черри.СЧИТАЮ ЭТО ПРЯМЫМ ОБМАНОМ! Прошу разобраться! Я раз в неделю хожу в магазин! Считаю каждую копейку! И тут такая неприятность изза жадности продавца! Не хотелось бы менять свое впечатление о Пятерочке изза таких ,работниклв,,!

Ответить

16-05-2023 в 17:16:56

20

На в ходе в магазин всегда очень грязно очень грязно

Ответить

28-04-2022 в 18:21:07

10

Купили сегодня(28.04.2022) горбушу холодного копчения, на дату не посмотрела,пришла домой и когда открыли то рыба имела кислый вкус, сразу начала искать дату изготовления и срок годности так вот, произведена она 19.02.2022 а годна она до 19.04.2022.Что делать? Чек имеется !

Ответить

26-03-2022 в 16:41:43

00

Сегодня покупала шампанское "Солнечный склон", бутылка оказалась очень пыльнаяя попросила на кассе её протереть, на что кассир мне ответила, что тряпки у неё нет,но всё-таки по моей повторной просьбы нехотя протерла её. Увидев зале администратора, попросила протереть бутылки именно этой марки, так как др. чистые, на что мне ответили, что протирать их некому и некогда и вообще у них аллергия на пыль! К сожалению не могу приложить фото

Ответить

19-01-2022 в 12:37:52

00

Во-первых, невозможно выбрать в списке магазин на улице Ломоносова, д.111а, там и произошел инцидент.Во-вторых, в этом магазине продают бракованные пакеты пятерочка. На кассе с продуктами на 2т.р. мне предлагают заплатить за бракованный пакет, который рваный и говорят, что другого нет и партия такая пришла.Где система контроля качества данного магазина? почему торгуют бракованным товаром и представляют это как само собой разумеющееся??? В-третьих, фото бы приложила, но у вас в форме для жалобы нет такой функции, почему?

Ответить

22-07-2021 в 19:39:45

00

Просроченый, товар, ценники все перепутаны, много отсутствует. Нахамила старшая смены, потому что я корзину убрала за собой в сторонку рядом с кассой, стала хамно заставлять нести в коридор корзину. В магазине бардак, охраны нет, корзины никто не убирает.

Ответить

20-07-2021 в 22:01:49

00

В магазине по адресу: ул. Рабочая, 111А, Воскресенск, Московская обл., отсутствует система оплаты бонусами Спасибо от СберБанка. Огромная просьба исправить ошибку.

Ответить

02-06-2021 в 10:17:26

10

В магазине пятёрочка делают акции несоответствующие действительности.Было написано скидка 50% и на металлической полке от куда взяли товар было написано-специальное предложение.В итоге на кассе пробивается блокнот по цене 280 рублей без скидки и спец.предложения как рекламирует магазин. Такое происходит не первый раз в разных магазинах пятёрочка есть эта проблема.фото есть в наличии.

Ответить

13-12-2020 в 22:53:04

00

Почему так сильно поднялись цены на продукты? Особенно на подсолнечное масло!!!!!!

Ответить

26-09-2020 в 21:38:48

00

26.09 вечером кассир отказался пробивать товар без маски!!! Повсеместно снимают масочный режим, а в магазине отказались обслуживать без маски да еще и нахамили! Сходил в ближайшую рядом пятёрочку и купил товары там (уже в маске), но магазин был оснащен бесплатными масками, которые стояли на кассе в специально отведенном месте, видимо, в магазине отказавшем пробивать товар были не в курсе новых изменений и руководство упустило этот момент! Очень жаль! Еще и хамски персонал, обслуживали на кассе (табак), но так и не обслужили!

Ответить

25-09-2020 в 19:41:42

10

Магазин находиться по адресу: Московская обл, г. Воскресенск, ул. Калинина 58. Суть проблемы сегодня, а именно 25.09.2020 г. в вашем магазине пятерочка мне отказали в продаже продуктов, тем самым нарушили статью 426 часть 3 гражданского кодекса. Но тем не менее предложили мне приобрести у них маски, чем нарушили 421 статью ГК, статья 16 о защите прав потребителей (коротко: отказали мне в продаже моих продуктов, чего не могли делать т.к. обслуживание клиента начинается при входе в магазин, но свои косметические маски не защищающие не их не меня они мне продать согласились без наличия маски у меня на лице). К сожалению видео запись не осуществлял в данный момент, потому_что был уверен в своих правах на законом уровне. Позже проследовал в пятерочку по другому аресу, по улице Рабочая на москворецком квартале. Там я уже вел видеосьемку и демонстративно попил воды которую хотел приобрести. Долго ваши сотрудники не сопративлялись, по всей видимости не хотелось оплачивать товар сами. На просьбу вызвать полицию, чтобы оформить продавца по 426 ст. ч. 3 и по несоблюдению 417 постановления от 2 апреля 2020 г. которое говорит о том, что любой магазин который осуществляет публичную оферту обязан выдать одноразовую медицинскую маску. Видео запись могу предоставить по требованию где кстати ваши сотрудники обслуживают клиентов со спущенной маской, таких же клиентов с масками для подбородков. Оправдание Вашего старшего сотрудника на вопрос: почему у вас спущена маска? сотрудник ответил: я же с вами разговариваю. Согласитесь это бред. Прошу провести с сотрудниками разьеснительную беседу на тему требования, а именно ТРЕБОВАНИЯ, а не просьбу надеть маску. Я же не прошу ваших сотрудниках продавать мне продукты питания в ОЗК? Так пусть они соблюдают законы и права человека. В противном случае следующий поход к вам в магазин закончится заявлением в полицию с помощью юридически подкованого человека, записью в книгу жалоб и скорее всего заявление через полицию в РосПотребНадзор о ненадлежащем качестве некоторых видов товаров, а особенно ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ! С любовью ваш Клиент!!!

Наталья

26-09-2020 в 00:19:27

00

Я с Вами полностью соглашусь, тоже сегодня столкнулась с проблемой в обслуживании. Уверяли в том, что подписали какой-то документ. Звонила на горячую линию, чтобы мне разъяснили что это за документ и кем выдан, так горячая линия вообще не в курсе. У нас говорят такого нет.

Ответить

01-09-2020 в 21:16:51

00

Вокруг магазина ужасный беспорядок.Метут только площадку у входа.За магазином в зоне мусорных контейнеров постоянно грязь и разлетающиеся мусорОбращалась на Добродел . Тишина.

Ответить

10-05-2020 в 13:46:53

00

В магазине пятерочка г. Воскресенск по адресу Калинина 58 почти все сотрудники ходят без масок. Только одна на кассе на подбородок надела.В магазине пятерочка г. Воскресенск по адресу Рабочая 122 грузчики наверное тоже не знают про маски ни чего.Не говоря уже про покупателей, которые не держат элементарной дистанции.

Ответить

01-06-2019 в 19:29:08

00

29.05.19 после покупки в магазине Воскресенск,ул.Спартака,20а на сумму 892,87 р. На бонусном счете карты скидок № 7789004839798356 после покупки было 534 балла.01.06.16 совершил покупку в том же магазине на сумму 389,35 р. Просил списать имеющиеся баллы в счет покупки.Мне отказали,заявив,что карта не активирована.Я проверил в ЛК на сайте.Там отражается 110 баллов.Начисленийбаллов за 29.05.19 и 01.06.19 нет.В контактном центре заявили ,что "карта закрыта".Я не делал заявлений о ее закрытииюТРЕБУЮ НЕМЕДЛЕННОГО ПЕРЕРАСЧЕТА БОНУСНЫХ БАЛЛОВ.ЧЕКИ У МЕНЯ НА РУКАХ.КАРТУ ТРЕБУЮ "ОТКРЫТЬ".Также считаю уместным компенсировать мне моральный ущерб в досудебном порядке.P/S/ В форме обращения при выборе адреса магазина он отсутствует.Пришлось указать адрес иного магазина.В тексте обращения прописан точный адрес.Совеская,20а,Воскресенск.Доработайте сайт

Ответить

03-02-2019 в 11:56:16

00

Только вернулись с мужем из этой "5",впечатление осталось ужасное от обслуживания на кассе!!!!Кассир Горшкова Ольга мало того пробивала товар по ценам без скидки так еще на мой вопрос почему такие цены,отвечала грубо!!!!!!У нас получился ну прям не чек а целая история или можно сказать сочинение,трижды один товар пробивасяа по разным ценам !!!!!!! Я в этот магазин хожу редко но такого обращения еще не встречала!!!!!!!

Ответить

31-08-2018 в 20:06:59

00

Сегодня положил в камеру хранения вещи.Замок закрылся без каких-либо усилий,а открыть уже не смог.Сказав сотруднице о том что я не могу открыть шкафчик она ответила»И что?!»Ремонт был совершенно недавно.Примите меры.Хочу нормальные камеры хранения,что бы не бояться за своё имущество.И пусть сотрудницы больше не хамят.Спасибо вам заранее.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05