Пятёрочка по адресу Московская область, Воскресенск, улица Лермонтова, 1А — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Московская область, Воскресенск, улица Лермонтова, 1А

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Московская область, Воскресенск, улица Лермонтова, 1А, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Московская область

Город: Воскресенск

Адрес: Московская область, Воскресенск, микрорайон Центральный, улица Лермонтова, 1А

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Московская область, Воскресенск, улица Лермонтова, 1А

День неделиЧасы работы
Понедельникc 09:00 до 23:00
Вторникc 09:00 до 23:00
Средаc 09:00 до 23:00
Четвергc 09:00 до 23:00
Пятницаc 09:00 до 23:00
Субботаc 09:00 до 23:00
Воскресеньеc 09:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Воскресенске.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Воскресенска

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

23

Отзывы (4) о магазине Пятерочка по адресу Московская область, Воскресенск, улица Лермонтова, 1А

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

04-09-2023 в 18:12:20

20

Добрый день! 02.09.2023 около 17:45-17:55 пробивали товар на кассе.Кассир,молодая девушка,очень хамски разговаривала.Мы сразу попросили пакет,хотя кассир сама должна была его предложить,кассир нашу просьбу не услышала,по окончании пробивания товара она озвучила сумму,мы снова попросили пакет,она пробила и с претензией и недовольством смотрит на нас,мы говорим,озвучьте сумму с учётом пробитого пакета,на что она с криком озвучивает сумму.Почему мы должны терпеть хамское отношение,не нравится работать,раздражают люди,пусть дома сидит,раз не умеет общаться с людьми.Мы торопились,в следующий раз буду вызывать администратора.Примите меры и объясните сотруднику,как нужно общаться с покупателями.

Ответить

15-01-2021 в 18:45:32

00

Молодой человек, по имени Артём, очень доброжелательный, быстро помог с ориентироваться в магазине, разобраться в ассортименте, пожелал хорошего дня. Сейчас мало где встретишь настолько воспитаниях и отзывчивых людей. Спасибо магазину буду приходить всегда .

Ответить

14-10-2020 в 10:39:53

00

Сегодня, 14.10.20 в 10 часов, зашла в магазин за хлебом. В продаже 3 батона одного вида и 3 батона другого вида... от 11.10.20. Все. Полки пустые. У нас в стране не хватает хлеба? Или только в нашем магазине? Спросила на кассе, по каким дням привозят хлеб. В ответ услышала : "А разве его там нет?" Это к каким дням приравнивается? Зато по громкоговорителю рассказывают про заботу о пенсионерах. Не надо заботиться. Дайте нам хлеба купить, который ещё не цветёт.

Ответить

25-05-2019 в 20:15:11

20

9 мая купил пакет молока, которое оказалось прокисшим, произвёл оплату картой. Вернул молоко, мне якобы сделали возврат на карту, но смс-оповещение не пришло. Деньги естественно обратно не поступили. На следующий день опять пошёл к ним, управляющая сказала, что деньги могут идти 10 дней и что пятёрочка ответственности за качество товара в магазине не несёт. Ждал больше 10 дней, деньги не приходили, сегодня опять пошёл к ним, они мне сказали, чтобы я разбирался со своим банком и на этом всё. Что вообще происходит ? А если бы я отравился вашим молоком, то ваши сотрудники мне бы то же самое сказали ?

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05