Пятёрочка по адресу Ленинградская область, Выборг, Ленинградское шоссе, 57 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Ленинградская область, Выборг, Ленинградское шоссе, 57

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Ленинградская область, Выборг, Ленинградское шоссе, 57, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Ленинградская область

Город: Выборг

Адрес: Ленинградская область, Выборг, Ленинградское шоссе, 57

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Ленинградская область, Выборг, Ленинградское шоссе, 57

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Выборге.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Выборга

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

115

Отзывы (11) о магазине Пятерочка по адресу Ленинградская область, Выборг, Ленинградское шоссе, 57 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

19-03-2024 в 19:39:25

20

Сегодня купили лимоны (Узбекистан), в запечатанном виде на подложке. При вскрытии, один сгнивший с плесенью. Вернуться в магазин нет возможности, уже уехали за город. Примите пожалуйста меры, далеко не первый раз в данном магазине просрочка.

Ответить

06-08-2023 в 12:06:30

10

5.08.2023 в 20:29 заказала доставку продуктов на дом, указали сроки доставки до 20:59. Заказ мне не привезли даже спустя час, пришлось звонить на горячую линию 4 раза, тк ваши сотрудники до пол 12 ночи не могли сказать мне, что с моим заказом. Говорили, что курьер найден и ожидайте ваш заказ, давали номер курьера и липовый добавочный номер. Все три оператора говорили одно и тоже, что курьер найдет, создано обращение и ожидайте. Пока замечательный оператор Оксана не сказала, что курьера по моему заказу найдено не было изначально и проще отменить заказ сейчас, а не ждать пока его отменит система. 6.08.2023 также заказала доставку, тк нет возможности подойти лично в магазин из-за болезни, указали срок доставки 11:51, сейчас 12:05 доставки так и нет и статус заказа «ждет отправку» так и стоит. Это что вообще за хамское отношение у вашим покупателям? Если у вас есть функция «доставка» выполняйте ее, а не заставлять людей тратить нервы на ваш сервис, который даже не может выполнять свою работу, жа которую ему платят деньги!!!! Хотелось бы получить обратную связь с объяснением причин такого поведения ваших сотрудников.

Ответить

31-07-2022 в 17:55:17

02

Куплен просроченные товары. Паштет мясной Деревенский. Покупка сделана 31.08.22, срок до 20.07.2022

Ответить

24-10-2021 в 13:43:55

00

Кассир Амплеева Ирина Андреевна вчера по чеку пробила 4 бравла,а нам не дала.Мой ребенок был очень растроен когда папа пришел с магазина без бравлов,которые ему даже не предложили.А более обиднее что кассир получаеться просто забрал их себе.Фуу как

Ответить

03-08-2021 в 21:03:06

00

Уважаемая Мария Анатольевна.прошу вас принять меры на поведения вашего персонала ,а именно кассира Амплеевой ИриныВедёт себя на работе с покупателями по хамски

Ответить

06-01-2021 в 17:15:33

40

Добрый день. Живу рядом с магазином «Пятёрочка» , находящемся на Ленинградском шоссе д57. Неоднократно сталкивалась с хамством директора данного магазина. На протяжении последнего года-это точно. Сил больше нет это терпеть. Сегодня 07.01.2021 г. опять повторилась данная ситуация, женщина с надписью на спине - «директор магазина»стояла выкладывала товар, я подошла чтобы получить консультацию по продукту, конкретно икра лососевая и получила в ответ , то что она не знает ничего про икру, которая продаётся в магазине и она не обязана мне давать такую консультацию-это я мягко выразилась! Это говорит мне директор магазина!!!!!! Что этот человек делает там, если он ничего не знает о товаре, который продаёт??? Директор-это лицо этого магазина и Вашей фирмы тоже. Ранее, я сталкивалась с ней: В магазине выложены фрукты таким образом, что не понятно какой ценник к какому товару принадлежит, приходишь на кассу и платишь за другой товар, я попросила её разобраться с этим вопросом, на что получила в ответ ХАМСТВО! - Всё лежит хорошо и я просто ничего не понимаю.... Кроме того, на кассе покупаешь товар по акции с картой пятёрочка, предъявляешь карту, а скидку по умолчанию не делают, когда говорят тебе сумму и ты понимаешь, что сумма без скидки, говоришь почему сразу не делаете скидку, говорят, ой, извините и сумма по чеку получается в разы меньше!-это происходит постоянно! Обращаться к директору магазина в данном случае бессмысленно!!!! Учитывая всё вышеизложенное прошу принять меры и попросить научить человека работающего в Вашей сети магазинов вежливому обращению с клиентами!

Ответить

28-10-2019 в 13:39:23

00

Выдали сдачу фальшивой 100 рублевой купюрой, на отрез отказывались обменять на другую, утверждали что это новая в обороте, пришлось просто ее выбросить!!!

Модератор

30-10-2019 в 12:58:07

00

Здравствуйте! При попытке сотрудников магазина вручить Вам фальшивую купюру - немедленно обращайтесь в полицию.

Ответить

01-07-2019 в 11:06:22

00

30.06.2019 года зашел в магазин. Был просто в шоке!!! Я мужчина не превередлевый , но здесь просто грязь!!!!Кто моет полы, пожалуйста наведите порядок.Ссылки на фото:https://yadi.sk/i/hmkTRjm8qKpFMAhttps://yadi.sk/i/J7UjWYnepJJwTAhttps://yadi.sk/i/la61cVArI5CLGAhttps://yadi.sk/i/JCwh-ZEsU2lqAQ

Ответить

23-03-2019 в 15:05:17

00

Взял два кекса аладушкин 1+1,на кассе сказали акция закончилась попросили принести ценник принёс, в итоге кексы не продали убрали в сторону, даже не извинилась п..да директор

Ответить

17-10-2018 в 12:45:07

00

Самый ужасный магазин в городе! Мало того, что уже оставляли жалобу о не желании работать кассиров и хамстве от них же на кассе, а так же говорили администратору о несоответствующем виде книги жалоб. В итоге - никто не решил эту проблему. Книга стала только хуже, а по поводу кассиров никто не позвонил и все также продолжается. Примите меры!!!

Ответить

25-08-2018 в 13:15:56

00

Добрый день. Почему в Вашем магазине постоянно огромные очереди , больше 10 человек. Вот, например, сегодня, в 9-30 работают 3 кассы. Очереди большие, продавцы видят, ходят по торговому залу, раскладывают товары. Ну, вы же видите, что больше 5 человек скопилось (у вас даже табличка над кассой весит, что больше 5 человек - звони по телефону... Уберите ее тогда, раз у вас это правило не работает), подойдите, сядьте за кассы. Это займет минут 10. Разгрузите очереди и дальше раскладывайте товары. Народ заходит в магазин. видит очереди, разворачивается и уходит. Така же ситуация и вечером после 20-00.Что-то будет решаться в этом вопросе? т

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05