Пятёрочка по адресу Нижегородская область, Выкса, улица Белякова, 5А — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Нижегородская область, Выкса, улица Белякова, 5А

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Нижегородская область, Выкса, улица Белякова, 5А, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Нижегородская область

Город: Выкса

Адрес: Нижегородская область, Выкса, улица Белякова, 5А

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Нижегородская область, Выкса, улица Белякова, 5А

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Выксе.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Выксы

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

27

Отзывы (7) о магазине Пятерочка по адресу Нижегородская область, Выкса, улица Белякова, 5А

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

13-01-2022 в 19:39:42

00

Добрый вечер. 13.01.2022 года я посетила магазин "Пятерочка", расположенный по адресу г. Выкса, ул. Ленина, д. 179А. Моя покупка состояла из 3-х позиций : Мука "Макфа" 2 кг. - 3 пачки (аукционный товар, цена на ценнике 52,80 руб. ), крем для лица - 25,99, салфетки влажные - 79,99. На кассе при предъявлении карты пятерочка с меня были взяты средства в сумме - 492 руб. Отойдя от кассы, я вернулась, уточнить у кассира, почему так дорого вышла покупка. На что кассир запросила чек, чек подключён электронно, и в данный момент я его предоставить не могла. Кассир на калькуляторе в телефоне перечитала покупку и выдала мне 100 руб. с мелочью. Придя домой я открыла чек, удивившишь цене на муку, она составила 128, 99 за пачку. Позвонила на горячую линию "Пятерочки", где изложив суть проблемы получила ответ"вернуться в магазин и обратиться к администратору". Забрав ребёнка из детского сада, мне пришлось снова вернуться в магазин, подойдя к кассиру, с целью пригласить администратора, обратилась к ней со словами"Вы помните меня, я совершала у вас покупку". На что она ответила согласием, я предоставила ей чек, а она с ухмылкой вернула мне по нему ещё 101 руб. Никаких извинений от кассира Жалоба Елена Александровна мне принесено не было. Я смею рассуждать, что данный кассир занимается мошенническими действиями, таким образом обманываю покупателей. Поэтому я требую разобраться с данной ситуацией. Результаты выслать по адресу Эл. почты kat.luka@yandex.ru, так как я настроена подать заявление в прокуратуру, с целью пресечения мошеннических действий кассира Жалоба Е. А.P. S. Адрес магазина на улице Белякова выбран случайным выбором, так как адреса магазина на улице Ленина в открывающемся списке нет.

Ответить

16-12-2021 в 13:51:31

00

Ужасное обслуживание Выкса, ул.Белякова 5а. Нет чёткого отслеживания ценников. Купила яблоки фасованные 45...руб за кг(фасованных яблок больше на витрине не было). Оказывается это яблоки по 89... просто нужно было куда то посмотреть, что это не те яблоки. Но других фасованных не было!!! Пока разбирались на кассе, на витрине появились другие весовые яблоки(о чудо, где же они были?) Такие "манипуляции" с ценниками происходят регулярно. Последнее время перестала с этим мириться, возвращаю товар. В результате, я ещё наказана тем, что деньги я сейчас не получу, нужно ждать до трёх дней.И почему то не сделана пенсионная скидка ? Время операции 11-49?

Ответить

01-11-2021 в 21:45:34

00

Ценники не соответствуют, пробили по другой цене. Подошла к администратору, молча сделала возврат, швырнула мелочь на лоток и ушла. Это называется сервис и отношение к покупателям? Кассир кашляет стоит на всех без маски, чуть народ проходит, сразу в телефоне сидит.

Ответить

10-05-2021 в 10:35:13

00

Кассир на кассе без маски , сильно кашляет при клиенте. На замечание грубит и говорит что не дают больничный, при вызове клиентом руководителя никаких действий не совершает. Очень грубо и вызывающе себя ведет

Ответить

28-11-2019 в 18:24:16

00

Добрый день! Хочу сообщить, что в магазине "Пятерочка" обманывают и дезинформируют покупателей. Сегодня 28/11/2019 в 17:35 я совершила покупку в данном магазине. При покупке корма GOURMET PURINA на кассе мне его пробили по другой цене. На прилавке он был представлен как акционный товар 1+1 по цене 14,99. Я приобрела 2 упаковки, в чеке обнаружила, что цена стоит 29,99 за каждую, на мой вопрос почему такая цена, кассир в достаточно грубой форме ответил мне- Куда вы смотрите, там акция 1+2, позвали старшего продавца убедились, что акция 1+1, сунули мне еще 1 пачку и сказали, что теперь все нормально. Но придя домой я поняла, что мне не сдали сдачу 15 рублей, так как я заплатила 60 рублей, а в итоге получила 3 по 15... Дело даже не в 15 рублях, а в том в какой форме общаются кассиры, они не следят за выкладкой товара и соответствием цен, а в итоге начинают агрессивно вести себя, если ты начинаешь говорить им о том, что товар представлен в зале по другой цене. Также хочу заметить, что чек мне не перебили, а просто ДАЛИ пачку корма!!! Куда пошли эти деньги и как будет списан товар остается только догадываться. Прошу вас принять меры в отношении данного магазина, это не первый прецедент. Кассир: Нестюрина Марина Александровна, Касса 3, смена 10, чек 45. Спасибо!

Модератор

29-11-2019 в 11:31:17

00

Здравствуйте! Попробуйте позвонить на телефон горячей линии или обратиться к администратору магазина для решения вопроса.

Ответить

28-11-2019 в 18:22:15

00

Добрый день! Хочу сообщить, что в магазине "Пятерочка" обманывают и дезинформируют покупателей. Сегодня 28/11/2019 в 17:35 я совершила покупку в данном магазине. При покупке корма GOURMET PURINA на кассе мне его пробили по другой цене. На прилавке он был представлен как акционный товар 1+1 по цене 14,99. Я приобрела 2 упаковки, в чеке обнаружила, что цена стоит 29,99 за каждую, на мой вопрос почему такая цена, кассир в достаточно грубой форме ответил мне- Куда вы смотрите, там акция 1+2, позвали старшего продавца убедились, что акция 1+1, сунули мне еще 1 пачку и сказали, что теперь все нормально. Но придя домой я поняла, что мне не сдали сдачу 15 рублей, так как я заплатила 60 рублей, а в итоге получила 3 по 15... Дело даже не в 15 рублях, а в том в какой форме общаются кассиры, они не следят за выкладкой товара и соответствием цен, а в итоге начинают агрессивно вести себя, если ты начинаешь говорить им о том, что товар представлен в зале по другой цене. Также хочу заметить, что чек мне не перебили, а просто ДАЛИ пачку корма!!! Куда пошли эти деньги и как будет списан товар остается только догадываться. Прошу вас принять меры в отношении данного магазина, это не первый прецедент. Кассир: Нестюрина Марина Александровна, Касса 3, смена 10, чек 45. Спасибо!

Модератор

03-12-2019 в 19:00:46

00

Здравствуйте, мы сожалеем что о сложившейся ситуации. Этот корм сьел наш директор. Деньги пошли на его похороны. Нестюрина Марина Александровна переведена в уборщицы и каждый день моет унитазы.

Ответить

09-11-2018 в 20:36:25

00

Ценник на товаре не соответствует цене на кассе, на замечание-хамство.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05