Пятёрочка по адресу Ярославская область, Ярославль, проспект Ленина, 36 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Ярославская область, Ярославль, проспект Ленина, 36

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Ярославская область, Ярославль, проспект Ленина, 36, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Ярославская область

Город: Ярославль

Адрес: Россия, Ярославль, проспект Ленина, 36

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Ярославская область, Ярославль, проспект Ленина, 36

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:30:00
Вторникc 08:00 до 23:30:00
Средаc 08:00 до 23:30:00
Четвергc 08:00 до 23:30:00
Пятницаc 08:00 до 23:30:00
Субботаc 08:00 до 23:30:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:30:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Ярославле.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Ярославля

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

514

Отзывы (15) о магазине Пятерочка по адресу Ярославская область, Ярославль, проспект Ленина, 36 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

01-07-2023 в 15:16:07

11

Заказала доставку на дом, ждала более 2-х часов, даже звонила на горячую линию. Там сказали, что скоро заказ будет доставлен. Но на сайте отслеживания вдруг появилась информация , что мой заказ отменен. А деньги я уже заплатила!!!Звоню снова, мне отвечают, что это я отменила заказ, хотя я жду его больше 2-х часов. Раньше я была очень довольна доставкой , но теперь не буду пользоваться этим сервисом. Надеюсь, деньги вернут....

+7 967 145 26 66

02-07-2023 в 12:33:33

20

и деньги хрен вернут. патамушта ты тупая дуррра!!!!

Ответить

05-05-2023 в 16:51:09

11

При доставке не положили часть заказа. Деньги сказали,что вернут на карту.спустя 10 дней, оказалось,что их забыли перевести.одни отписки бота,что деньги переводятся сразу.совет.звоните на горячую линию,при любой проблеме.в чате Вы не решите проблему.

Ответить

05-05-2023 в 15:56:48

10

Последнее время стало невозможно пить кофе, это даже не жокей. Горькое и пережаренное, верните пожалуйста нормальный продукт. Спасибо.

Ответить

20-10-2021 в 18:39:58

00

Кассиры без масок, пригласила администратора - она сама без маски. Куда выслать фото? 20.10.2021 18:30, шел второй год указа о масочном режиме, пятерочка убивает?

Ответить

14-05-2021 в 21:41:37

10

Купила мороженое ребенку, внутри все мятое, в 2 раза меньше объем, платила в кассе самообслуживания, чек не взяла. Поэтому вечером на разбор проблемы не пошла. Цены и качество абсолютно не соответствуют. Проверяйте, супервайзер, работу сотрудников и качество товара на полке. Разочарование

Ответить

24-03-2021 в 18:52:37

00

Добрый день! Уточните, пожалуйста, почему на пр. Ленина 36 не работает соковыжималка, персонал магазина не говорит.

Ответить

07-12-2020 в 00:18:19

20

6 декабря была в магазине. Услышала как администратор в повышенном тоне разговаривает в продавцом, после чего услышала фразу от администратора "я тебе по лицу дам", но в более грубой форме. Было очень не приятно слышать такое. Просьба предпринять меры.

это безобразие

07-12-2020 в 01:30:26

20

Хамство в ассортименте. И для работников и для посетителей.

Ответить

09-11-2020 в 11:00:37

00

Здравствуйте. Совершая сегодня покупку в магазине Пятёрочка, по адресу: г. Ярославль, пр. Ленина, д. 36 столкнулась со следующей проблемой - со стороны кассира был получен отказ в предоставлении пенсионной скидки на товар. Она настаивала на том, что скидка на алкоголь не предоставляется. После неоднократного предложения попробовать сделать скидку, она это сделала и скидка встала. Прошу разъяснить сотруднику, что она должна без пререканий применить скидку, а не делать свои умозаключения. Данные из чека: кассир Алаева Элиза Тапалуевна, чек №00032, дата покупки 09.11.2020, время покупки 10:04.

Ответить

11-10-2020 в 11:31:46

00

Воспользовалась доставкой с AliExpress через магазин пятёрочки Ленина, 36. Сотрудник кассы нажала кнопку вызова сотрудника, который смог бы выдать заказ, долгое время потребовалось на ожидание прихода сотрудницы, сигнал вызова пришлось повторить ещё раз. Сотрудница со мной не поздоровалась, не произнесла ни одного слова, сфотографировала с моего телефона код выдачи заказа и ушла. Около 10-15 минут я ожидала ее, после чего пошла к входу в служебное помещение, где попросила другую сотрудницу ускорить выдачу моего заказа. Оказалось, про меня просто забыли, и если бы я не пошла напомнить о себе, могла бы ждать ещё долго. В общем и целом потребовалось больше 20 минут, чтобы выдать два пакета с доставкой. Ужасный сервис, процессы не выстроены абсолютно.

Ответить

12-02-2020 в 21:27:58

00

Продали испорченный набор "#КогдаЯВырасту" пюре яблоко,манго,папайя,банан было открыто в нижней области и испорчено

Ответить

17-02-2019 в 16:35:40

00

день добрый. "новый" коллектив на Ленина 36 снова абсолютно никакой. в магазине нет интернета, как следствие оплатить картой покупку нельзя, узнаешь ты об этом ТОЛЬКО у кассира. на вопрос "наличными?" и подтверждении (когда я оставил корзинку и ушел в поисках банкомата) мне ответили - "слава богу". ЕДИНСТВЕННОЕ предупреждение находится на 2й автоматической (!!!) двери, которая сразу отъезжает как подходит человек, т.е. его не видно физически. супервайзер трубку даже не взяла

Ответить

03-11-2018 в 11:59:57

10

С отвратительным обращением встретилась со стороны охраны магазина по адресу Ярославль, пр.Ленина, 36. Не смотря на то, что я никаких покупок не сделала, стал наглым образом рыться в моих вещах, препятствовать выходу из магазина. Покупатель не должен хамское отношение к себе от сотрудников Вашего магазина!!!

Ответить

30-08-2018 в 22:19:28

00

30 августа 2018 года ,семьей пришли за покупками ,с маленьким ребёнком .Ребенок выбрал для покупки машину ,ценник указан был.Отстояв очередь ,кассир Курицева Мария ,говорит машину не пробить ,она не бьеться ,цену не знаю ,предлагает выбрать в зале другую .Ребеноку не объяснить почему и как ,он начал плакать ,но мы идеи выбирать другую .Опять очередь ,отстояли ,пробиваем ,никак ,не знаю ,не могу . Ребёнок уже не плачет ,а орет ,требует машинку .Кассир одно твердит никак ,предлагаю в ручную ввести код и пробить .Вводит -пробивает .Две очереди ,два раза ,через крик и детский ор .Прошу объяснить своим кассирам ,все тонкости их работы ,и не посылать покупателей ,бегать по залу и играть в рулетку ,пробьём тли нет .Спасибо

Ответить

14-08-2018 в 20:02:58

00

в данном магазине регулярно хамят продавцы. сегодня, 14.08.2018 одна из продавщиц пробила товар и только потом сказала, что нужно брать несколько единиц данного товара. клиент не захотел возвращаться в зал за товаром и сказал не пробивать его. на что продавщица с вызовом ответила: "ну и ждите тогда", не пояснив ни подробности акции, ни чего ждать. информация предоставляется отвратительно. на ценниках не указаны подробности, но даже если и указаны, почему бы не попросить работников зала принести недостающий товар или сначала пояснить а потом пробивать, а не наоборот. продавщица в итоге продолжила сидеть и рассказывать окружающим, что клиент не захотел покупать указанный товар. кнопки вызова администратора не работали и ей было пофик, она взяла ребенка на руки и стала с ним нянчиться (чей ребенок, непонятно). потом все-таки сказала, что надо ждать администратора, но когда он придёт тоже неясно и придет ли вообще. отвратное обслуживание и обращение с клиентами. если ситуация не улучшится, то в следующий раз даже ждать не буду, вывалю товары ей на голову и уйду. крайне неприятно ходить в подобные магазины. никому не желаю подобного отношения в любых сферах. нужно любить клиентов и работать, а не хамить и нянчить детей. было чувство, что она решила отыграться за то, что клиент отказался покупать продукт. и дело даже не в том, что ценники неверные или товары не те, удивляет отношение продавцов. такое чувство, что их специально отбирали по принципу самых хамящих. с любой ситуацией можно успешно справиться, если пытаться решить её и вести себя прилично и профессионально.

Ответить

14-08-2018 в 20:01:23

00

в данном магазине регулярно хамят продавцы. сегодня, 14.08.2018 одна из продавщиц пробила товар и только потом сказала, что нужно брать несколько единиц данного товара. клиент не захотел возвращаться в зал за товаром и сказал не пробивать его. на что продавщица с вызовом ответила: "ну и ждите тогда", не пояснив ни подробности акции, ни чего ждать. информация предоставляется отвратительно. на ценниках не указаны подробности, но даже если и указаны, почему бы не попросить работников зала принести недостающий товар или сначала пояснить а потом пробивать, а не наоборот. продавщица в итоге продолжила сидеть и рассказывать окружающим, что клиент не захотел покупать указанный товар. кнопки вызова администратора не работали и ей было пофик, она взяла ребенка на руки и стала с ним нянчиться (чей ребенок, непонятно). потом все-таки сказала, что надо ждать администратора, но когда он придёт тоже неясно и придет ли вообще. отвратное обслуживание и обращение с клиентами. если ситуация не улучшится, то в следующий раз даже ждать не буду, вывалю товары ей на голову и уйду. крайне неприятно ходить в подобные магазины. никому не желаю подобного отношения в любых сферах. нужно любить клиентов и работать, а не хамить и нянчить детей. было чувство, что она решила отыграться за то, что клиент отказался покупать продукт. и дело даже не в том, что ценники неверные или товары не те, удивляет отношение продавцов. такое чувство, что их специально отбирали по принципу самых хамящих. с любой ситуацией можно успешно справиться, если пытаться решить её и вести себя прилично и профессионально.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05