Пятёрочка по адресу Ярославская область, Ярославль, улица Попова, 15А — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Ярославская область, Ярославль, улица Попова, 15А

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Ярославская область, Ярославль, улица Попова, 15А, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Ярославская область

Город: Ярославль

Адрес: Россия, Ярославль, улица Попова, 15А

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Ярославская область, Ярославль, улица Попова, 15А

День неделиЧасы работы
ПонедельникКруглосуточно
ВторникКруглосуточно
СредаКруглосуточно
ЧетвергКруглосуточно
ПятницаКруглосуточно
СубботаКруглосуточно
ВоскресеньеКруглосуточно

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Ярославле.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Ярославля

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

68

Отзывы (10) о магазине Пятерочка по адресу Ярославская область, Ярославль, улица Попова, 15А

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

31-01-2022 в 19:21:44

11

Была в магазине 31.01 около 19:00, я постоянный покупатель, на полке с водой на воду не было ценника, я спросила у человека который выкладывал товар какая цена у товара, на мою просьбу сотрудник проверил цену на сканере и цена не высветилась, я возмутилась этому что сначала ценник выставляется а потом и товар, на что сотрудник в грубой форме ответил, что у нас вот так! Если Вы выставляете товар то почему нету ценников. Было очень неприятно.

Андрей

01-02-2022 в 10:12:41

11

какой же "грубиян" сотрудник Валечка )) похнычим вместе? ))

Ответить

13-01-2022 в 11:05:38

00

Притеснений к магазину нет, качество обслуживания отличное, но есть моменты, на которыми нужно поработать: 1) на входе в магазин нет коврика для вытирания ног. Вместо него какие-то картонки. Положите нормальный резиновый ковер, чтобы не тащить грязь в магазин! На входе есть железная решетка для ног, но она развернута не в том направлении и всегда забита снегом. Я уважаю труд уборщиц и мне как-то не удобно заходить в магазин не вытерев как следует ноги. 2) склад трюки явного расширения. Почему я так решил? Все проходы заставлены палетами с товаром, который некуда девать. На полках места нет, на складе видимо тоже, вот их и впихивают в торговом зале. 3) стеллаж с молочной продукцией имеет очень неудобные стеклянные двери. Если они открыты, то мимо пройти достаточно трудно. Если кто-то стоит и выбирает молоко, то все остальные покупатели должны стоять и ждать рядом. Повторяюсь: к качеству обслуживания претензий нет, кассиры работают быстро и всегда вежливые.

Ответить

07-02-2021 в 20:16:48

00

Магазин хороший, но обслуживание новенькой девушкой хуже всего. В ответ не поздоровалась, товары кидала, возмущенное лицо постоянно было, не дала забрать покупки начала обслуживать следующего и кидать его товары на мои. Просьба провести беседу.

Ответить

21-01-2021 в 16:45:08

10

Постоянно не совпадают цены!

Ответить

02-11-2019 в 12:03:42

00

Добрый день, прошу обратить внимание на ситуацию в данном магазине: все проходы заставлены тележками с продукцией, проехать с тележкой порой невозможно! Не соблюдаются нормативы по соблюдению свободного пространства между стеллажами. Периодически наблюдаю просроченную продукцию в виде охлаждённого майся птицы, запах тухлятины из холодильника.

Модератор

03-11-2019 в 21:52:50

00

Здравствуйте! Пробовали ли Вы обращаться к управляющему магазина?

Ответить

14-04-2019 в 21:40:39

00

12 апреля моя мама, пожилая женщина , покупала в магазине мясную продукцию. В ее дамской сумочке была бутылочка с водой. Мама ехала с больницы. Продавец кассир увидев в ее сумочке воду начала обвинять маму в краже и заставлять платить за воду. Мама растерялась, была в подавленном состоянии, не вспомнила про камеры слежения. Позор магазину!!! Почему кассир сама не предложила посмотреть камеры???? Какое право она имеет обвинять ни в чем не повинного покупателя???? Мама давно живет в этом районе и была постоянным покупателем этого магазина. Теперь естесственно больше она туда не пойдет. За воду она заплатила, но мы настоятельно требуем посмотреть камеры слежения и наказать кассира за нанесенные оскорбления!!

Ответить

22-10-2018 в 16:01:20

00

Добрый день. Сегодня в вашем магазине по указанному выше адресу простоял в очередь в кассу в течении 20 мин. Касиры не умеют пробивать товар, очень долго ищут позицию весового товара в коп. кассе. Так и не дождавшись был вынужден уйти без покупок. Прошу разобраться в сложившейся ситуации.

Ответить

18-10-2018 в 19:17:54

10

Буквально только что купила печеньки с плесенью. Цена не велика, но осадок остался. Могла бы приложить фото, но тут такой функции нет

Ответить

17-08-2018 в 02:50:50

10

Здравствуйте,мы проживаем напротив вашего магазина на улице Попова 15а(тц бум)Надоели бесконечные разгрузки машин по ночам!!!невозможно спать ни взрослым ни детям!грохот стоит ужасный при разгрузке машин,соседями решили написать на вас жалобу в соответствующие инстанции если вы не прекратите это безобразие!завозите товар днём и не мешайте спать людям!Ещё в этом магазине постоянно перепутаны ценники на товар,никогда не успевают менять,вечно на кассе не та цена!открывали -был отличный магазин ходили только к вам,теперь выгуждены ходить в магнит тк надоела не разбериха с ценниками,хамское отношение кассиров и грязные полки

Ответить

24-07-2018 в 21:06:41

10

Научите кассиров, а главное заведующую общению с клиентами. 24.07 вечером около 20.00 зашли в магазин с маленьким ребенком, взяв товар и подойдя на кассу где было меньше народу ( работало две кассы) Кассир без объяснения причины сказала встать в другую кассу где было более трёх покупателей, с прилично наполненными корзинами, после того как я отказалась перейти на другую кассу объяснив кассиру, что я с маленьким ребенком не хочу стоять большую очередь, ведь ваша касса свободна, в этот момент к кассе подошла заведующая, хамоватый тоном сказав на наш разговор с кассиром, опять же не извенившивсь и не объяснив причину, что здесь я простою ещё дольше. Потом выяснилось, что она собирается делать возврат. Заведующая, так и не извенившивсь продолжала перепискаться со мной. Я попросила открыть третью кассу, сказав, что в магазине много народа, а я ещё раз напомню с маленьким ребенком. На что мне было отвечено, что третья касса не работает, хотя она была в рабочем состоянии, и что я с мужем, пусть муж займётся ребенком, ребенок все это время капризничал, хотя муж держал его на руках. В итоге очередь на первой кассе была уже очень большой, а заведующая не унималась. Хорошо что есть ещё хорошие добрые люди пропустили нас и мы наконец-то ушли из этого магазина. Выходя из магазина кассир в след мне сказала, что я простите за выражение " Коза"... Я прошу принять какие либо меры к своему персоналу. Так как с таким отношением к покупателям работать нельзя.

Андрей

29-04-2021 в 21:20:22

11

Ты кто "дворянка"? С чего ты взяла "курица" шо можно свысока оценив. работника?

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05