Пятёрочка по адресу Ярославская область, Ярославль, улица Панина, 41 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Ярославская область, Ярославль, улица Панина, 41

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Ярославская область, Ярославль, улица Панина, 41, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Ярославская область

Город: Ярославль

Адрес: Ярославль, улица Панина, 41

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Ярославская область, Ярославль, улица Панина, 41

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Ярославле.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Ярославля

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

412

Отзывы (12) о магазине Пятерочка по адресу Ярославская область, Ярославль, улица Панина, 41 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

24-04-2023 в 12:48:12

10

Директор хамка ,приходит на работу с похмелья ,ценники не правильные ,просрочка на полках

Ответить

16-06-2022 в 21:33:34

12

Сегодня 16.06.2022 купили йогурт в этом магазине. Срок годности до 3.06.2022!!!! Вы серьезно? Это рекорд по сроку просрочки! А если бы ребенок съел?! Хорошо, что во время заметили!

Ответить

10-05-2022 в 11:26:07

00

Здравствуйте! 10.05.2022 года моя мама совершал покупки в данном магазине. Передав продавцу 500р одной бумажкой, продавец вдруг стала задерживать сдачу 200р,заявив что ей дали 300р,потом сказала надо пересчитывать кассу, но у неё якобы нет ключа. Когда ключ нашёлся стала пересчитывать кассу, но даже не досчитав до конца выдала сдачу. В данном магазине это уже не первый случай

Ответить

05-03-2022 в 20:00:56

00

Здравствуйте, хочу вас проинформировать о действиях продавцов в вашей сети. Сегодня я зашёл в магазин по адресу Ярославль ул Панина 41. Для справки каждый день я бываю в этом магазине, ни разу не был замечен и не предпринимал попытки кражи. Но сегодня меня в грубой форме обвинили в воровстве, которого я не совершал, после того как сотрудники в этом убедились, мне не принесли хотя бы извинений. Надеюсь вы решите эту проблему, но в данный магазин желания ходить больше нет

Ответить

22-02-2021 в 09:19:38

00

01.02.21 г. ходила в ближайшую Пятерочку по ул. Панина, 41. После покупки продуктов, общий баланс баллов по карте Выручайка составил 1445. (касса 02, смена 0176, чек 00048). Следующий поход в ту же Пятерочку был 04.02.21 г. За покупки продуктов было начислено 1030 баллов. Общий баланс баллов составил 1875, а не 2475 как положено (касса 02, смена 0179, чек 00104). Куда девались 600 баллов?

Ответить

04-02-2021 в 11:13:59

00

Очень плохая дорога ,найдите трактор ,но нужен даже не он а ледокол ,машина подъехала разгружать ,занимает почти всю дорогу ,и у магазина где выгрузка одна каша ,люди падают ,пожилые

Ответить

22-05-2020 в 14:29:04

00

Совершил покупку на кассе, проверила чек и оказалось, что на некоторый товар цена не совпадает. Вежливо попросила выдать разницу, на что услышала отказ и 100 причин почему мне не могут выдать разницу. По закону магазин обязан продать товар по той цене, которая указана на ценнике. В итоге добилась чтобы мне выдали разницу и услышала в свою сторону много "приятных пожеланий" что от администратора, так же и от кассира. Раньше были вежливые кассиры, сейчас же набрали персонал который постоянно хамит. Очень разочаровалась. Весь персонал работает без перчаток! Прошу провести беседу с персоналом и объяснить как сотрудники должны общаться с покупателями.

Ответить

24-03-2020 в 14:52:33

00

Сегодня не проверила чек на к.ассе, дома обнаружила, что зефир Шарлиз пробили без акции 59.99, хотя ценник был 39.99, я пенсионерка, возвращаться в магазин не стала, но денег жаль, хоть и 20 рублей, с пятерочкой часто так, но обычно я проверяю и исправляют, а сегодня я торопилась, кассир грудинина Евгения чек 00287, 24.03.2020

Ответить

17-11-2019 в 17:01:37

00

Ваш сотрудник алексей грибков не обслуживает покупателей за кассой и посылает на три буквы ...решите проблему ... спасибо

Модератор

18-11-2019 в 13:37:41

00

Здравствуйте, попробуйте сделать видеозапись инцидента.

Ответить

05-11-2019 в 10:05:32

00

В пятницу 1.11.2019г пробивая весовой товар кассир молодая девушка невысокого роста, специально надавливала на весы, чтобы увеличить вес товара. Мой муж стоял в стороне и это заметил. (сказал правда мне дома) Перевесив китайскую капусту дома оказалось при весе 860гр в чеке было 1600гр. Вернулась в пятерку, пригласила администратора, разницу они мне конечно вернули. Но никто не извинился. Кассир которая обвешивала быстренько спряталась. Вот я думаю скольких людей она обвесила..... и вообще складывается впечатление что это все делается с указания администрации... Так что теперь надо и проверять вес, а не только цены!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить

25-01-2019 в 22:31:52

00

Ассортимент ничтожный, товара на полках нет, пустые коробки с мусором внутриСреди рядов не пройти потому как все заставлено тележками с нераскиданым товаромЦенники перепутаны.

Ответить

09-07-2018 в 20:03:29

00

В очередной раз в послерабочее время пришлось отстоять огромную очередь (больше одной кассы начинает работать только когда покупатели просят открыть ещё одну), чтобы узнать что банковские карты не принимаются. Никаких объявлений ни на кассе, ни на входе наклеено не было. И такое уже не в первый раз. И раз я уже пишу эту жалобу, то вот ещё недавний случай: девушка, взяв от кассира, чтобы сходить за разменом, пятитысячную купюру, которую я отдала за покупки, по пути решила просто позаниматься своими делами, полазать вокруг полок, в то время как я продолжала стоять у кассы. И так продолжалось примерно минуты три, до тех пор, пока у меня не кончилось терпение. Прошу принять меры. Магазин удобен в расположении, и в целом нравится, но порой наплевательское отношение персонала отбивает желание возвращаться.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05