Пятёрочка по адресу Ярославская область, Ярославль, проспект Авиаторов, 72А — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Ярославская область, Ярославль, проспект Авиаторов, 72А

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Ярославская область, Ярославль, проспект Авиаторов, 72А, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Ярославская область

Город: Ярославль

Адрес: Ярославль, проспект Авиаторов, 72А

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Ярославская область, Ярославль, проспект Авиаторов, 72А

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Ярославле.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Ярославля

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

78

Отзывы (13) о магазине Пятерочка по адресу Ярославская область, Ярославль, проспект Авиаторов, 72А Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

02-12-2023 в 10:55:06

10

Всё супер

Ответить

30-11-2023 в 13:14:08

10

Всё отлично

Ответить

10-01-2023 в 13:19:34

10

Хамка директор и администратор,бегает Крыса по залу ,отправлю жалобу в Роспотребнадзор

Ответить

06-10-2022 в 07:22:39

10

Пришла в ваш магазин за покупками, обслуживание на кассе ужасное, отношение к покупателям хамское, на просьбу списать баллы с карты, обматывают карту чеком из мусорки, на просьбу отдать чек, кассир скорчила лицо, словно куриная *опа. Прошу принять соответствующие меры и научить персонал работать по стандартам

Ответить

07-09-2022 в 20:33:07

20

Сегодня 07.09.2022 в 20:04 я совершила покупку в магазине Пятерочка по адресу город Ярославль Тепловой переулок дом 12 на сумму 1522 руб, а динозавров мне не дали, мотивируя это тем, что я поторопилась оплатить покупку. Надо было сначала сказать, что мне нужны динозавры, а потом оплатить. Правомерны ли в данном случае действия сотрудника? И почему в вашем списке магазинов нет данного магазина на Тепловом переулке 12 ?

Ответить

19-06-2022 в 20:46:41

10

Покупал сегодня 3 ярославских молока по 35 рублей 2 шоколадки step по 45 и коньяк 480. По подсчёта должен был уложиться в 700, спросили 770 с чем то там. Вот как только чек не возьмёшь, обязательно обманут. Подумал что обсчитался, заплатил. Жаль что чек не взял, дома взяло сомнение, сколько не пересчитывал, никак 770 не получаетсчя Такое зло взяло, первый раз в жизни отзыв написать решил. Упыри, буду теперь у кассы всё проверять.

Ответить

19-05-2021 в 21:10:47

00

Отстояв в очереди 15 мин пробивает без объяснений другому покупателю.Я не против , но культуру общения вроде между людьми не отменяли.Заранее спс .Имя кассорс ВАСИЛЬЕВА Татьяна .ПРОШУ ЗАМЕТИТЬ ЧТО С ПРОШЛЫМИ ПРОДАВЦАМИ И КАССИРАМИ КОНФЛИКТОВ НЕ ЗАМЕЧАНО.!!!!!

Ответить

19-09-2020 в 08:44:22

00

Здравствуйте, в списках нет магазина который находится на Авиаторов 20, вчера в районе 14х часов покупал там сок из сокомашины ,сок оказался с мошками ,сделала возврат, денег до сир пор нет ,персонал забрали чек и не вернули его ! Хамят .

Ответить

19-09-2020 в 08:38:40

01

Здравствуйте, покупал вчера у вас апельсиновый сок из сокомашины , он оказался с мошками, сделала возврат, деньги так и не вернулись на карту ! Что делать !? Сумма не большая ,но все же. Персонал забрал чек о покупке ,деньги не пришли!

Ответить

18-09-2020 в 14:37:16

01

Здравствуйте, не было магазина в списке: проспект Авиаторов, 20! Это новый магазин. В магазине постоянно хамит кассир 1640438 Усоян Слтан. Указывает, что нужно делать покупателям, возмущается при обслуживании и забывает пробить все продукты, предъявляя притензии. Если на кассе никого нет, приходится ждать пока она не закончит со своими делами...В магазине стои автомат по производству сока из апельсинов, но он весь забит мошками и соответственно пить сок нельзя!!! Кофе стал с кислым привкусом и все это только за месяц работы!!! Надеюсь вы исправите ситуацию! Кассира нужно наказать, она ругается на детей, хотя они ведут себя вполне обычно. Очень обидно, что такие люди работают в сети ваших магазинов !

Ответить

09-09-2020 в 18:59:41

00

Добрый вечер, совершая покупку 04.09.20 в 17.53 по адресу Г.Ярославль , Тепловой пер. 12, магазин Пятерочка, ко мне подошел охранник, я попросила его отойти от меня на расстояние 1,5 метра на что он выругался нецензурно, потом после моей повторной просьбы, он начал мне угрожать (что он мне сейчас настучит по голове), так же в нецензунрой форме. Я спросила у кассира, как зовут данного сотрудника, на это мне отвелили , что на бейджике все написано, я попыталась прочитать, но имени на бейджике НЕ БЫЛО, я спросила у кассира, не издевается ли он на до мной, он откровенно смеялся, однако вызвал администратора, администратора так же эта ситуация развеселила и она откровенно смеялась. Мне однако было не весело, хотя я тоже люблю повеселиться, и данную ситуацию рассматриваю как форма психологического насилия в виде травли человека с целью унижения его человеческого достоинства . Рассматриваю данную ситуацию как не приемлемую и не профессиональную, а так же требую материальную компенсацию морального вреда и настаиваю на том , что бы данная компенсация была именно из кармана данного сотрудника (по другому , к сожалению, такие люди не понимают). Искренне рассчитываю на понимание и на корректное урегулирование проблемы.Вопросы, на которые жду ответа:- Почему сотрудник находился без маски в рабочее время?- Почему , на предложение - отойти на 1,5 метра сотрудник отреагировал столь агрессивно?- Какое право сотрудник имел обращаться ко мне на Ты , я ему такого права не давала?- Почему когда я написала претензию номером 33310316, мне пришел ответ ,что с сотрудниками была проведена беседа, и что этого инцидента не было? Если инцидента не было, почему тогда проводили беседу с сотрудниками?P.S. Я являюсь постоянным покупателем магазина Пятерочка, и никогда не сталкивалась с подобным хамским отношением, пропало желание посещать данный магазин.

Ответить

25-08-2020 в 11:19:01

00

Лучший магазин сети "Пятёрочка" в Ярославле.

Ответить

26-03-2019 в 14:24:39

00

Здравствуйте, почему в магазинах "Пятерочка" нет отдела для диабетиков?

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05