Пятёрочка по адресу Ярославская область, Ярославль, проспект Фрунзе, 45 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Ярославская область, Ярославль, проспект Фрунзе, 45

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Ярославская область, Ярославль, проспект Фрунзе, 45, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Ярославская область

Город: Ярославль

Адрес: Ярославль, проспект Фрунзе, 45

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Ярославская область, Ярославль, проспект Фрунзе, 45

День неделиЧасы работы
ПонедельникКруглосуточно
ВторникКруглосуточно
СредаКруглосуточно
ЧетвергКруглосуточно
ПятницаКруглосуточно
СубботаКруглосуточно
ВоскресеньеКруглосуточно

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Ярославле.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Ярославля

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

26

Отзывы (7) о магазине Пятерочка по адресу Ярославская область, Ярославль, проспект Фрунзе, 45

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

12-07-2021 в 12:51:20

00

Сегодня 12.07.21 купила по акции 1+1 сокосодержащий напиток Палпи. Спустя примерно час обнаружила, что товар уже почти месяц как просрочен (до 20.06.21). Причем, одну бытылку уже вскрыла. При том в такую жару, да еще и просрочку продают. Страшно представить, если бы у меня дети успели это попить.

Ответить

07-01-2021 в 02:47:18

10

пришла в магазин на проспекте Фрунзе 45, около 2:30, взяла продукты по акции, на кассе сказали, что акция уже не действует и отказались пробивать товар по указанной цене. Пригласили администратора, на что она тоже развела руками. Пришлось уйти без продуктов. Очень досадно, ведь в ваших магазинах по громкоговорителям заявляют, что, если цена на кассе не соответствует цене на прилавке- пробьют по заявленной цене! Надеюсь, что вы разберётесь в этой ситуации и предпримете меры.

Ответить

19-12-2020 в 02:58:29

00

Не могу оплатить товары картой Почтабанк- пятерочка. Сканер не видит карту по штрихкоду в мобильном приложении. Ваша гребаная горячая линия ни разу не дала связь с оператором. Вы подзаебали!

Ответить

21-07-2020 в 17:36:57

00

Сегодня кассир Филатова Светлана обманула пробив вместо четырёх пакетов сахара пять.И глядя в глаза нагло говорит что один пакет не пробился. ПОЗОР таким работникам.

Ответить

15-11-2019 в 09:41:50

00

14.11.2019г. Купил мандарины. По виду очень красивые. Дома после очистки от кожуры почувствовал запах не цитрусовых плодов. После того как я разрезал мандарин запах стал более резким и напомнил мне запах, который исходит от касторового масла. По своей структуре, данный плод, тоже отличается от огиринала. Прошу Вас проверить, так ли это. Или это лишь мои воображения.

Модератор

15-11-2019 в 11:28:06

00

Здравствуйте! По закону, вы всегда вправе сделать возврат купленной продукции.

Александр

15-11-2019 в 16:08:04

00

Чек не сохранен.

Ответить

16-09-2019 в 16:17:09

01

Пятерочка на проспекте Фрунзе, 45. Надоел шум по ночам от разгрузки машин пятерочка. Магазин находится прямо под окнами. Магазин круглосуточный, поэтому часто вечерняя в 23:00 разгрузка и ночная около часа ночи, а то и позже. Магазин вовремя не разгружает машину и она стоит тарахтит, невозможно открыть окно!!!! Может стоять по несколько часов. По ночам могу и бибикнуть. Шум проходит через закрытые пластиковые окна. Дети просыпаются, пугаются, плачут.

Ответить

16-07-2018 в 20:47:18

00

Добрый день!16.07.2018 г. Посетила магазин «Пятерочка» (г. Ярославль, пр-т Фрунзе, 45). Зашла с сыном, он собирает мячики по акции «Большой футбол».Сначала зашли в молочный отдел, сын увидел красный «ярлычок» на напитке NEO ИМУНЕЛЕ – купи 3 штуки – получи на кассе дополнительный мячик (товары-партнеры). Сын попросил меня купить ему 3 штуки NEO ИМУНЕЛЕ, на минуточку по 27,80 рублей за штуку (хотя в ЛЕНТЕ рядом стоит по акции 16,99 руб). Я покупать не хотела – взяла ТОЛЬКО из-за сына, так как тот хотел дополнительный мячик.Затем та же ситуация в отделе с кошачьим кормом – то же самое. У корма FELIX установлен красный «ярлычок» - купи 3 штуки – получи на кассе дополнительный мячик (товары-партнеры). Взяла 3! штуки корма кошке.Дальше совершила еще ряд покупок, чтобы было больше, чем 555рублей (как заявлено по акции), чтобы в итоге на кассе нам дали 3 мячика. Если я все правильно посчитала)). Сумма чека была около 580 рублей.На кассе вдруг выясняется, что мячики ЗАКОНЧИЛИСЬ! Надо было видеть реакцию сына…Теперь, оказывается, надо купить на 1000 рублей и тогда дается какой-то пакет для хранения этих самых мячиков…. Потом еще выяснилось, чтобы корм кошачий был по акционной цене, то надо взять 5 штук, а не 3!!! Взяли еще в итоге.Вопрос №1: почему тогда в зале не убраны красные ярлычки, которые побуждают покупателя к покупке товаров-партнеров? Мамы, извините, «ведутся» на просьбы детей… думая, что на кассе ребенка ждут эти «вожделенные» мячики, которые сын коллекционирует…. В итоге на кассе мы не получили НИ-ЧЕ-ГО… Если какая-то акция закончилась/изменилась/прервалась – надо информировать активнее покупателей…. И УБИРАТЬ из зала «ярлычки» про мячики!!!Вопрос №2: почему я об этом узнаю только на кассе? Где оповещение покупателей (особенно с детьми, которые надеются и верят)))))…….Вопрос №3: почему в магазине не соблюдают сроки акции? Если на официальном сайте написано, что она действует до 23 июля 2018 года.Итог: уважаемая «Пятерочка», мы очень любим ваш магазин и часто в него ходим, но, как мне кажется, таких ситуаций быть не должно. С сыном шли домой, у него чуть ли не «губа тряслась….», пришлось успокаивать… Как-то осадочек остался….С уважением, Ваш постоянный покупатель, Мария

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05