Пятёрочка по адресу Ярославская область, Ярославль, улица Свободы, 97 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Ярославская область, Ярославль, улица Свободы, 97

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Ярославская область, Ярославль, улица Свободы, 97, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Ярославская область

Город: Ярославль

Адрес: Россия, Ярославль, улица Свободы, 97

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Ярославская область, Ярославль, улица Свободы, 97

День неделиЧасы работы
ПонедельникКруглосуточно
ВторникКруглосуточно
СредаКруглосуточно
ЧетвергКруглосуточно
ПятницаКруглосуточно
СубботаКруглосуточно
ВоскресеньеКруглосуточно

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Ярославле.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Ярославля

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

310

Отзывы (11) о магазине Пятерочка по адресу Ярославская область, Ярославль, улица Свободы, 97 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

16-06-2022 в 20:36:13

03

На ячейках камер хранения совершенно отсутствуют ключи.Постоянно работает только одна касса не смотря на то что большая очередь.Сегодня я попросил вызвать ещё одного кассира,а кассирша которая сидела за кассой начала ехидничать.Обслуживающий персонал ведёт себя с клиентами грубо.С каждым днём магазин становится всё хуже и хуже.В магазин этот ходить не хочется,хотя раньше такого беспредела там не было.Кассиры часто обсчитывают.постоянно надо с чеком отходить и сверять.Ценники часто не соответствуют ценам.Прошу принять соответствующие меры.

Ответить

02-04-2022 в 06:22:23

00

Здравствуйте. Я являюсь вашим постоянным клиентом и многие ваши магазины меня устраивают. Но в магазине по адресу Ярославль, ул. Свободы, 97 (круглосуточный магазин) мне находиться неприятно с каждым днём всё больше и больше. В магазине ночью всегда орёт клубная неприятная музыка. Я прихожу в магазин, чтобы в комфортной обстановке спокойно купить продукты. Музыка максимально безвкусная и каждый раз ставится такая главное чтобы "долбило" погромче. Я бы ни слова не сказал, если бы там играла приятная мелодичная инструментальная музыка на фоне. Колонки кстати ваши сотрудники поставили побольше для этого. Раньше была маленькая, но было также дискомфортно там пребывать. Чтобы вы понимали, когда я прошу сотрудника магазина выключить музыку, он переспрашивает и не может расслышать что я говорю. Там можно говорить только на повышенных тонах, потому что музыка орёт. Да и мои просьбы помогают только на 5 минут, когда выхожу из магазина звук снова прибавляют. Поэтому вам Видео из нового клуба в районе: https://ru.files.fm/f/q8dsp5gwmКроме этого сотрудники стирают этикетки с продуктов с истекшим сроком годности. Недавно сосиски продавались по акции и кто-то намеренно пытался стереть даты, чтобы их нельзя было разобрать. Срок годности закончился вчера. Ячейки для хранения вещей всё закрыты и ключ есть только в 1 из 10. А в магазине я был один в 3 часа ночи. Также морозильная камера с мороженым не герметична. У стекла нет ручки с резинкой из-за чего морозилку нельзя закрыть вообще. Мороженое лежит портится. Холодильник обрастает снегом. Ваши сотрудники не знают как вести себя на работе. Культура речи и поведения отсутствует. Как будто они находятся у себя дома. Они бегают, прыгают, перекрикиваются друг с другом на весь зал. Матерятся между собой. Я ничего не имею против мата, я его использую в речи со своими друзьями, но на работе я не могу себе такого позволить потому что понимаю, что клиенты меня могут услышать.

Ответить

14-11-2021 в 18:04:26

00

Мою маму в данном магазине неоднократно обвешивали с конфетами. Когда она приходила обратно, извиниться никто даже не удосужился. Либо совести, либо воспитания не хватает. Теперь мы принципиально не покупаем здесь конфеты на развес. В следующий раз будем сразу писать в Роспотребнадзор.

Ответить

14-11-2021 в 17:58:21

00

Сотрудник стоящий у терминалов самообслуживания, который должен помогать и хотя бы делать вид что уважает клиентов, подошёл к нашему окрошку и начал молча тыкать в окошко. Помощи мы не просили, у нас почему то не пошли баллы и мы замешкались. Когда мы ей объяснили что уже прикладывали карту Пятерочки, она сказала моему мужу дайте сюда, и её вырвала из рук. Воспитания у этой мадам такое ощущение вообще отсутствует, на после док она кричала мне, что я неблагодарная, после того как я сказала, что мы её вообще о помощи не просили и разговаривать в таком тоне с нами не надо. У вас вообще проводится работа с персоналом о правилах общения с клиентами? Ужасный персонал. Что не спросишь тебе скажут там или не знаю.

Ответить

20-07-2020 в 23:25:20

00

Уже второй раз не могу нормально попить кофе из установленной в магазине кофемашины. В первый раз на месте не было крышек для стаканчиков, чтобы закрыть кофе и взять с собой. Уведомляю администратора. Та говорит "Сейчас-сейчас" и идёт разбираться. Стою, жду. Затем вижу, как сотрудники на небольшом расстоянии выглядывают из служебного помещения, показывают на меня пальцем и говорят что-то в духе "Чё, до сих пор стоит, кофе ждёт?". По тону сразу стало понятно, что никто не собирается приносить крышки. Сотрудники просто ждут, когда мне надоест ждать, и я наконец уйду.Сегодня снова захожу в магазин. Всё на месте. Снова думаю попить кофе. Но автомат наливает мне МЕНЬШЕ ПОЛОВИНЫ стаканчика. Предполагается, что за это я буду платить как за полный стакан кофе? Нажимаю кнопку ещё раз, доливаю до конца. Иду на кассу. Выясняется, что всё это время за мной наблюдала администраторша или кто-то вроде того. И она потребовала у кассира, чтобы мне пробили этот кофе два раза. То есть, вы считаете, что продавать менее полстакана кофе как целый - это нормально? К тому же, администратор могла бы и остановить меня, а не следить за мной до самого конца, чтобы затем бежать жаловаться на меня кассиру. Предлагаю выдавать вашим сотрудникам только половину зарплаты. Отвратительно.

Ответить

12-05-2020 в 21:22:36

00

магазин по адресу Володарского, 28 в списке отсутсвует. 12.05.2020 в районе 21: 00 часов совершал покупку в магазиен. все сотрудники до одного были без масок в зале! а так-же никто из сотрудников не соблюдает дистанцию! примите меры, или я оставлю официальное обращение в роспотребнадзор!

Ответить

31-08-2019 в 23:59:19

00

Здравствуйте.Неоднократно сталкивался со следующей проблемой:Магазин пятерочка расположенный по адресу город Ярославль, ул. свободы 97 и работающий круглосуточно - закрывается на некий технический перерыв на 30-40 минут в районе 00 часов. В режиме работа магазина это не заявлено. Я возвращаюсь с работы в это время и приходится по пол часа ждать открытия если не успеваю до начала перерыва.Пожалуйста проясните ситуацию - если это действительно регламентированный перерыв, то внесите изменение в режим работы магазина во избежание конфликтных ситуаций, если это инициатива работников, то прошу принять меры...

Ответить

15-07-2019 в 22:40:40

00

Огромные очереди в период с 22 до 23.30 часов. Работает только одна касса. Очередь из 10 человек. Фото отправлю, если необходимо.С уважением,Роман Павлов 8-911-444-33-35

Ответить

15-04-2019 в 20:29:22

00

Добрый день! Я являюсь постоянным покупателем сети магазинов "Пятерочка". Сегодня, при посещении Вашего магазина (18.20-18.40 ), я столкнулась с грубостью и наглостью Вашего сотрудника. После того, как я набрала необходимый пакет продуктов и направлялась к кассе, чтобы расплатиться, меня грубо схватил под руку Ваш сотрудник - Ермолаева Ирина и потащила ( в прямом смысле) в подсобное помещение, не объясняя причин. Прошу заметить, я проживаю в этом районе, и там присутствовали мои соседи. Проведя меня в подсобное помещение, закрыли дверь и обвинили меня в том, что я украла водку "Хортица", причем не сегодня. При просмотре камер видеонаблюдения выяснилось, что сотрудники обознались. Сбивчиво и невнятно объясняясь сотрудник попытался извиниться, ссылаясь на то, что я очень похожа на того клиента. Данные извинения принять не могу, прошу предоставить отчет о проведенном расследовании данного инцидента. Прошу предоставить обратную связь, т.к. данные действия влияют на имиджевую составляющую Вашей организации и характеризуют ее с отрицательной стороны. С уважением, постоянный клиент Вашего магазина, Вероника.

Ответить

12-04-2019 в 08:26:27

00

При покупке в данном магазине указано на ценнике кофе( 4+1- акция)= 11,99 рублей.мне пробивают 5шт по цене 14,99.при обращении к кассиру мне изначально недовольно возращают 14,99 рублей, при условии что возврат должен быть на сумму 26,99.Касссир не извинился при условии того что сама не умеет считать.Расчет: если покупала бы без акции, то 14,99*5 = 74,95 - изначально оплатила это сумму.по акции 11,99 * 4 ( 5 в падарок ) =47,96 - разница в 27 рублей.Просьба обратить внимание, кто работает в магазине и как знают акции магазина.Пришлось несчастные 27 рублей выбивать грубым тоном иначе не возвращали.просьба дать ответ по решению данной ситуации.

Ответить

27-08-2018 в 19:11:53

00

27.08.2018года приблизительно между 18 и 18-35 стоял в очереди. сломалась касса. пришла старший продавец, в течении 10 минут пыталась реанимировать, но бесполезно. покупателям сказали пройти в соседнюю кассу, что мы все и сделали. очередь дошла наконец до меня, уже и пакет пробили, но вдруг и эта касса "зависает". опять неудачные попытки восстановить. и опять "пройдите в другую кассу". заметьте, ни в первом, ни во втором случае из уст работников магазина не прозвучало слово "ИЗВИНИТЕ". видимо этому не учат. я ушел, отказавшись далее покупать товар в этом магазине.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05