Пятёрочка по адресу Ярославская область, Ярославль, Ленинградский проспект, 49А — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Ярославская область, Ярославль, Ленинградский проспект, 49А

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Ярославская область, Ярославль, Ленинградский проспект, 49А, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Ярославская область

Город: Ярославль

Адрес: Ярославль, Ленинградский проспект, 49А

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Ярославская область, Ярославль, Ленинградский проспект, 49А

День неделиЧасы работы
Понедельникc 09:00 до 23:00
Вторникc 09:00 до 23:00
Средаc 09:00 до 23:00
Четвергc 09:00 до 23:00
Пятницаc 09:00 до 23:00
Субботаc 09:00 до 23:00
Воскресеньеc 09:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Ярославле.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Ярославля

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

17

Отзывы (6) о магазине Пятерочка по адресу Ярославская область, Ярославль, Ленинградский проспект, 49А

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

08-11-2021 в 21:03:12

00

04.11.2021 в 18:51 совершала покупку в данном магазине,обслуживала на кассе Аминова Жанна,пробила покупку назвала сумму,не спросила карту покупателя,пока сама ей не сказала что есть,не озвучила сколько бонусов,пока сама не спросила,а потом просто опять назвала сумму всей покупки,после того,как я задала вопрос:Сколько бонусов на карте и почему она мне не предложит их списать,начала грубо разговаривать,как будто я её попросила оплатить мою покупку своими средствами,покупательница которая стояла следующей в очереди за мной,сделала замечание кассиру,что очень грубо разговаривает,на что тоже получила грубость в свой адрес,что Вы меня тут учить будете как работать?Директор магазина,которая делала отмену и потом делали списание бонусов,молчала,а потом и вовсе просто ушла не сделав замечание кассиру за грубость покупателям.Я живу рядом с данным магазином и ситуация с картами не меняется,карту не спросят но начисления на чеке есть,куда идут начисления-не понятно.Многие мои соседи после рассказа данной ситуации,сказали,что в данном магазине это норма,у меня вопрос,зачем покупатель приобретает карты,если карту ни когда не спрашивают, пока сама в нос не сунешь, а когда говоришь где бонусы,разводят руками и говорят сгорели.Я сама работаю в магазине детской одежды,спросить карту,озвучить бонусы и предложить списать бонусы если они имеются-как ОТЧЕ НАШ!Т.к сама работаю в продажах,знаю что все покупатели разные и каждый со своим настроением, но считаю,что если кассир выбрала данную работу,то будьте добры разговаривать по-человечески,есть и бабушки которые считают каждую копеечку и будут рады любым описаниям бонусов,даже если для кассира это копейки.Наведите порядок в данном магазине!

Ответить

20-11-2020 в 19:33:06

00

Добрый вечер , сегодня приобрел в вашем магазине продукты питание на кассе перед оплатой за покупку сотрудник(кассир) пробил свой скидочной картой , а потом пробил мою карту . После оплаты я проверил чек , в нем прошли баллы бонусов но на новую карту . такие махинации я замечал не однократно но сегодня после покупки я решил проверить и вот результат, а сколько человек за день просто этого не замечают ? Прошу Вас провести проверку этого магазина(Ярославская область, гор Ярославль , Ленинградский проспект 49А)

Ответить

06-05-2020 в 23:44:45

00

Ваши машины приезжают на разгрузку после 23.00 очень сильно шумят. Сегодня машина шумела с 6.00 до 8.00. Пожалуйста примите меры

Ответить

24-11-2018 в 15:35:01

00

Здравствуйте. Сегодня, достаточно долго постояв в очереди, решил узнать как работает "улучшение сервиса" по номеру телефона, указанному на соответствующей табличке. Человек, чей номер указан, не представившись, сказал что он сейчас на хоккее и ему некогда улучшать сервис на вверенной ему территории(последнее не было произнесено, но я понял так). Пожалуйста, не мучайте человека и смените номер на номер горячей линии.

Ответить

24-07-2018 в 19:22:27

00

Добрый день,Сегодня (24.07.2018) около 18:00 я и мой муж в очередной раз пришли в магазин, как всегда очередь на единственной работающей кассе превышает все нормы, попросили молодого человека сидевшего на камерах пригласить кассира,он тут же выполнил просьбу,НО пока кассир еле-еле "плелась",осталось три человека, мой муж был четвёртым, я стояла за кассами, ожидая его. Подошла девушка-кассир,огрызнулась на охранника и отказалась подсаживаться на кассу, и так же "поплелась" обратно в подсобное помещение. На моё замечание, что по правилам торговых сетей, если четвёртый человек подходит к кассе,обязаны открывать вторую, я услышала в свой адрес хамство с обращением на ТЫ (что вообще не допустимо по обращению к покупателям) и чуть ли не послание на... На мою просьбу представиться и предоставить жалобную книгу получила полное игнорирование. И такое повторяется уже не первый раз. Подумайте, стоит ли работать таким продавцам-кассирам в ваших магазинах, терять покупателей и выручку. Я сама работаю в м-не заведующей, и если бы кто-то из моих продавцов так себя повёл, его бы в моей команде уже не было.

Ответить

14-06-2018 в 13:11:26

00

Хочу пожаловаться на обман покупателей в магазинах Пятёрочка. Не так давно хотел приобрести в этом магазине коробку сока по акции. Акция была написана на ценнике. Подойдя к кассе кассирша мне сказала, что акция на этот сок распространяется только если берёте от 3х коробок. И спрашивает меня буду ли я пробивать по цене без акции. Вот здесь как я думаю и кроется обман покупателя, ведь многие не пойдут обратно, что бы удостовериться в правильности ценника и тупо соглашаются пробивать товар по цене без акции. Я же вернулся к этой полке и ещё раз взглянул на цену. Но ни чего о 3х коробках не увидел. Подозвал продавщицу и спросил, где здесь написано, что надо взять 3 коробки, что бы была цена как написано по акции. И она мне указала на МИКРОСКОПИЧЕСКИЙ шрифт внизу ценника. Я же нормальный человек с нормальным зрением долго разглядывал, что же там написано. Ещё раз повторю не просто мелким , а микроскопическим шрифтом. Но я так ни чего и не смог разобрать, потому что такой микроскопический шрифт ещё был и размыт. Обратился к нескольким случайным покупателям, что бы оно прочитали, но ни кто не смог. Возникает вопрос: для кого делают эти надписи. Я думаю что явно не для покупателей. Я позвал администратора, но мне сказали, что в это магазине нет ни каких администраторов. Я с трудом у одной продавщицы узнал где находиться книга жалоб и написал там свою жалобу. Просмотрев книгу понял, что это всего лишь формальность, похоже наши жалобы там ни кто не рассматривает, ну и соответственно мер ни каких ни кто не принимает. Ещё в разговоре все сотрудники магазина мне сказали, что ценники они не печатают предъявлять такие претензии надо к тем кто их печатает. На мой вопрос кто же их печатает, мне ответили что в Москве. Что им присылают уже готовые ценники из Москвы. Тогда и понятно почему возникают многочисленные жалобы со стороны покупателей, когда на ценнике написана одна цена, а пробивают по другой более высокой. И объясняют это тем что не успели поменять ценник. Ведь они печатаются оказывается в Москве. Как удобно отговорится от обмана покупателей, ведь здесь ни кто не за что не отвечает. Путаница в ценниках постоянная. Да и кто буден разбираться, ведь всем это выгодно. Кроме нас покупателей! Да и кто мы такие, похоже что ваша выручка от нас покупателей не зависит, ведь в ваших магазинах " ПОКУПАТЕЛЬ ВСЕГДА НЕ ПРАВ"

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05