Пятёрочка по адресу Республика Марий Эл, Йошкар-Ола, улица Петрова, 26 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Республика Марий Эл, Йошкар-Ола, улица Петрова, 26

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Республика Марий Эл, Йошкар-Ола, улица Петрова, 26, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Республика Марий Эл

Город: Йошкар-Ола

Адрес: Республика Марий Эл, Йошкар-Ола, улица Петрова, 26

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Республика Марий Эл, Йошкар-Ола, улица Петрова, 26

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Йошкар-Оле.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Йошкар-Олы

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

27

Отзывы (8) о магазине Пятерочка по адресу Республика Марий Эл, Йошкар-Ола, улица Петрова, 26

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

06-04-2023 в 21:23:39

10

Почему вся выпечка продается в открытом виде? Должна быть упаковка или витрина закрытого типа. Также на выпечке нет маркировки, что является нарушением. Примите меры

Ответить

02-02-2023 в 00:05:19

10

Здравствуйте, сегодня посетила магазин Пятерочка.На кассе предоставила карту (с телефона), и заметила что продавец провела другую карту (лежала у аппарата ее).Не предала значения, в чеке увидела, что карта проведена не мояПотом вспомнила, что в прошлый раз кассир сказала, что мне нужно обновить карту и что моя недействительна уже.Немного неприятно и обидно за людей, которым действительно важны бонусы данной карты, а продавец может спокойно провести свою карту и даже не предупредив покупателя, что с его картой что то не так.

Ответить

17-09-2022 в 19:38:58

20

Здравствуйте, сегодня специально ради динозавриков за 555 руб зашли в магазин по улице Петрова,26Купили на 526 руб... честно, я потом поняла, стою, спрашиваю динозавра... мне кассир говорит, не хватает суммыЯ говорю, давайте шоколадку докуплю, ребенок сейчас меня ждет, стоит у дверей...Нет, говорит, возврат не могц сделатьВ итоге, ребенок всю дорогу ревел, все намтроение было испорченоПочему нельзя пойти навстречу, ведь покупку совершает один человек...Вы делаете такое количество рассылок индивидуальных... почему в жтой ситуации нет индивидуального подхода

Ответить

01-08-2022 в 21:52:09

00

Сегодня оплачивал товар на кассе самообслуживания, через сбп, товар оплатил. После оплаты вышла какая то ошибка у них на терминале, деньги с карты списаны, пришла администратор, говорит, оплачивайте ещё раз. «Спрашиваю зачем? У меня прошла оплата, отвечает, я ничего не знаю, у нас ошибка оплачивайте ещё раз, показал выписку чек из банковского приложения и что деньги списаны, ноль внимания на это, не стал стоять ругаться из-за этого, обратился в свой банк, банк подтвердил, что оплата прошла, а продавцам и администратору плевать на это» больше в этот магазин ни ногой

Ответить

01-08-2022 в 21:39:56

10

Сегодня оплачивал товар на кассе самообслуживания, через сбп, товар оплатил. После оплаты вышла какая то ошибка у них на терминале, деньги с карты списаны, пришла администратор, говорит, оплачивайте ещё раз. «Спрашиваю зачем? У меня прошла оплата, отвечает, я ничего не знаю, у нас ошибка оплачивайте ещё раз, показал выписку чек из банковского приложения и что деньги списаны, ноль внимания на это, не стал стоять ругаться из-за этого, обратился в свой банк, банк подтвердил, что оплата прошла, а продавцам и администратору плевать на это» больше в этот магазин ни ногой

Ответить

02-10-2021 в 12:20:05

00

Здравствуйте. Почему то в списке магазинов нет магазина, который находится по адресу Воскресенский проспект, 3,на который я бы хотела написать жалобу. В данном магазине висит объявление, что с 1 по 3 октября проводится акция 20% на ВСЮ косметику, бытовую химия, в том числе по акционной цене. Когда я начала покупать таблетки для посудомойка акция не прошла, на что мне продавец сказала, что акция распространяется не на всё. Зачем тогда продавцы пишут, что на все товары??? Вы вводите в заблуждение покупателей! Хотела бы получить ответ от руководства магазина пятерочки

Ответить

17-04-2021 в 16:36:10

00

Сотрудник кассы Васенёва Галина нагрубила моему другу. Был свидетелем этого. Она назвала моего другая "тюфяком" и также жестами и словами пытался унизить его в присутствии других покупателей. Администратор магазина не предпринимала никакие действия. Также администратор скрывала имя сотрудника. Книги жалоб в магазине не оказалось!!!

Ответить

21-12-2018 в 23:37:39

00

Перенесли ящики камеры хранения прямо ко входу. Невозможно пользоваться. Мешает и тем кто заходит, и тем кто пытается в Меге их что то положить. https://d.radikal.ru/d34/1812/d6/5cb66a2b3795.jpg

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05