Пятёрочка по адресу Республика Марий Эл, Йошкар-Ола, Первомайская улица, 115 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Республика Марий Эл, Йошкар-Ола, Первомайская улица, 115

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Республика Марий Эл, Йошкар-Ола, Первомайская улица, 115, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Республика Марий Эл

Город: Йошкар-Ола

Адрес: Республика Марий Эл, Йошкар-Ола, Первомайская улица, 115

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Республика Марий Эл, Йошкар-Ола, Первомайская улица, 115

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Йошкар-Оле.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Йошкар-Олы

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

313

Отзывы (10) о магазине Пятерочка по адресу Республика Марий Эл, Йошкар-Ола, Первомайская улица, 115

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

18-06-2023 в 12:18:31

10

Работала через аутстаф, уже не первый раз директор не проставляет смены, подходишь спрашивать проставлены ли смены, отвечают что проставлены, в итоге нет, рассчитываешь на одну сумму приходит другая

Ответить

09-03-2023 в 15:06:08

10

Проверяйте чеки обманывают постоянно

Ответить

06-06-2022 в 15:40:49

00

В отделе с выпечкой установлена микроволновая печь, которая уже на протяжении месяца не работает.

Ответить

06-05-2022 в 20:56:47

00

Сегодня 6 мая 2022 года в 14:51 в данном магазине "Пятёрочка" мне отказались пробивать шампунь шаума мужской с хмелем по акции по выручай-карте за 297 рублей за 750 мл. Так указывал ценник на витрине, у меня есть фото. Сказали его цена 366 и не могут продать по той цене, мотивировав тем, что не успели поменять ценник! Пришлось отказаться от него. Кассир была Орехова Людмила Эриковна. Насколько мне известно, мне должны были пробить товар по той цене, что на ценнике. Это просто неуважение к покупателям и настоящий обман и введение в заблуждение!!!

Ответить

13-04-2022 в 18:02:15

00

Продавец лентяй или как назвать , попросил сигарет и в кассе не оказалось , продавец говорит нету , я попросил посмотреть в другой полке на что ответ у меня ключей нет от другова шкафа , но там один из 5 где можно без ключа . Во время разговора подключилась уборщица и говорит иди на улице и купи там , попросил 3 раз посмотрите там , в итоге через минут 5 решилась пойти и посмотреть и вдруг они там оказались . Время было всего 8 утра , а уже работать не хотят .

Ответить

11-12-2021 в 11:58:04

00

11.12.21 11:44 в это время и в другие мои посещения (почти каждый день) кассиры кидают товар пробитый. Сегодня и всегда, когда на кассе, Глушкова Вера Валерьевна кидает неаккуратно товар. (Только творог кидать не стала - побоялась, что хлипкая упаковка раскроется и он рассыплется, видимо). Посмотрите записи камер, примите меры.

Ответить

07-11-2021 в 11:49:40

10

Отвратительное обслуживание в данном магазине.07.11.2021 мне откровенно нахамил сотрудник магазина (девушка), работавший на кассе номер 4 (время расчета 09.49 дата расчета 07.11.21 место расчетов 4459.5390 - Пятерочка).На мое замечание о недопустимости осуществлять расчет по товару и одновременно разговаривать с другим посетителем магазина и искать его карту "Пятерочка", что ведет к невнимательности при расчете за товар, данный сотрудник стал мне хамить. Я просила ее назвать свое имя и фамилию. Данный работник отказался представиться. Мою просьбу вызвать заведующего магазином она также проигнорировала. Когда я предупредила ее о том, что буду жаловаться в ООО "Агроторг" на ее поведение, данный сотрудник с усмешкой сказала, что на чеке не ее Ф.И О.При этом данный кассир работала без маски.В этом магазине не только нарушаются правила работы с потребителем, но и санитарные правила, установленные в период пандемии.Следовательно, ООО "Агроторг" нарушает установленные законом ограничения в период пандемии и подлежит отвественности в устаеолвенном законрм порядке.

Ответить

17-09-2021 в 14:31:20

00

выставлена несвежая выпечка с плесенью. часть выпечки сырая, тесто не пропеклось. указав на пончики с плесенью, пекарь нахамила. цитата: ну и положи на место тогда, раз с плесенью. возьми другую в чем проблема.

Ответить

04-04-2020 в 21:49:37

00

Кассир в перчатках и маске, вроде все ок, сидит в телефоне. Потом этими же руками трогает продукты. На вопрос как часто меняют перчатки и маски ничего сказать не смогла. Для справки, даже если маска многоразовая, менять ее также надо мин раз в 2 часа. Перчатки и того чаще.

Ответить

13-11-2019 в 20:17:04

00

Добрый день. Сегодня была у вас в магазине, покупала порошок. Пробила на кассе, оплатила пенсионной картой, пока карту убирала в сумку, моей покупки на кассе не оказалось. Я обратилась к кассиру, она ничего внятного сказать мне не смогла и позвала старшего. Вышла молодая девушка. Я объяснила ей ситуацию, что оплатила товар и даже не успела отойти от кассы как товара моего не оказалось. Она разговаривала со мной в грубой форме, не смотря на то, что я пенсионер и намного старше её. От такого хамского отношения у меня поднялось давление. Охранник этого магазина просмотрел видеозапись, на которой четко видно, что я совершила покупку, оплатила картой, а купленный товар забрал предыдущий покупатель, который уже оплатил и складывал покупки. Представитель магазина продолжила выставлять меня виноватой и доказывать, что это полностью моя вина и кассир не несёт ответственности после оплаты. Подтвердить свои слова никаким документом она не смогла, если он конечно есть. Подобная информация должна, во-первых, находиться в зале в зоне видимости каждого покупателя, а во-вторых, кассир, в таком случае, не должен начинать пробивать товар, пока предыдущий покупатель не сложит и не освободит место на кассе, куда складывает кассир пробитый товар. Прошу вас рассмотреть мою жалобу и вернуть потраченные мною 187,90 рублей, поскольку моей вины в этом нет и старшему магазина, которая вместо того, чтобы успокоить клиента и разобраться в проблеме, грубила, принести свои извинения.

Модератор

14-11-2019 в 07:46:50

00

Здравствуйте! При таких случаях попробуйте обратиться в полицию.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05