Пятёрочка по адресу Россия, Республика Татарстан, Зеленодольск — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Россия, Республика Татарстан, Зеленодольск

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Россия, Республика Татарстан, Зеленодольск, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Республика Татарстан

Город: Зеленодольск

Адрес: Россия, Республика Татарстан, Зеленодольск

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Россия, Республика Татарстан, Зеленодольск

День неделиЧасы работы
Понедельникc 07:00 до 23:00
Вторникc 07:00 до 23:00
Средаc 07:00 до 23:00
Четвергc 07:00 до 23:00
Пятницаc 07:00 до 23:00
Субботаc 07:00 до 23:00
Воскресеньеc 07:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Зеленодольске.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Зеленодольска

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

64

Отзывы (8) о магазине Пятерочка по адресу Россия, Республика Татарстан, Зеленодольск

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

27-01-2022 в 13:36:38

00

Магазин по ул гагарина 6 продовцы кассиры хамло обманывают пенсионеров

Ответить

12-12-2021 в 15:19:16

00

Не по правильной цене продали товар

Ответить

09-10-2021 в 14:17:29

00

Несоответствие ценников. Указав кассиру о расхождении цен на ценнике и в чеке, сделала возврат, и получила ответ о том, что возьмите 2 товара, тогда цена будет соответствующая. Хотя на ценнике нет акции 1+1. На вопрос :т.к.один (оставшийся!!в зале больше этого товара нет) мне не продаст по цене, указанной на ценнике-ответила категорично нет. Прошу провести с сотрудниками беседу о законах, которые они, по видимо, не знают. Ругаться в магазине не стала, нет времени. Но хочется таких инцидентов по минимуму. Жалоба не в том, что ценники не успевают менять, хотя это их работа!!а в том, что выдвигают свои условия покупки , которые не описаны в ценнике. Г.Зеленодольск, ул королева 9В, кассир Хайруллина А.Р.

Ответить

27-09-2021 в 20:31:23

00

Здравствуйте! Я постоянный клиент магазина Пятёрочка в городе Зеленодольск по адресу Проспект Строителей д.30. Уже несколько месяцев в магазине нет тележек для клиентов. На входе можно взять только корзинку или маленькую детскую тележку. Это не совсем удобно. Хотелось бы делать более весомые покупки, но унести их в одной корзинке невозможно, а ходить в магазин каждый день нет времени. В магазине есть тележки, но используются они сотрудниками только для выкладки товара в торговом зале. Покупателями используются только 1-2 тележки, а покупателей в вечернее время очень много. Огромная просьба - снабдить наш магазин тележками для покупателей. Это в разы увеличит ваши продажи.

Ответить

03-06-2021 в 20:13:55

00

Магазин по адресу проспект строителей 30,ужасно долгое обслуживание ,все сотрудники непонятно чем занимаются ,ходят по тц,сидят в своих подсобках,охранника на месте нет,кассы самообслуживания никто не контролирует выноси что хочет,приходится по 30 минут ждать подтверждения возраста,в час пик работает одна касса!!!!ужасно

Ответить

20-01-2021 в 22:26:03

00

Магазин Пятерочка, ул.Строителей 30. Покупка 20.01.2021 19.37. В чеке указан кассир Камалиева, за кассой был Богаткин.Я постоянный покупатель магазинов Пятерочка. За много лет впервые столкнулась на кассе с требованием выкладывать товар на кассу, ни в одном магазине нашего города нет таких правил. У меня была полная корзина товара, я не стала выкладывать, но парень кассир демонстративно и неаккуратно вывалил всю корзину на ленту. Поломал печенья и вафли. Я считаю, что это хамское отношение к покупателям. Помимо того, не смог пробить весь товар, оставила на кассе. Единственный магазин этот человек нашем городе с неприятными сотрудниками. Это уже не первый такой случай хамства здесь.

Ответить

14-07-2020 в 16:14:36

00

Участвовала в этой акции. И что я могу сказать? СПЛОШНОЙ ОБМАН И НАДУВАТЕЛЬСТВО!7 апреля по Мылу мне пришло сообщение, что я выиграла сертификат OZON на 1500 рублей и ссылка для прохода в личный кабинет. Нажимаю. На пару секунд заставка акции и тут же перекрывается объявлением, что в связи с карантином сроки переносятся. Обратилась в техническую поддержку "5"-ки. На что оператор ответил, что это временно, зайдите на сайт через неделю. Через неделю ничего. Я сказала, что выиграла сертификат, акция скоро закончится, а я даже в личку зайти не могу - код сертификата узнать. Мне ответили, что не беспокойтесь, акция будет продлена. Открылся личный кабинет через 3 недели. Было сообщение о выигрыше сертификата и код. Переписала. Зарегистрировалась на OZONе, выбрала товары. При оплате стала вводить сертификат, а мне выдаёт, что данный сертификат уже активирован с другой учётной записи. Снова обратилась в " 5". Составили обращение. Попросили сделать скрины сообщения о выигрыше, сертификатов и ответов OZON. Сказали, что разберутся и пришлют решение. 2 недели - тишина. Сама пишу, что с моим обращением, что с решением проблемы. Отвечают, что ещё не вынесли решения. Ответ пришёл 25 июня, где говорилось, что я должна решать этот вопрос с OZONом. Но в тот момент я уже полмесяца лежала в больнице в тяжёлом состоянии с короновирусом. Прочитать смогла, только когда меня стабилизировали. Обратилась в OZON. Описала ситуацию. Они попросили скрины сообщения о выигрыше, и фото с кодом. Я выслала. Мне ответили, что проверили. Да, мой код был использован с другого адреса. Их вины нет. Раздачей сертификатов занималась "5". Если представители компании обратятся к ним, они предоставят все данные по этой проблеме, включая адрес и имя с которого был введён код. Опять написала " 5" и скрином отправила им ответ. На что мне уже 12 оператор ответил, что ничем помочь не может, только опять составить обращение, которое рассмотрится через 5 дней. Через 5 дней никто естественно со мной не связался. Написала сама. Через полчаса мне ответили, что ничем помочь не могут, т .к. сроки акции закончились 30 мая. Я стала говорить, что с этой проблемой обратилась к ним 7 апреля и регулярно писала и напоминала о своё проблеме. На что следующий оператор предложил составить обращение. Тут я не выдержала и высказала, что я думаю о этой компании. Так что сплошной обман! Как раздают призы? Один приз на сколько человек? Компания не то что не исправляет свои "косяки", они вообще не вникают ни в суть вопроса, ни в проблемы и решать ничего не собираются! Все эти акции только чтоб раскрутить на дополнительные ненужные покупки.

Ответить

19-09-2019 в 14:04:22

00

Научите пожалуйста здороваться своих кассиров.Тогда нам действительно будет приятно ходить в ваш магазин

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05