Пятёрочка по адресу Курская область, Железногорск, улица Гайдара, 5к2 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Курская область, Железногорск, улица Гайдара, 5к2

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Курская область, Железногорск, улица Гайдара, 5к2, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Курская область

Город: Железногорск

Адрес: Курская область, Железногорск, улица Гайдара, 5/2

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Курская область, Железногорск, улица Гайдара, 5к2

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Железногорске.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Железногорска

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

49

Отзывы (10) о магазине Пятерочка по адресу Курская область, Железногорск, улица Гайдара, 5к2

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

30-10-2023 в 21:49:56

10

тараканы бегают прям по выпечке , удалось даже сделать фото одного из

Ответить

17-01-2023 в 00:05:36

10

Не смотря на то, что до закрытия магазина было 7 минут, охранник Лариков (на бэйдже ничего не видно, может ошибся в написании фамилии) не пустил в магазин с криком "сейчас последний покупатель выходит я никого больше не пущу магазин закрыт" пару минут мы поприперались, в итоге зашли в магазин, практически самовольно, за минуту посмотрели, что нужной выпечки нет и ушли. Даже если бы выпечка была бы За оставшееся до закрытия время мы бы могли спокойно купить товар и расплатиться, осадок неприятный остался.

Ответить

14-06-2022 в 17:49:34

23

Когда набираете персонал, ваши будущие сотрудники проходят психотерапевтов???Не успели зайти в магазин, как накинулся охранник, потом ещё вслед что-то кричал, в своём уме? Ходим выбираем продукты, он ходит чуть ли не за каждым нашим шагом, личное пространство слышали? Мало того что он ходил за нами, ещё страшно на нас смотрел, как будто мы ему что-то должны. Сотрудников адекватных берите, а то охранник как директор ходит, и личное пространство абсолютно не соблюдает.

Ответить

10-06-2022 в 22:21:29

00

В магазине сообщили,что карта пятерочки работает только на скидку,и начисление балов не будет,при чем отказывались брать карту.Обьясняя что скидок нет на ваши покупки,а бонусы закончились.

Ответить

10-07-2021 в 20:44:48

00

Очень хороший магазин, мне понравился очень кассир, фамилия то ли листюкина, то ли лисюкина, зовут Ева.Очень приятная женщина, вежливая, не навязчивая. Премию таким сотрудникам.

Ответить

24-04-2021 в 10:42:17

00

24.04.2021 хамское отношение охранника. Моя соба мелкой породы, которую я оставила за пределами магазина, со следующими покупателями забежала в магазин (много лет хожу в этот магазин, так получилось впервые). Сначала вопли охранника чья собака, потом он стоит орет перед моил лицом брызгая слюнями и размахивая какой-то палкой, на мою просьбу не повышать голос я услышала пошла вон!

Ответить

15-12-2020 в 10:47:56

00

Добрый деньподскажите когда в магазине появится кофе аппарат?

Ответить

12-11-2019 в 01:12:17

00

Здравствуйте! Купили творог Простоквашино. По скидке, 2% жирности. Он оказался просто ужасный!!!! Воняет, просто невозможно есть. Химией какой то!

Ответить

03-05-2019 в 16:04:27

00

Сегодня3.04.2019 я покупала в магазине пятерочка продукты среди них было молоко и на ценнике цена стояла54 р придя на кассу мне пробила его кассир по 75 я сказала что ценник стоит 54 почему мне пробили 75 ,на что кассир начала повышая голос мне говорить что что касса бтет то и выходит я ей снова говорб прочла ей о том что между подовцом и покупателем по средству ценника заключается оферта и они обязаны продатт мне по той цене что указана на ценнике она снова при людях начала кричать сто они не успели смненить ценник я ответила что это не мое дело к тому же кассир имела очень не опрятный внешний вид грязный фартук пятнами и без головного убора я ей сделала замечание о том что она обслуживает людей а не скот,и должна выглчдеть аккуратно она оговаривалась и никого не хотела слушать ей уже стала заведущая делать замечание что б она ушла с кассы,но она продолжала мне грубить и целая очередь людей слушала ее прошу вас принять к кассиру марине меры и провести проверку магазина часто ценники не соответствуют действительности кассиры стоят словно свинарки в хлеву хотя сейчас там ходчт в белых халатах ,почему они позволяют себе беря наши продукты оббслуживая нас в таких грчзных фартуках растрепанными волосами это что такое? Почему нет контроля со стороны деректоров или заведущих? Прошу дать ответ на эл.почту или по т.89081244714

Ответить

27-02-2019 в 14:00:15

10

27 февраля 2019 года в магазине пятёрочка по адресу курская область г.железногорск ул.мира 63 в 11-45 продавцом-кассиром Богомазовой была пробита на кассе ряженка.мною был предъявлен купон на скидку 15% на кисломолочную продукцию.также была предъявлена выручай-карта.я попросила кассира списать мне бонусы.на что та ответила,что не может списать баллы.я ответила,хорошо,тогда отдайте мне мой купон.я ряженку брать не буду.кассир ответила,что вернуть купон не может,потому что она его пробила по кассе и порвала.потом я попросила позвать администратора.администратор тоже не согласилась мне вернуть целый купон.почему так получается,товар я не взяла.скидка на него не действует.сделан возврат.я хочу вернуть свой купон и получить скидку при покупке другого товара.прошу принять меры.получается покупаешь товар на 550 рублей,дают подарок.а потом по вине кассира он не действует?зачем вы вводите людей в заблуждение?прошу разобраться в этой ситуации в ближайшее время,так как купон действует до 04.03.2019.и ещё в этом магазине постоянно происходят какие-то казусы.19 февраля где-то в 17-15 кассир пробила моему мужу товар,когда тот предъявил карту для начисления бонусов и наклеек,она сказала,что уже поздно.получается опять по вине кассира мы потеряли баллы и наклейки.чеки не сохранились.но в магазине есть камеры.проверьте.прошу в ближайшее время связаться со мной и сообщить о решении проблемы.спасибо

Ярослав

27-02-2019 в 16:23:18

10

Здравствуйте девушка,я сотрудник магазина Пятёрочка. И я хочю сказать вам что вины продавца в том что она не смогла списать вам баллы и вернуть купон,нет! При активации купона и карты списание баллов не возможно,после того как купон был пробит его уже не вернуть,а в том что вам не понравился кефир и вы не стали его брать это уже ваша вина.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05