Пятёрочка по адресу Ставропольский край, Железноводск, улица Ленина, 104 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Ставропольский край, Железноводск, улица Ленина, 104

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Ставропольский край, Железноводск, улица Ленина, 104, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Ставропольский край

Город: Железноводск

Адрес: Ставропольский край, Железноводск, улица Ленина, 104

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Ставропольский край, Железноводск, улица Ленина, 104

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Железноводске.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Железноводска

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

25

Отзывы (5) о магазине Пятерочка по адресу Ставропольский край, Железноводск, улица Ленина, 104

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

24-03-2022 в 21:56:57

00

Косоглазый кассир обманул меня на 4 сока, сказал взять 4 сока тогда 1 сок будет состовлять стоимость 14 рублей, но получилось так, что за 4 сока я отдала не 56 а 119, мало того что он меня обманул и я взяла вместо 8 соков 4, я ему дала 120 рублей, а мне не выдал сдачу 1 рубль. (к сожалению имени я его не узнала, поэтому описывала по внешним чертам)

Ответить

13-01-2021 в 16:27:11

10

Продавец Манукян работает сама без маски и обслуживает покупателей без очереди , которые тоже без маски. Позвонил на горячую линию , составили жалобу. Пришёл ответ - " клиент претензий не имеет". Отсюда вывод , что их служба контроля существует только для галочки и все претензии они даже не читают.

Ответить

17-06-2019 в 20:34:07

00

Здравствуйте Ставропольский край город Железноводск магазин 13500 я была уволина 10.06.2019 мне досех пор не отправили деньги и трудавую и вообще не знают где она в одел кадрав она не поступала я созваниваю и требую свои деньги и трудавую но все беспалезно

Ответить

26-11-2018 в 17:22:21

00

Здравствуйте. Сегодня произошёл неприятный случай, можно сказать мошенничество чистой воды! Примерно в 13 40 мы с мужем делали покупки в магазине и увидели подсолнечное масло Олейна оливковое по 69 00руб. Мы внимательно посмотрели на ценник, написано- масло подсолнечное с добавлением оливкового. Мы взяли 4 бутылки и еще некоторый товар. На кассе пробили чек и я сразу не обратила внимания, что сумма чека превышает мои ожидания. Придя домой посмотрела на чек и увидела, что мне пробили масло по цене, гораздо выше, чем 69 руб. - 121,39 руб.я пошла в магазин и конечно же ценник был уже поменян. Я подошла к администратору магазина и спросила, купила ли бы она по цене 121,39 руб масло, да ещё 4 бутылки? Она сказала, что нет, и что да, была такая цена, но мы уже поменяли ценник. У нас мало людей работает и мы не успеваем менять ценники. Я ей сказала, что это обман и мошенничество в чистом виде. Пусть отдает мне разницу. На что администратор мне сказал, что не может это сделать, т.к. ценник висит уже такой и все. Помимо этого, не соблюдаются условия других акций. Так же я купила кошачий корм Гурмэ а-ля кортье, акция 2+1. Мне корм так же посчитали по другой цене, но здесь администратор не смог мне ничего сказать, т.к. акция длинная и ценник висел жёлтый. Разницу отдали деньгами. Мне всегда нравился это магазин своей новизной товара, ценами, ассортиментом и акциями, а теперь в этот магазин не хочется ходить. Постоянный обман с ценами, некачественный товар, если это мясо, то оно уже непотребного вида лежит по акциям. Или совсем просроченный товар выкладывают, я недавно отправилась таким- это было Патье из лосося. Два дня лежала с температурой 38 и последствиями отравления, спасибо, что в больницу не загремела. Примите, пожалуйста меры по организации работы этого магазина. Очень жаль, что магазин из разряда удачных и любимых превратился в посредственный! Жаль, что теперь придется сначала фотографировать ценники, а потом покупать и ругаться. Это просто хамство и безобразие по отношению к покупателям!!!

Ответить

10-09-2018 в 01:54:51

00

Сотрудник СПП грубит сотрудникам магазина, заставляет покупать просрочку, занимается рукопрекладством. Зовут дима духанин. Ведет себя некорректно по отношению к сотрудникам

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05