Пятёрочка по адресу Тамбовская область, Жердевка, Кировская улица, 42А — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Тамбовская область, Жердевка, Кировская улица, 42А

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Тамбовская область, Жердевка, Кировская улица, 42А, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Тамбовская область

Город: Жердевка

Адрес: Россия, Тамбовская область, Жердевка, Кировская улица, 46

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Тамбовская область, Жердевка, Кировская улица, 42А

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Жердевке.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Жердевки

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

12

Отзывы (2) о магазине Пятерочка по адресу Тамбовская область, Жердевка, Кировская улица, 42А

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

13-12-2020 в 16:49:05

00

Добрый день. Часто хожу в Пятерочку, так как он находится рядом с домом. Через раз приходится возвращаться для того, чтобы вернуть разницу в стоимости товара. Покупаешь по одной цене, по факту пробивают по другой. Мне это очень надоело.Прошу принять меры, иначе буду вынуждена обратиться с жалобой в роспотребнадзор.

Ответить

29-03-2020 в 12:07:40

00

Добрый день!27.03.2019 мой ребенок был в данном магазине, взял с полки товар, через некоторое время он передумал это приобретать и положил на место, далее расплатился за бутылку лимонада и ушел. Утром 28.03.2020г ко мне домой пришел участковый и заявил, что мой ребенок вчера в вашем магазине украл пачку презервативов и мне нужно явиться в магазин оплатить товар и извиниться. Показал часть видео, на котором видно, что ребенок взял товар с полки, а окончание видео никто не стал смотреть, как данный товар ребенок положил на место. Моего ребенка ваш сотрудник (Баранова Анастасия) оговорила в воровстве, совсем не разобравшись в ситуации, при этом обвиняла моего ребенка, что они (дети) ходят в магазин, стоят, что-то меняют местами, а потом у них недостача. На вопрос при чем тут ваша недостача и что своровал мой сын я ответа не получила, Мне не были предоставлены документы, подтверждающие недостачу, я отдала 100 рублей извинилась и ушла. Потом поговорив с сыном, он сказал, что нужно досмотреть видео до конца и там будет видно как товар положен на полку. Вернувшись в магазин, администратор мне отказала в просмотре видео (хотя на горячей линии сказали, что он должен мне его показать). На заданный вопрос участковому, почему сотрудник магазина позвонила вам, а не в отдел, он пояснил, что она так делает всегда, чтобы все решить мирным путем, чтобы родители оплатили и не создавать нам (родителям) проблем. Не пойму, это схема какая -то по закрытию недостачи, за счет введения в заблуждения родителей. Прошу разобраться в данном вопросе, с данным сотрудником и его действиями, пока этим не занялась прокуратура. Я и мой ребенок были опозорены в магазине при огромном количестве людей, наглым образом. Сегодня мне позвонил второй администратор магазина и попросил подъехать. При встрече он мне сообщил, что пересмотрел видео и на нем видно, что он не крал у вас в магазине товар, вернул мне 100 руб. За публичное оскорбление меня и моего ребенка ваш сотрудник должен ответить.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05