Пятёрочка по адресу Самарская область, Жигулёвск, Приволжская улица, 17 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Самарская область, Жигулёвск, Приволжская улица, 17

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Самарская область, Жигулёвск, Приволжская улица, 17, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Самарская область

Город: Жигулёвск

Адрес: Россия, Самарская область, Жигулёвск, Приволжская улица, 17

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Самарская область, Жигулёвск, Приволжская улица, 17

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Жигулевске.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Жигулевска

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

14

Отзывы (4) о магазине Пятерочка по адресу Самарская область, Жигулёвск, Приволжская улица, 17

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

29-12-2021 в 14:50:47

00

Возмущена до предела. К дворовой собаке отдыхающей в магазине доброты больще чем к86 летней, сгорбленной бабушке ,которой не продали бутылку кефира за наличку. Последний покупатель и по кассе нельзя было пробить чек. Позвонила на горячую линию и с удивлением узнала что все было по другому ,все нормально инцидент улажен, извинения принесены, сообщение об этом отправили. Сплошное вранье, не .ожидала такого лицемерного, наглого вранья. Город небольшой, все друг друга знают, мне выложить эту историю в соц. Сетях? Чтобы все знали вашу заботливую политику о покупателях?

Ответить

27-11-2021 в 22:46:32

00

Здравствуйте! Просто ужасно, купили сок красная цена томатный, а внутри оказался огромный червь

Ответить

10-07-2020 в 11:56:43

00

Добрый день. Дважды приобрела у ВАС выручай карту. У 1 оказалось 2 владельца и ее заблокировали ( в колцентре нахамили , рекомендую купить другую) Приобрела 2!!! Регистрация не возможна так, как карта уже активирована. Как так может быть. Консультант сказал купить новую. Где гарантия что она не имеет владельца!!!

Ответить

08-06-2020 в 11:40:47

00

Добрый день.Пожалуйста, замените кассовую ленту, либо сами кассовые аппараты. Очень бледные чеки. Порой, не видны товары, пробитые в чеке.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05