Пятёрочка по адресу Самарская область, Жигулёвск, Самарская улица, 5 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Самарская область, Жигулёвск, Самарская улица, 5

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Самарская область, Жигулёвск, Самарская улица, 5, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Самарская область

Город: Жигулёвск

Адрес: Россия, Самарская область, Жигулёвск, Самарская улица, 5

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Самарская область, Жигулёвск, Самарская улица, 5

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Жигулевске.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Жигулевска

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

18

Отзывы (6) о магазине Пятерочка по адресу Самарская область, Жигулёвск, Самарская улица, 5

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

29-07-2023 в 14:46:35

10

Хочу выделить тему, что куча товаров там лежит в одном месте а куча ценников совсем в другом. Потом оказывается что на кассе цена выше чем ты думал, но из за такой неразберихи с ценниками потом очень долго надо им доказывать что цены на кассе выше, да и смотрят они на тебя при этом как на... странного какого то.Ценники, мало того что расположены далеко от товара и перемешаны так что не видно и не понять какой ценник к какому товару относится. Так они еще и напечатаны настолько мелким шрифтом что мне, имеющему хорошее зрение в очках, приходится всячески изгибаться и приближаться, чтобы что то увидеть! Пожилые люди с плохим зрением наверное вообще ничего не видят. Надеюсь, что это делается не со специальным злым умыслом и очень надеюсь на улучшение  данной ситуации!! И, кстати, хоть в этой пятерочке это явление выражено в высшей степени, но я постоянно сталкиваюсь с ним и в других магазинах сети! 

Ответить

26-07-2023 в 17:24:19

10

Управляющему магазина Пятерочкаг. Жигулевск, Самарская областьул. Самарская 5Уважаемый Управляющий,Я обращаюсь к вам с жалобой на кассиршу, оказавшуюся весьма невежливой и наглой в вашем магазине Пятерочка, расположенном по адресу ул. Самарская 5 в г. Жигулевске.Сегодня, 26.07.23 в 17-50, я пришел в ваш магазин с намерением совершить покупки. Однако, я был неожиданно встречен крайне неприятным отношением со стороны кассирши, имя которой я не знаю. Она была груба в общении, игнорировала мои вопросы и не проявляла никакого интереса к обслуживанию. Она ответила грубым отказом на мою простую просьбу назвать цену на мороженое. Я спрашивал об этом, потому что разобраться в ценниках и в том какой к чему относится просто невозможно. Как клиент, я чувствовал себя уязвленным и оскорбленным таким малопрофессиональным поведением. Я пришел в магазин в надежде получить доброжелательное обслуживание и нормальное общение. Однако, вместо этого, чувствовал себя неудобно и разочарованно.Прошу вас принять меры по данному инциденту. Невежливое поведение кассира недопустимо и негативно отражается на репутации вашего магазина. Я надеюсь, что этот случай не останется без должного внимания и исправления ситуации.Желательно, чтобы кассирша была отозвана для разбора произошедшего инцидента и того, чтобы она осознала, что такое отношение абсолютно неприемлемо и не должно повторяться. Также, предлагаю провести дополнительное обучение персонала в магазине по поводу важности клиентского сервиса и вежливого общения.Буду благодарен, если вы уведомите меня о принятых мерах для решения этой проблемы, чтобы я мог) в будущем увереннее вернуться для покупок в ваш магазин.С уважением,

Ответить

11-04-2022 в 17:30:35

00

здравствуйте, на самом деле хочу пожаловаться на пятёрочку по адресу Транспортная ул., 4, Жигулёвск. Каждый раз, ходя в магазин по этому адресу, я сталкиваюсь с кассирами, которые ведут себя по отношению к покупателям неприемлемо, грубят, обращаются в повелительном наклонении. К лицам, младше 18 лет имеют предвзятое отношение.Это уже моя не первая жалоба!Пожалуйста начните принимать меры по прекращению такого отношения и дискриминации подростков !!!)

Ответить

24-06-2020 в 20:34:23

00

Добрый вечер. Сделали покупку 24 июня, семейная среда. Скидку не сделали. Сказали, что только до 17 часов она. На плакатах написано, что скидка теперь весь день. Раньше делали, а теперь поленились исправить свою ошибку. Прошу разобраться и компенсировать положенное.Мелочь, но не приятно.

Ответить

14-05-2020 в 19:29:10

00

Суммы на кассе не соответствуют ценнику на прилавках.

Ответить

23-06-2019 в 08:13:26

00

Примите меры , почему у вас ящики без ключей , если есть то наклеины (которые уже стёрлись )?Не знаешь куда поставить сумки для хранения , нужно ждать покупателя чтобы освободил ящик . Особенно после работы постоянно такие проблемы ,проиходиться уходить в другой магазин .Позор вам .

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05