Пятёрочка по адресу Московская область, Жуковский, улица Чапаева, 16 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Московская область, Жуковский, улица Чапаева, 16

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Московская область, Жуковский, улица Чапаева, 16, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Московская область

Город: Жуковский

Адрес: Московская область, Жуковский, улица Чапаева, 16

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Московская область, Жуковский, улица Чапаева, 16

День неделиЧасы работы
Понедельникc 09:00 до 23:00
Вторникc 09:00 до 23:00
Средаc 09:00 до 23:00
Четвергc 09:00 до 23:00
Пятницаc 09:00 до 23:00
Субботаc 09:00 до 23:00
Воскресеньеc 09:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Жуковском.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Жуковского

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

510

Отзывы (12) о магазине Пятерочка по адресу Московская область, Жуковский, улица Чапаева, 16 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

11-01-2024 в 21:24:31

10

Свободна единственная обычная касса и одна касса самообслуживания. Кассир не находится за своей кассой и когда я спрашиваю, можно ли рассчитаться на обычной кассе, кассир отправляет меня на кассу самообслуживания. Это нормально? Новая нормальность? Иногда я сама с удовольствием пользуюсь кассой самообслуживания, особенно когда очередь и я не хочу ждать. Но вот этот момент, когда касса свободна, но работать на ней не хотят и говорят, что они «переходят на новые технологии» мне как-то совсем не понравился. Или обычные кассы вообще собираются упразднять в магазинах «Пятерочка»?

Ответить

08-01-2024 в 18:23:55

10

Добрый день. Хочу поблагодрить сотрудницу магазина "Пятерочка", Эльмиру О., за помощь в решение непростого вопроса. Образец доброжелательность, выдержки и профессионализма. Большое спасибо.

Ответить

19-07-2022 в 19:24:58

01

Магазин хороший, большой, но на кассе случился конфуз. Парень не дал подарочный купон (покупка на сумму 1300р, купон за 555р). Просто не пробил и сделал вид, что не знает об акции. После моей просьбы, сказал,что купоны кончились, а на других кассах есть, но получить по чеку я их не могу. В итоге подошла видимо администратор, купон 1 мне дали, но почему 1 до сих пор вопрос.

Ответить

14-07-2022 в 14:09:46

01

Добрый день! Хочу оставить негативный отзыв об этом магазины на улице Чапаева 16, очередь была огромная, продавец на просьбу открыть ещё одну кассу не реагирует вообще. Когда дошла очередь до нас почему то не пробивая наш товар включила терминал оплаты картой, когда мы оплатили выяснилось что это не наша была сумма спрашиваем «почему не предупредили» ответ был грубым «а с чего я обязана вас предупреждать?вы видели перед вами мужчина стоял это его?» интересно, а что за наличку он ей тогда отдал? Оплатили и свою и не свою покупку, отвратительно! Самый ужасный магазин из всей сети. Просьба принять меры, касса была угловая где стена и алкоголь время примерно 13:55.

Ответить

25-12-2020 в 23:59:29

00

Очень грубый продавец кассир по имени Чингиз,вечно недовольное лицо будто я беру у него в долг.Как Вы вообще можете допускать чтобы этот грубый человек работал на кассе,он какой то социопат,не улыбки ни вежливости,ведёт себя так будто магазин принадлежит ему.Прошу принять меры в отношении данного продавца кассира.

Ответить

21-07-2020 в 16:12:21

00

Добрый день!!!Была сегодня в вашем магазине по данному адресу. Купила гранатовый сок NAR и шоколад Alpen gold тёмный.На полках одна цена(по акции), а на кассе другая. По соку разница в 90р,а шоколад в 50 р. Если акция закончена, то и цены наверное тоже нужно убирать, зачем вводить людей в заблуждение? Я то беру определенный товар, потому что увидела скидку на него, а в итоге прихожу домой смотрю на чек и вижу что товар не по акции!!!!!

Ответить

20-07-2020 в 17:43:18

00

Ценники не меняют совсем! Почему я должна тратить своё время на возвраты денег! Ладно бы это произошло 1-2 раза, так это повторяется каждую неделю. Магазин рядом с домом, хочешь-не хочешь, а ходить приходится...

Ответить

30-06-2020 в 21:04:25

00

Добрый вечер! Сегодня 30.06., купила йогурт чудо, по срокам годности был до 4.07, а оказался кислым! Пожалуйста проверьте этот магазин, примите меры, уже не первый раз закрываю на это все глаза! Заранее спасибо!!!

Ответить

10-05-2020 в 08:43:23

00

С марта месяца у меня периодически списывались баллы , за апрель месяц вернули балов , но за март даже не собираются ! На мои периодические заочники на горячую линию , кормят меня завтраками . Столько обращений писала , но до сих пор не обработаны . У вас творится не поймёшь что , эти просто безобразие . Для чего вы сделали карты пятерочка , если копишь баллы , а вы берете и снимаете их себе ( очень обидно от такого отношения !

Ответить

29-05-2019 в 17:31:57

00

29.05.19 совершила покупку в данном магазине, после оплаты забыла взять чек на совершенную покупку. Вернувшись на кассу через минуту после этого попросила кассира дать чек(нужен был для отчета), на что кассир Болтуева Наргиза сказала чека нет, он в ведре. Подошел охранник и сказал что можно достать из ведра. Не вопрос, я сказала можно его оттуда достать, на что кассир ШВЫРНУВ мне ведро сказала : Вам надо вот и доставайте! Такого хамства никогда в нашем магазине не встречала. Я достала свой чек, сказав что можно было спокойнее ответить и не кидать ведро. На что получила в ответ, что я хамлю и разговариваю с ней не подобающе, честно я в шоке. Добавив к этому может вам еще книгу жалоб принести? Я такого не ожидала, единственный кассир который так отвратительно себя повел. Я понимаю что виновата что оставила чек и соответственно его выбросили, но кидаться ведрами уж простите. Не приятно.

Ответить

01-11-2018 в 09:18:59

00

29.10.2018 я пожаловалась на то, что мне не перечислили деньги за зефир. Деньги ВЕРНУЛИ на карту 01.11.2018. Очень приятно! Спасибо!

Ответить

29-10-2018 в 15:01:53

00

29.10.2018 купила зефир Белевский. На ценнике стояла сумма 99.99 руб. Пробили 159.90. Оплатила картой. Попросила вернуть деньги. Администратор предложил снова вставить карту в терминал и ждать возврата денег. Затем мне предложили купить зефир по цене 99.99 руб. Я снова заплатила деньги карточкой.Получается, я заплатила за зефир дважды: 159.9 + 99.99.159.9 руб. Мне на карту не вернули. Никакого чека на возврат денег не выдали.А первый чек администратор забрал себе.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05