Пятёрочка по адресу Московская область, Жуковский, улица Маяковского, 18 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Московская область, Жуковский, улица Маяковского, 18

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Московская область, Жуковский, улица Маяковского, 18, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Московская область

Город: Жуковский

Адрес: Московская область, Жуковский, улица Маяковского, 18

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Московская область, Жуковский, улица Маяковского, 18

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Жуковском.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Жуковского

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

225

Отзывы (20) о магазине Пятерочка по адресу Московская область, Жуковский, улица Маяковского, 18 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

01-03-2024 в 20:25:49

10

Здравствуйте. Хочу обратить внимание на то, что в данном магазине практически невозможно купить свежую зелень (укроп, петрушку). Зелень подолгу стоит в зале нераспакованная, портится. Не так давно холодильник-витрина для зелени был в нерабочем состоянии несколько дней. Встречается явно вялый и подгнивший товар. Если бы зелень была свежая, покупала бы почти каждое утро. Свежая - это максимум 2-3 дня при соблюдении условий хранения, а не 2 недели, как почему-то указывают на упаковке

Ответить

12-09-2023 в 11:05:56

10

Магазин расположен в центре города, рядом гостиница, но это просто стыд и ужас, ценники не соответствуют действительности, грязь, персонал наглый, когда взвешивали товар на весы положили ещё и сканер, очкиеди, администратор и директор орут на покупателей, говорят, не нравится не ходите ,нам мало платят, какой то беспредел в центре наукограда, не можете поддерживать чистоту и порядок в центре города уходите, придут другие сети магазинов.

Ответить

17-05-2023 в 11:47:56

10

17.05.2023 года, примерно в 11:25 я совершала покупки в магазине пятерочка, расположенном по адресу ул Маяковского д 18. В моей покупке было мороженое, которое я сложила в прозрачный упаковочный пакет, чтобы не класть в грязную корзину. На кассе кассир Гусакова Н. мне высказала в грубой форме, на повышенных тонах, что не нужно класть мороженое в пакет, т.к. пробивает она его по одному. Кассир считает, что она имеет полное право, еще и в такой форме, диктовать покупателю как ему упаковывать покупки. Она достала мороженое и на просьбу класть его не на грязный прилавок, а обратно в пакет, в той же грубой форме ответила, что она не обязана этого делать. Свое хамство она оправдывает тем, что Пятерочка, это магазин эконом класса и мне нужно идти в Евро спар. До каких пор в магазинах Вашей сети будут работать такие невоспитанные кассиры? Ведь даже в магазине эконом класса должна присутствовать культура общения, а не процветать хамство. Очень хочется, чтобы к данному кассиру были приняты меры наказания, возможно, в дальнейшем она сможет культурно общаться с покупателями. А пока, она ненавидит свое место работы.

Ответить

30-01-2023 в 15:05:38

20

Магазин находится в историческом центре города Жуковский.При этом уровень магазина оставляет желать лучшего .Всегда грязно, повсюду либо пустые либо неразобранные коробки.На кассе почти постоянно огромная очередь, иногда могут открыть вторую кассу.Кассиров не хватает , при этом те, которые есть ,далеко не любезные. Сегодня в наличии не было ни одно огурца, не знаю, как такое возможно.

Ответить

18-12-2022 в 15:04:45

20

Хочу оставить жалобу по поводу обслуживания, пришли с мужем в магазин совершить покупки, взяли все что необходимо и пошли на кассу, на кассе сидел мужчина , который начал кричать своей коллеге на соседней кассе с вопросом сколько у нее человек стоит в очереди. Когда она ему сообщила что у нее 3 человек на кассе в очереди он сказал: « а все ко мне прутся» ( с учетом того что в общей сложности у него на кассе тоже стояло 3 человека, мы с мужем и перед нами человек и за нами. Ни здравствуйте ни досвидания мы естественно тоже не услышали. Раньте магазин был хорошим в том плане, что всегда были адекватные кассиры, которые не хамили и не отзывались по хамски о покупателях при самих покупателях. Зачем директора ставят подобных работников на кассу, которые дают понять что в этом магазин не хочется возвращаться. Качество обслуживания отвратительное. Пишу потому что уже не первый раз кассиры по хамски без всякой причины относятся к покупателям. Примите меры в отношении своих работников

Ответить

26-03-2022 в 11:09:01

10

Постоянно на кассе цена продукта отличается от заявленной по ценнику. Так, сегодня яблоки гренни смит фасовка глобал вилладж продали по цене 119 вместо 106. Постоянно такое происходит, просьба навести порядок. Администратор женщина, хамит, кричит вместо извинений.

Ответить

16-02-2022 в 18:33:24

10

Магазин всегда грязный, мужчина администратор или директор закрывает кассы, на жалобы на очереди всегда хамит,говорит жалуйтесь кому хотите,очень неприятная обстановка, единственный магазин куда не хочется заходить, чтобы не обругали и не испортили настроение

Ответить

31-08-2021 в 19:17:00

10

Систематически огромные очереди по вечерам.

Ответить

29-07-2021 в 17:45:04

00

Решила курить корм для кошек Фрискес, ценник на товар 15, 99 руб, на кассе мне пробивают корм по 21, 99 руб, я спрашиваю у кассира, почему такая цена на товар, ведь на полке он по другой цене, на что был ответ, что не знает, вызывает администратора, который отвечает, что это не его работа, а ведь этой цены на корм 21, 99 даже и в помине не было, весь корм стоял по 15, 99 руб, спросила его, где же ценник на 21, 99 руб, а он меня послал в грубой форме на повышенном тоне, на что я тоже повысила тон и попросила показать эту цену на товар 21, 99 руб, на что получила ответ, что это не его дело ценниками заниматься, явно было, что человек не соотвествует своей должности и вообще был то-ли пьян, толи под каким то веществом, потому что так и не смог ответить, почему идёт обман покупателя, сказал, что его это не интересует. Зачем набирать такой штат, если они даже не хотят отвечать за свою работу и хамство, почему просто не извениться перед покупателем, а не обзывать и орать на покупателя? Жалобу напишу ещё о ценах несоответствия в роспотребнадзор.

Ответить

15-03-2021 в 11:42:54

10

"Пятерочка" магазин считается эконом-класса. Это вы серьезно? Не смешите. Завышенные цены на продукты, т.е очень резко растут цены. В магазинах Глобус, Карусель,Eurospar,Азбука Вкуса, Перекресток, Billa на многие товары дешевле, хотя и не эконом-класс. Пятерочке есть у кого учиться качеству и сервису.Карта "Выручай-карта" магазина "Пятерочка" - это вообще самая бесполезная бонусная карта из всех, что у меня есть. Это карта, конечно, не обман, бонусы действительно начинаются, но они настолько нищенские, как хлебные крошки, как жалкая подачка!

Ответить

13-07-2020 в 22:05:47

00

Сегодня на кассе в 17.40 была свидетелем отвратительной сцены: покупательница срывала зло на кассире. Работница магазина была спокойна и доброжелательна. Покупательница вела себя неадекватно. Кассир четко знает кассовый стандарт и кроме того помогла мне выбрать нужный товар в зала. Жаль, что не знаю ее имени. Профессионал

Ответить

16-05-2020 в 13:03:48

00

Ценник на батончики байт не соответствует реальной цене. Обман

Ответить

10-11-2019 в 15:37:00

00

Сегодня покупала продукты время было 14.21. На развес купила 3 вида конфет. Ромашки,азовская коровка и третьи со сливками. По весу каждых конфет было по 200гр. Мне на кассе пробили по 800 гр. Надурили на 443.50 р. Когда подошла на кассу ,стали грубить ,конфеты стали бросать. Возврат произвели, деньги назад еще не поступили. Прошу обратить внимание, на сотрудников магазина. И на обвес товара. Спасибо!

Ответить

14-07-2019 в 13:44:33

00

Сегодня в Пятерочке продавался белый хлеб, производства Московский завод "Коломенский", партия 11.07.2019-4, покрытый серо-зеленой плесенью, о чем в книге жалоб магазина была мною сделана запись. Вызванный администратор магазина не соизволила даже извиниться, и ПОЛОЖИЛА ПЛЕСНЕВЕЛЫЙ ХЛЕБ назад на полку.Полагаю, магазин нарушил ФЗ "О защите прав потребителя" и ГК РФ.При этом, работники магазина даже не извинились за свое поведение. Считаю, что данный магазин, где персонал, исключительно НЕГРАЖДАНЕ России, азиатской национальности, требует закрытия.

Ответить

10-07-2019 в 08:44:15

00

Мной была сделана покупка рома Captain Morgan 09.07.2019. Придя домой обнаружил что его необычно мало до верха пробки, крышка бутылки была сорвана, очевидно его попросту отпили. Сразу же обратился в магазин где была данная бутылка приобретена, на что мне было сказано "Может это вы ее отпили, и пришли обратно". Кассир прекрасно помнил меня (что потвердил при обращении с претензией), но принимать товар обратно или заменить отказался со словами написанными выше.Более того, у другого кассира я несколько минут безрезультатно пытался добиться информации как зовут (фамилия) и как позвать кассира что произвел продажу. Она ссылались что не знает, что странно, так как работает не первый день. Я посещаю данный магазин практически ежедневно (находится почти во дворе моего дома) и большинство работников знаю в лицо, поэтому готов данное утверждать с увернностью.Просьба сообщить мне о дальнейших действиях. Как минимум я хочу возмещения стоимости покупки, и извинения.Магазин находится по адресу:МО, г.Жуковский, ул. Маяковского, 18Кассир который отказался сообщать и звать другого работника магазина, что продал мне товар - Терапия Макилова (извиняюсь за неточность, вероятно автозамена на телефоне сработала, когда записывал).Кассир что продал и отказался принимать обратно или обменять товар: Мурлаева Е.Л.

Ответить

15-06-2019 в 13:57:08

01

Директор этого магазина отвратительная, наглая и невоспитанная женщина, к сожалению не запомнил как её зовут, ситуация была следующая мы с женой сделали покупку и когда вышли из магазина обратили внимание на чек, там был один и тот же товар но один товар по акции, а второй не по акции и в два раза дороже, решили разобраться, на ценнике написано 1+1 и цена 93 руб. за приправу мельница, мы купили 4 шт, 2-ве пробили по 93 руб., и 2-ве по 186, позвали директора магазина, она сказала, что в чеке всё правильно пробито, но в конце написано скидка 50 руб. Мы стали объяснять, что не правильно пробили по кассе, она так и не согласилась, ч итоге я суммировал на калькуляторе все цены из чека и доказал, что мы были правы и товар продали в два раза дороже, она отвернулась и ушла, естественно мы сделали возврат, но очень не понравилось, что директор магазина стояла и нагло врала в лицо, да ещё и с притензией, как будто мы ничего не понимаем и разбираться в этой ситуации не достойно её внимания. ПРОШУ РАЗОБРАТЬСЯ В ЭТОЙ СИТУАЦИИ И НАКАЗАТЬ ДИРЕКТОРА ЭТОГО МАГАЗИНА !!!

Ответить

08-05-2019 в 09:19:44

00

Сегодня 8.05.2019 была в магазине на Маяковского д.18, в здании гостиницы Дружба, магазин хороший, персонал приветливый, но в помещениях, кроме того, где установлены бонеты с охлаждением, очень жарко, по субъективным ощущениям выше 27-28 градусов С. Можно ли включить вентиляцию в магазине?

Ответить

27-02-2019 в 12:53:51

00

Директор магазина орет матом на сотрудников,зашли. Днем за покупками ,осталось ощущение что побывали на колхозной ярмарке! Просто неадекватная женщина,тайный покупатель по ней плачет!

Ответить

07-02-2019 в 23:01:20

00

Разгрузочное-погрузочные работы во дворе жилого дома,прямо у подъезда,постоянный шум и днём и ночью,мы живём на втором этаже,магазин находится на первом жилого дома,общение с руководством бестолковое дело,во дворе скопление грузовых машин ждущих свою очередь отгрузки,не пройти и не проехать

Ответить

22-09-2018 в 12:35:15

00

Здравствуйте! Прошу обратить внимание на этот магазин, точнее на персонал. Ни в одной пятерочке нет такого отношения. Грубят покупателям очень часто, громко кричат друг другу на весь зал, выглядят неопрятно, ощущение,что заходишь в коровник в забытом богом селе ,что там нет руководителя. В других магазинах изредка становлюсь свидетелем нарушения профессиональной этики, но это единичные случаи, связанные скорее с неадекватностью покупателей.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05