Пятёрочка по адресу Челябинская область, Златоуст, квартал Матросова, 2 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Челябинская область, Златоуст, квартал Матросова, 2

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Челябинская область, Златоуст, квартал Матросова, 2, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Челябинская область

Город: Златоуст

Адрес: Челябинская область, Златоуст, квартал имени А.М. Матросова, 2

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Челябинская область, Златоуст, квартал Матросова, 2

День неделиЧасы работы
Понедельникc 09:00 до 23:00
Вторникc 09:00 до 23:00
Средаc 09:00 до 23:00
Четвергc 09:00 до 23:00
Пятницаc 09:00 до 23:00
Субботаc 09:00 до 23:00
Воскресеньеc 09:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Златоусте.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Златоуста

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

16

Отзывы (5) о магазине Пятерочка по адресу Челябинская область, Златоуст, квартал Матросова, 2

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

28-07-2019 в 15:41:00

00

Приобретала в новом магазине на Карла Маркса 6 куриный фарш, на упаковке было написано, что скидка 30%, т. К последний день срок годности, а пробили по обычной цене. Ничего даже не сказав

Ответить

26-06-2019 в 13:37:31

00

Являюсь инвалидом на коляске,езжу в 5ку рядом с домом,квартал Матросова 2,написала просьбу управляющему,чтобы доделали пандус и поставили перила на пандусе,но никто ничего так и не делает!!!Куда обращаться???

Неважно

26-06-2019 в 14:20:49

00

Они никому не отвечают на жалобы, НИКОГДА!!! Они нас держат за идиотов. Вы пишите, жалуйтесь, звоните. а сидят в кабинетах и считают бабосы, которые принесли им мы за палку просроченной колбасы, дурные зомбированные люди. Не ходите в эти магазины никогда, здесь нас обворовывают, обманывают. Расскажите друзьям, пусть знают сколько на сайте жалоб и каких, пусть все знают как здесь НАС ДУРЯТ!

Ответчик

26-06-2019 в 15:32:05

00

Да, да, да... Мошенники, грабители, афферисты! Вот вам ответ - идите ******

Ответить

11-10-2018 в 13:43:13

00

Хочу пожаловаться на кассира Анастосию пару дней назад я заметила что Анастосия ворую продукты. Покупатель с большим количеством товара подошёл на кассу к Анастосии, что я увидела что Анастосия не весь товар пробила через кассу! А чтобы не кто не заметил, покупатель быстрей складывал все продукты в пакет.По моим подсчетом товара было тысячи на две, а пробили всего около двести рублей!

Ответить

11-10-2018 в 13:10:29

00

Хочу пожаловаться на кассира Анастосию пару дней назад я заметила что Анастосия ворую продукты. Покупатель с большим количеством товара подошёл на кассу к Анастосии, что я увидела что Анастосия не весь товар пробила через кассу! А чтобы не кто не заметил, покупатель быстрей складывал все продукты в пакет.По моим подсчетом товара было тысячи на две, а пробили всего около двести рублей!

Ответить

18-09-2018 в 14:02:34

00

Здравствуйте, хочу оставить жалобу. Сегодня пошла в магазин вашей торговой сети. На кассе не оказалось сдачи с 1000 рублей. Пошла разменяла, пришла обратно. Стояла ждала пока продавец обратит на меня внимание. Он обслужил уже человек пять, может больше пока я наконец не сказала, что разменяла деньги и прошу дать мне мои покупки. Ни здравствуйте, не до свиданья, не спасибо за покупку и ожидание, я не услышала ( про пакет и карту тоже не спросил, подумаешь, в зубах донесу). Вот такая история. Всего доброго.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05