Акции
На этом сайте вы можете найти все жалобы на магазин Пятерочка от разочарованных покупателей. Здесь вы сможете написать жалобу на персонал: на продавца, директора, кассира и любого сотрудника магазина. Но не забывайте, что это не официальный сайт. Чтобы пожаловаться на работу, сервис и обслуживание супермаркета, выберите свой город на странице Адреса Пятерочки по городам России. Затем найдите нужный адрес в таблице и кликните по нему. Вы попадете на страницу конкретного магазина и в самом низу сможете оставить негативный отзыв в специальной форме. Либо прямо здесь, в не официальной книге жалоб, поддержите чье-то независимое мнение или выскажите своё — выберите адрес, напишите свой комментарий и нажмите кнопку "Отправить".
Жалоба касательно по качеству «выпечки «цены на товар завышены,с учетом того,что магазин выпекает готовые полуфабрикаты.заявленный элеш с курицей содержит внутри крупно порезанный картофель без всякого упоминания о курице!товар в целом в данном магазине лежит на грязных полках,часто разбросано все,а минипаи с вишней слишком горелые с верху или вовсе вся начинка наружу.щипцы для выпечки моют крайне редко,продавцы на кассе лялякают часто вместо того,чтобы сказать здравствуйте и пробить товар!телефон у них с рук не выходит и перекуры слишком частые!
В магазине полнейший беспорядок. Ценники абсолютно не соответствуют товару. Устанавливают желтые акционные ценники на товар который в разы дороже. Либо же ценник на одной полке, а товар по факту на другой. Также на большинство товаров ценников нет вообще. Сотрудники никак не реагируют на жалобы.
Домбайская 4/1 магазин пятёрочка, наведите порядки на территории магазина, грязь, клумбы сломаны, после труб, так в порядок ни кто не привел, сцена вся сломана у магазина, просто позор,
Магазин Домбайская 4/1. Наведите порядок, сегодня субботник, даже не вышли, в феврале всё перекопали по смене труб, все бросили нечего не обходили, так все ямы и оставили, при входе в магазин была красивая сцена, всё сломано, разбросано, вид ужасный, только умеете деньги хапать, асфальт у магазина весь разбили продуктовыми машинами, фу позор, наведите порядки! Как было красиво на открытии магазина, и что стало, все разбито!!!!!
Добрый день. Сегодня были с женой и детьми в Пятерочке, расположенной в ТЦ Весна, по адресу г. Липецк, ул. Кривенкова, 26. В 12:26 на кассе кассир, когда считал подарочные значки планет, каждую прощупал, несколько отложил, после чего выдал нам нужное количество. Дома выяснилось, что все упаковки с планетами содержат веревочки и ни одного значка. Сын, 5 лет, расстроился, т. к. в Пятерочку, а не в Ашан, пошли именно из-за планет. Вопрос - зачем так делать?
Вчера пришла я в магазин как покупатель, на меня сотрудники на КСО обозвали воровкой и послали на хуй. Хотя все было пробито. Прошу принять меры, запомнила имя ульзана. И это не первый раз. Я терпеть не собираюсь, Прошу данную сотрудницу уволить.
Добрый вечер. На улице Спартаковская26 магазине уже я бываю 2раз и 2ой раз они закрывают на перерив магазин не 23:45 а 23:30 и очень плохо работают на етот смене. Саветаю поменять работающих на етот смене они пацаны. 19.04.2024г.
Сегодня собирала посылку солдатам СВО, в магазине попросила продать мне целую коробку тушёнки, мне отказали, сказали, что покупка может быть только поштучно. Купила много банок тушёнки поштучно, попросила разрешить взять пустую коробку, чтобы сложить товар, на меня накричали, коробку, естественно, взять не разрешили. Что это за отношение к людям? Заведующая мне нахамила, при том что я ей сказала для чего мне нужна пустая коробка. Как можно находится на такой должности человеку, который хамит и не слышит покупателей? Прошу принять меры.
Путаница и бардак в ценниках! Невозможно найти нужную информацию. Обманывают с деньгами. Воры!
Купила пенку для волос Schwarzkopf taft volumen 4. После второй дозы пенки подача содержимого прекратилась.Баллон полный, пенка не выходит.Чек ,к сожалению, не сохранила. Радиообъявление в магазине обещало заменить плохую продукцию даже без чека.Сегодня принесла этот баллон в магазин с просьбой рассмотреть возможно заменить ,эта продукция ещё на прилавке есть. Руководитель убедилась, что баллон не работает но заменить отказалась так как продукцию химпроизводства якобы не меняют.Прошу заменить мне купленнвй в вашей фирме бракованный товар.
Работница очень в грубой форме разговаривает с покупателями, огрызается, свою работу не выполняет и кричит на весь магазин не вежливыми словами! Просто беспредел! Уже не первый раз она так обращается
Сегодня была в этом магазине, да и вообще часто бываю в нем. Не люблю пользоваться оплатой без кассира, но порой вынуждена это делать, так как на кассе отсутствует персонал. Столкнулась с хамским поведением персонала во время оплаты на платежом устройстве. Учитывая, что все продукты по штрих - коду оплачиваются, а молочная как- то иначе, всегда происходит путаница. Попросила помощи персонала, когда оплата не прошла, спасибо быстро помог сотрудник, провели оплату. Увидев, что одна оплата продукта не прошла, сообщила сотруднику, он сам отсканировал товар, после чего я продолжила сканировать товар. Когда дело дошло до оплаты, ко мне в пакет резко полез неизвестный мужчина, стал доставать продукты. Сзади уже стояли другие сотрудники. Начался галдежь, от которого я растерялась, так как не могла понять что происходит, но предположила , что я делаю что- то неверно на терминале. Мужчина продолжил выкладывать товар из моего пакета, проверять по чеку. Женщина сзади все время что- то ему говорила,, спрашивая оплатила ли я. Я пишу этот отзыв потому, что можно подойти и корректно попросить человека проверить список для оплаты продуктов, в чем я думаю никто из добропорядочных покупателей не откажет. А уж устраивать шоу из какой- то ошибки человека это мерзко и унизительно. Я знаю, что сотрудникам за поимку воришки доплачивают, но ребята, не до такой же степени быть дикими, чтоб так себя вести. Не объяснив причину, начали лезть в пакет. Я уж молчу, что мужчина был вообще без спец одежды. Я поняла, что это сотрудник магазина только потому, что он общался с другими людьми в спец одежде. У каждого своя работа и я понимаю, что сотрудники магазинов устают от многочисленных правонарушений, но давайте оставаться людьми и всех под одну гребенку не объединять. Я очень рада за весь ваш персонал, что он обучен сканировать товар, имеет в этом ежедневный опыт, но у простых граждан нет дома такого терминала, на котором можно тренироваться с оплатой. Пропищал продукт, значит прошла оплата, ну лично для меня. А то, что там нужно определенный код сканировать, мне это ни к чему знать. Это ваши недоработки с терминалом. Оставайтесь в первую очередь людьми, а не роботами. Верните сотрудников на кассы, тогда у людей будет выбор в оплате. Я от такого натиска персонала потерялась, так как в подобной ситуации. Единственное хочу добавить в оправдание персонала магазина, так это то, что действительно, пока завис терминал от введения не того штрих- кода, а я продолжала сканировать продукты, не глядя на табло, один из этих товаров оказался не отсканированным. Вы правда считаете, что клиент, осуществляющий покупку не трех наименований продуктов, способен усмотреть за всем списком??? Введите правило, чт большие покупки оплачиваются на кассе , а не на терминале, который не подает никаких сигналов о неотсканированном товаре, сканирование которого осуществлялось, а не пряталось в пакет, минуя эту процедуру. Еще и к сотруднику, который мне помогал оплату проводить на терминале, стали предъявлять необоснованные претензии в том, что он не углядел за мной.
10Просим предпринять меры !!!! Магазин, расположен на 1 этаже жилого дома. Зона выгрузки товара расположена со стороны подъездов, под жилыми помещениями.В нарушение действующего законодательства, сотрудники магазина принимают товар в ночное время, машины приезжающие на разгрузку двигатель не глушат. Кроме того, в период с 24.00 до 07.00 сотрудники занимаются выкладкой товара. При этом катают гидравлическую тележку(рохлю) , слышимость идёт до 9 этажа . спать в таких условиях не возможно. Жильцы возмущены. Просим прекратить нарушения прав граждан, в противном случае, собственники квартир будут вынуждены обращаться в Роспотребнадзор, Прокуратуру и в суд за защитой своих прав и интересов. Мирным путем с сотрудниками магазина договориться невозможно, устные обращения ими игнорируются
19.04 В который раз выпечка холодная (вчерашняя) и это в 8 часов утра. Куда смотрит администрация магазина?
Магазин, расположен на 1 этаже жилого дома. Зона выгрузки товара расположена со стороны подъездов, под жилыми помещениями.В нарушение действующего законодательства, сотрудники магазина принимают товар в ночное время, машины приезжающие на разгрузку двигатель не глушат. Кроме того, в период с 24.00 до 07.00 сотрудники занимаются выкладкой товара. При этом катают гидравлическую тележку(рохлю) , слышимость идёт до 9 этажа . спать в таких условиях не возможно. Жильцы возмущены. Просим прекратить нарушения прав граждан, в противном случае, собственники квартир будут вынуждены обращаться в Роспотребнадзор, Прокуратуру и в суд за защитой своих прав и интересов. Мирным путем с сотрудниками магазина договориться невозможно, устные обращения ими игнорируются
Отвратительная сеть! Доставка мерзость полная
Я в шоке! Даже не смотря на то что капуста ранняя, только с больной головой можно поставить на неё цену 500рублей!!! Вы там совсем уже.............!!!
Повышают голос на курьеров
Половина товара на полках стоит без ценников, они на кассе пробивают рандомные цены, не говорят, что товар по акции, когда спрашиваешь почему нет цены, хамят и говорят идите на кассу узнавайте цену, либо ищите сканеры
мне не отдавали сдачу и орали матом в 23:30. администратор говорила что ей плевать на все и деньги не отдаст