Пятёрочка по адресу Владимирская область, Александров, улица Ленина, 1 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Владимирская область, Александров, улица Ленина, 1

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Владимирская область, Александров, улица Ленина, 1, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Владимирская область

Город: Александров

Адрес: Владимирская область, Александров, улица Ленина, 1

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Владимирская область, Александров, улица Ленина, 1

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Александрове.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Александрова

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

511

Отзывы (10) о магазине Пятерочка по адресу Владимирская область, Александров, улица Ленина, 1

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

04-02-2024 в 22:06:36

10

Доставку должны были привезти 20:38 а в 21:00 перестали где либо отвечать .

Ответить

09-11-2022 в 08:24:59

10

09.11.2022 Нету обещанного товара дня, администратор ничего не сказала негде в магазине товар дня не написано никогда.

Ответить

04-07-2022 в 12:37:53

50

Добрый день. Отличный чистый магазин, но есть одно существенное НО, на кассах самообслуживания никогда нет пакетов для товара, всё время приходится просить у кассиров. Господа, какой смысл тогда в кассах самообслуживания? Если у вас крадут лишние пакеты с касс, сделайте диспенсер, оплатил пакет - диспенсер выдал его. Иначе у вас так и будут очереди на обслуживаемые людьми кассы!

Ответить

23-01-2022 в 18:20:00

00

Пятёрочка не выручает! Очередной раз после похода в Пятерочку остались без настроения. Нельзя просто так выйти из магазина не проверив чек. Каждый раз приходиться возвращаться из-за товара проданного не по той цене, которая была указана на ценнике. "Неправильные" ценники висят неделями, замечания на этот счет игнорируются. Уже устали от этого. При возврате товара, кассиры общаются с тобой так, как будто ты виноват в том, что купил товар дороже, чем было указано. Почему покупатель должен терпеть вечно хамское отношение и повышение голоса в свой адрес!? Ни о каких извинениях и речи не идёт! И так всегда. Прошу разобраться и не оставлять такие инциденты без внимания, так как это ведёт к негативной репутации и потере клиентов. Отбивает все желание возвращаться в данный магазин!

Ответить

02-08-2021 в 10:52:02

00

Добрый день. Три года назад после длительный работы, на должности директора магазина,в компании я уволилась. Но до сих пор мне звонят, то с тех поддержки, то покупатели по жалобам, указывая на то ,что мой номер дали по обращению на горячую линию. Убедительная просьба. Удалите пожалуйста мой контактный номер телефона !

Ответить

25-07-2021 в 22:31:33

00

Каждый раз захожу в данный магазин, и каждый раз нет ни воды, ни сигарет

Ответить

28-03-2021 в 09:50:02

00

25.03.2021 сотрудница магазина, работающая на кассе отказалась принимать у меня оплату картой и потребовала только наличные и сказала, что оплата картой только через кассы самообслуживания. Почему я не могу сам выбирать где и как мне расплачиваться? что это за правила новые? я скорее теперь пойду в магнит напротив, где мне не указывают как и где мне оплачивать! Прошу принять меры к управляющему данной Пятерочки, так как кассиры не сами это придумали.

Ответить

24-03-2021 в 21:19:03

20

Добрый вечер.Сегодня 24марта в 19.40 пришёл в магазин пятерочка, купить продукты. Прийдя на кассу мне сказали, что здесь обслуживаются клиенты только по наличному расчету(по всем кассам), и мне следует пройти на кассу самообслуживания. Не понимаю что за за дискриминация проходит в этом магазине! Для чего это?!На всех кассах стоят терминалы.Почему я должен стоять мучиться гадать какие у меня огурцы помидоры хлеб и тд., на этих кассах самообслуживания.

Ответить

10-11-2020 в 17:38:53

00

Добрый вечер. Я являюсь постоянным клиентом данного магазина еще за долго до ремонта . При мне меняется уже 4ый директор. Но что творится сейчас после ремонта,это ужас.Всегда были проблемы,но не такие!Персонал не может повесить во время правильные ценники, постоянно не полках просрочки.Товары лежат на полках а ценники другие. Но последнее время еще и на кассах обвешивать стали! Сначала думала что мне кажется,но нет... конфеты на кассе взвешивают к примеру 520гр. По итогу их всего на 300.Весы контрольные не работают,об этом ставили в известность персонал.Все об этом знают но проблему не решают. Лишний раз убеждаюсь,что от директора и управляющего много что влияет! Когда приезжает управляющий,все сразу разложено, все чисто и как будто так всегда! Прошу разобраться с этим безобразие !Пусть управляющий хоть раз приедет вечером и без предупреждения и посмотрит на этот ужас!

Ответить

17-07-2020 в 19:22:40

00

Здравствуйте!Ваша служба доставки 5post не доставляла мне уже 2-3 недели два заказа с алиэскспресс в магазин ан Ленина, 1. И никто не мог ответить почему. Сегодня я увидела что магазин на ремонте. Почему бы не направить его в другой? или хотя бы сообщить мне причину? сделайте что-нибудь, не понятно когда закончится ремонт и сколько заказы будут лежать на таможне.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05