Акции
На этом сайте вы можете найти все отзывы о магазинах Пятерочка от довольных покупателей. Также вы сможете оставить отзыв о работе сотрудников супермаркета: на продавцов, директора, кассира, водителя, супервайзера и любого сотрудника магазина. Но не забывайте, что это не официальный сайт. Чтобы поделится мнением о сервисе и обслуживании в супермаркете, выберите свой город на странице Адреса Пятерочки по городам России. Затем найдите нужный адрес в таблице и кликните по нему. Вы попадете на страницу конкретного магазина и в самом низу сможете написать положительный комментарий в специальной форме. Либо прямо здесь поддержите чье-то независимое мнение или выскажите своё — выберите адрес, напишите свой комментарий и нажмите кнопку "Отправить".
Очень грубое отношение к покупателям,особенно сегодня 16.01.2021 вечером..Маски требуют,а сами предоставляют пыльные салфетки,которые покупатели обязаны натянуть на лицо.Один ужас(((
Удобно, что магазин находиться рядом с домом. Качественная продукция, большой ассортимент. Меня радует, что часто бывают скидки по карте. Кроме того, теперь можно посылки от Joom. Вежливый, приветливый и улыбчивый персонал. Приятно видеть Вашу заботу о нашем здоровье и настроение. Поступая так Вы следуете "золотому правилу": "Итак во всём, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними..." (Матф. 7:12). Большое спасибо, что Вы добросовестно выполняете свою работу!
Кассир Гунашова Айшат кидала мои продукты и психовала, после того как паспорт я отказалась предоставить ей лично в руки. Документы держала в своих руках, кассир хамски сказала маску снять,намекая на то,что я украла чужой паспорт. После того,как с мой стороны были предоставлены документы и снята маска- что является нарушением в период пандемии,настаивать на снятии маски, кассир вела себя неадекватно. Не разбирается в ассортименте расчётно- кассового узла, а именно табачной продукции. Жду обратную связь по решению данного вопроса, а так же принятые меры по данному сотруднику.
Здравствуйте! Разочарованна отказом о списании баллов Спасибо от Сбер Банка в нашем городе по всем пятерочкам не действует. Почему???? Чем наши пятерочки отличаются от других??? Больше в нашем городе нет где бы я могла списать эти баллы
Добрый день.Прошу рассмотреть мое письмо.Думаю выражу не согласие многих покупателей магазина пятерочки по ул.Лукина Авиастроительного района г Казани!!!!.Считаю,не рентабельный ,не грамотный,не продуманный ,не обоснованный ,не правильный подход-закрыть магазин по данному адресу.( в дальнейшем вы это сможете увидеть, так как снизится выручка).В этом магазине всегда был свежий товар.Приветливые продавцы.Магазин находился на удобном месте(на дороге) ,покупатели шли с работы(с остановки) и заходили в него.Он был конкурентом частым магазинам(базарам) и Магниту.После переезда магазин (Пятерочка) будит находиться вдали от остановки,так же как и магазин Верный и потеряет покупателей, а главное выручку!!!!!..Прежде,чем делать такой шаг-нужно было аналитикам проанализировать проходимость покупателей,а в переезде -новое место.(удаленность от жилых домой,остановки).Просим сделать ремонт в магазине и вернуть его обратно!!!!!
Ужас, написано - 25% скидка на все, а ее нихуя нет =)
Овощи в плесени, грязно! Просто ужас
Cпасибо директору магазина и руководству сети за преображение магазина на Новосмоленской наб-й дом 1.Залы чистые, уютные, красивые. Ассортимент продукции большой и разноообразный. Хамства продавцов нет.
Здравствуйте, не понравилось отношение к покупателю. При обращении по поводу разницы в ценнике и в чеке не последовало ни объяснений ни извинений. "Выдай ему 5 рублей" - старшая зала кассиру, и дело не в 5р ( хотя разница 6), а в отношении к покупателю.
Сделал покупку 16.01.21. Решил оставить замечание по плохому обслуживанию на т. 8 (800) 555-55-05 . С оператором соединили через 2 минуты, супер. После того как я сообщил адрес магазина, дату покупки, имя продавца и суть проблемы, меня попросили подождать. Ждал я 10 минут. За это время я обнаружил просроченный продукт, вернулся а магазин и начал процесс обмена. Ответив через 10 мин оператор попросила назвать адрес магазина, что я уже делал. И снова ожидание 10 мин. Ответив, оператор попросила назвать дату и время. На тайминге разговора 24 минуты! После уточнения даты снова ожидание?!Менеджеры пятёрочки! Надо быть полным идиотом, чтобы таким образом пытаться уменьшить количество жалоб. Я больше не стану пытаться решать цивилизованно проблемы возникшие в вашем магазине и тем самым пытаться помочь вам улучшить сервис вашего бренда. Ваш бренд начал гнить судя по такому отношению к клиентам. Ожидайте аналогичного отношения покупателей! Прибыли в итоге оно не увеличит!
Добрый вечер. 15.01.2021 мы с супругом посетили магазин 5ка, в 21:00, работала одна касса и мобильные кассы самообслуживания, что бы не стоять в очереди мы пошли на кассу самообслуживания, быстро пробили товары и нам нужен был сотрудник, который бы подтвердил, что нам 18 лет, на табло было написано ожидайте сотрудника, ждём, очередь на единственной кассе растёт, все кассы самообслуживания заняты и на них тоже начали образовываться очереди. В зале ни одного сотрудника, прождав 10 минут я пошла стучаться в подобное помещение. Вышел сотрудник, сказал, что сейчас к нам подойдут. Подождав ещё пару минут к нам соизволили подойти. Просто отвратительное обслуживание. И на кассах самообслуживания надо сделать звуковой сигнал, т.к световой сигнал сотрудники не видят.
Пятёрочка], можете ли вы повлиять на службу доставки? Как я уже птсала ранее, не дакладывают товар. Сегодня даставка пришла раньше, на 40 минут и в ней небыло 2ух оплаченных мной позиций. Позвонив в потдержу мне предложили вернуть деньги... а продукты, за которые я заплатила, донести отказыва, т.к сумма товара менее 300р. А разве я не оплатила эту доставку ранее ?
Сейчас взял селёдку в упаковке а она тухлая
Отвратительное обслуживание в 17 30 когда народ в магазине стоит в длинные очереди в кассы где кассиры работают как сонные тюлени на мой вопрос Почему не работают ещё две кассы получил ответ Потому что Резюме Больше в этот гадюшник Никогда Для сведения администрации средний чек закупки мой от 6 - 7 000 так как закупаюсь раз в неделю
Молодой человек, по имени Артём, очень доброжелательный, быстро помог с ориентироваться в магазине, разобраться в ассортименте, пожелал хорошего дня. Сейчас мало где встретишь настолько воспитаниях и отзывчивых людей. Спасибо магазину буду приходить всегда .
Очень классная пятерочка в Сочи на улице Дагомысская 18к2.Чистота,доброжелательные сотрудники ,атмосфера ,ассортимент товаров !Жила в Москве и пятерочки обходила стороной (грязь/хамство).Особая благодарность продавцу кассиру Оганесян Вартун Арсеновне!Ребенок тает при виде на кассе этой прекрасной женщины )
С момента открытия магазина "Пятерочка", по данному адресу, постоянно приобретаю продукты питания в данном магазине. Очень хочется выразить благодарность слаженному и сплаченному коллективу данного магазина. Очень доброжелательные и отзывчивые люди работают в данном коллективе, с каким бы вопросом или просьбой к ним не обратишься, они всегда очень внимательны и услужливы, всегда готовы помочь. Большое им всем СПАСИБО.
На Хользунова в доме 113 в городе Воронеже в магазине Пятёрочка на полках одна просрочка. У бабушки плохое зрение, домой приносит просроченный товар, постоянно приходится возвращаться и меня товар. Так же я не однократно ходила за детскими творожками, но приходилось идти в соседний магазин Магнит, т.к срок годности или уже прошёл, или заканчивается сегодня-завтра. Пожалуйста сделайте уже что нибудь, иначе мы будем обращаться в другие места. Проблему нужно решать
Хамское отношение,
Сегодня купила детское пюре фрутоняня, типа сам.Ценники на все пюре были 27 р. Мне один из видов продали по 47. Я, вернулась убедиться, что ценника с такой ценой там не было, оказалось, что там вообще не было ценника на данный вкус пюре. Обратилась к продавцу, она ответила, что возврат сделать не может, только руководство. Я руководство прождала 10 минут, но ко мне так и не вышли, аргументируя тем, что принимают товар. Не располагая временем я покинула магазин