Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Тульская область, Алексин, улица 50 лет Октября, 5, радушно открывает для вас двери.
Реквизиты магазина Пятерочка
Регион: Тульская область
Город: Алексин
Адрес: Россия, Тульская область, Алексин, улица 50 лет Октября, 5
Телефон горячей линии: +7 (910) 551-50-76
Личный кабинет: Вход в личный кабинет
Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку
Официальный сайт: 5ka.ru
На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!
День недели | Часы работы |
---|---|
Понедельник | Круглосуточно |
Вторник | Круглосуточно |
Среда | Круглосуточно |
Четверг | Круглосуточно |
Пятница | Круглосуточно |
Суббота | Круглосуточно |
Воскресенье | Круглосуточно |
Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Алексине.
Поделитесь с друзьями!
Магазин Пятёрочка
Оцените качество работы:
Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!
Скидки на стаканы и утварь в этом магазине отсутствуют, хотя в остальных магазинах есть! Почему такое происходит ?
Хочу оставить жалобу на руководство Пятёрочки, так вы не решили мою проблему. Я обратилась к к Вам 05.08.2021г.С моей карты списали баллы. Я живу в Алексине, а списали в Белгороде, меня уверили,что разберётесь и вернёте баллы.Я звонила не однократно мне отвечали ,что вопрос ещё не решён, ожидайте.Я устала ждать и опять позвонила. Мне ответили, что операторы не несут отвественности за карты,приобретите новую. Я и так завила новую спустя два месяца пока решался вопрос,так как баллы мне не начислялись.Я возмущена отношением к клиентам вам на них наплевать, так как никакие вопросы вы не решаете.С августа месяца приложение работает некорректно, вы даже не пытаетсь,что либо сделать, потому что вам так удобно, обманываете людей. Если уже руководству наплевать на клиентов,что тогда говорить о сотрудниках в магазине.
Совершая покупки в данном магазине 24.03.2021 в 21:21Кассир:Кучеренко Ирина Викторовна,нахамила на кассе,в данный момент в магазине проходит акция и за определённую сумму покупки дают начивки. При пролитии покупок у нас вышло две эти начивки,попросив их у кассира. Эта женщина хамским тоном ответила,что не успела их пробить,это как вообще понимать? Что значит не успела пробить? Я так понимаю,что успела положить из в карман,что её саду надо,а моему чалу не надо!!!!!!!!
Продавец Бодров Александр вёл себя грубо, нагло, хамил, отказался меня обслуживать, нарушал права потребителей. Отказался меня обслуживать, хоть я была в маске. У меня из-за этого сильно поднялось давление и пришлось идти в больницу. Прошу руководство принять меры и уволить данного сотрудника.
Ужасный персонал особенно в ночь.. Алдунина Александра если не уволите, пойду выше.
Хамство,грязно,на вопрос помочь найти товар была послана подальше
Каждый день с 11.30 до 00.30 магазин закрыыается по техническим причинам, работая при этом до часа. Никаких работ выполняемых в магазине не видно
Прошу объяснить , зачем мне пробивают в чек ластик стиратели, если я прошу этого не делать. Смотрят на меня, пробивают, забирают его себе, объясняя , что так положено, что цена нулевая. Они тратят мое время на препирательства. Зачем?
Спасибо за зелёный арбуз