Пятёрочка по адресу Московская область, Апрелевка, улица Дубки, 19 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Московская область, Апрелевка, улица Дубки, 19

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Московская область, Апрелевка, улица Дубки, 19, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Московская область

Город: Апрелевка

Адрес: Россия, Московская область, Наро-Фоминский район, Апрелевка, улица Дубки, 19

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Московская область, Апрелевка, улица Дубки, 19

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Апрелевке.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Апрелевки

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

513

Отзывы (15) о магазине Пятерочка по адресу Московская область, Апрелевка, улица Дубки, 19 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

18-03-2024 в 18:31:24

10

Сегодня 18.03.2024 в магазине отказались продавать алкоголь с предоставлением электронного паспорта через госуслуги, указ №659 от 18.09.2023 для магазина видимо не действует, администратор мадина вела себя по хамски, сказала что у нее "важные дела" и убежала на склад

Ответить

09-02-2024 в 23:32:41

10

Оформила онлайн заказ в 14:00. Списали деньги. Статус заказа висел "ожидает доставки" до 22:30. Потом просто исчез. Нет заказа, нет товара, нет денег. На сайте снова предлагают собрать корзину. Ну правильно, деньги списали. Заказ исчез. Можно снова с меня списывать. И что мне теперь в прокуратуру идти? Где мои деньги? Люди, ни за что не связывайтесь!!! В один прекрасный день, вас просто поимеют на круглую сумму. Деньги спишут, а закаща будто и не было

Ответить

23-12-2023 в 14:05:51

20

Добрый день!Почему в разделе «Выбрать магазин» только 2 адреса? В Апрелевке их намного больше…2 раза в неделю, на протяжении долгого времени, посещаем магазин «Пятёрочка» по адресу МО, Наро-Фоминский район, город Апрелевка, улица Островского, дом 38.Постоянно всё разбросанное, паллеты стоят в проходах(помещение и так маленькое), пройти невозможно.Про то, что овощи и фрукты с плесенью, помятые-уже претензий нет, они хотя бы такие, но есть… А вот мясо и курица-постоянно пустые холодильники, и где-нибудь в углу, лежат одинокие котлеты-шарики.Корзины для продуктов сломаны, нет ручек , чтобы везти их за собой, соответственно много продуктов взять не получится, потому что тяжело таскать всё в процессе набора продуктов. Полки с яйцами так же пустые, хотя нет, может быть коробка с яйцами за 100500 рублей.В холодильнике с замороженными морепродуктами вообще не разобраться, ценники в разнобой, найти ничего не возможно.Прошу дать ответ и разобраться в сложившейся ситуации. Терпеть это больше нет сил!!!! Спасибо!

Ответить

23-01-2022 в 22:33:41

00

Перенаправьте, пожалуйста, на адрес улица Пойденко 14, не было в списке Здравствуйте! В Вашей пятерочке тусуется зависимый алкаш, пристает к покупателям не стесняясь и умоляет купить ему водки. Может даже на кассе внаглую подложить бутылку каким-то людям, хватаясь за сердце мол невыносимо больно и плохо ему. Может подойти пристать к одним и тем же людям по несколько раз и не давать покоя, выпрашивать деньги! Очень назойливый тип. Не дай Бог в магазин зайдут дети и пристанут к ним! А главное - сотрудницы ничего не делают! Просто пялятся и стоят в сторонке, будто ничего не происходит! Ну пусть хоть бы ментов вызвали, что такое? Дайте им пожалуйста, инструкцию, чтобы вызывали полицию, или придумайте ещё что-то! Невозможно!

Ответить

12-12-2021 в 20:58:47

00

Исчезли балы с карты. Звоню, говорят задвоена. Покупаю новую. Коплю балы и снова исчезли, звоню говорят что карта другого человека. Твари вы и точка.

Ответить

13-11-2021 в 16:22:12

10

Хочу, оставить жалобу на сотрудника данного магазина, Бабраджанов Шахраджан, 13 ноября сегодня совершали покупкус сыном, оплачивали на кассе вежливый хороший кассир, вся покупка была у нас в руках: сахар, булка, влажные салфетки, зубочистки, у нас даже пакета не было все несли в руках, т.к. пакет был в ящике в Дикси, выходим из магазина, тут за нами выбегает этот сотрудник, говорит сначала что-то невнятное, куда пошел ваш сын, а он в Дикси пошел за нашим пакетом, я говорю а вам это зачем, приэтом покупка из пятерочки и чек у меня в руках, я ему их показываю, потом выходит сын и тут наконец он говорит, ему кто-то сказал что мы курицу взяли, как мы ее взять могли если у нас даже пакета не было и витрину с мясом мы даже не открывали, мы показали ему покупки из других магазинов, конечно там никакой курицы не было, а вообще он не имеет права нас досматривать без всяких оснований, настроение испорчено на целый день, и не хочется больше ходить в этот магазин, ещё хочу напомнить этот сотрудник стоял в зоне самообслуживания, а мы покупали на кассе и очередь была ,если что-то хотел спросить, мог в магазине к нам подойти и посмотреть есть ли у нас курица, я не поняла вообще что это было, но ходить в этот магазин однозначно после этого не хочется, чек был на 140 рублей, а плохое настроение на неделю.

Ответить

01-09-2021 в 07:38:29

10

Речь не о каком то конкретном магазине, а о том, что у меня постоянно воруют балы. За последние два месяца с моей карты мошенники списали баллов более чем на 2 тысячи рублей. Я неоднократно оставляла свои претензии через кол центр, но никакой обратной реакции от них нет. Претензии по их регламенту должны рассматриваться в течении 5 дней, прошло два месяца, и никаких результатов. Претензии свои я отправляла повторно и не один раз, так же просила связаться со мной для решения моего вопроса, а в ответ тишина. Ужасное отношение к своим клиентам. Я сделала вывод, что наши обращения они и не рассматривают, им это не нужно

Ответить

21-03-2021 в 16:55:47

00

Добрый день! Уже не в первый раз обманывают на деньги, то не выдают сдачи, то обсчитывают. Сегодня продавщица нерусская после того как ей сказали что она 10 рублей не дала сдачу, начала возмущаться и доказывать что это не так, а при виде чека начала грубить и возмущаться что я сама виновата так как отвлекла её. Примите пожалуйста меры чтобы продавцы вели себя достойно и проверьте пожалуйста их на соответствие занимаемой должности, так как сотрудники данного магазина не умеют считать и выдавать правильно сдачу. Меня обслуживала молодая нерусская девушка, но по чеку я не знаю она кассир или нет ( в чеке написано Мацеплюк Светлана Валентиновна). Буду признательна на обратную связь

Ответить

26-02-2021 в 12:05:56

00

Полки постоянно пустые. Гнилые овощи.

Ответить

28-08-2020 в 06:16:58

00

Вчера 27.08.2020 после работы совершала покупки и в первый раз в жизни не посмотрела на срок годности продукта. Сегодня 28.08.2020 утром, посмотрела на срок годности, приобретенного мной паштета, а срок годности закончился 23.08.2020. Очень печально, что просрочка стоит по 4 дня.

Ответить

15-06-2020 в 19:38:32

00

В данном магазине не соблюдается масочный режим. Работники магазина носят маски под подбородком, а на покупателей вообще не обращают внимание - 80% ходят без масок. Не однократно делала замечание сотрудникам, а они делают вид что не понимают о чем это я им говорю.

Ответить

26-08-2019 в 20:14:33

10

День добрый. В списке нет адреса Апрелевка, ул. Пойденко 14. Именно в этом магазине столкнулся с хамским поведением кассира Жетеева Разият.Она хамила каждому покупателю, ругаясь что они не просят вовремя пакет или не говорят как будут оплачивать товар именно тогда, когда это нужно кассиру, причем кассир сама не спрашивает, а ждет когда скажет покупатель, после чего начинает высказывать свое возмущение. На просьбы уточнить, почему нет корзин для продуктов и где можно их взять, она небрежно отмахивается рукой и говорит что это не ваше дело.При попытке попросить жалобную книгу она ответила в грубой форме - иди проси, у меня ее нет.Между тем администратор находился в зале и явно ни как не собирался принимать участие, разговаривая видимо с подругой, так как женщина была не в одежде магазина. Когда один из возмущенных поведением кассира покупателей подошел к администратору, эта женщина послала его в грубой форме, а администратор не сделал ничего, сославшись что это не сотрудник магазина. Видимо очень удобно когда какой-то левый человек решает все за администратора.Прошу принять меры в отношении кассира и напомнить администратору, что он должен решать проблемы покупателей.

Ответить

15-02-2019 в 08:55:50

00

Кассир ворует как минимум баллы с карты. Сохранила предыдущий чек на котором было 2110 баллов, при покупке вчера 1835. Я не передавала никому карту и не опоачивала баллами. В период с 11.02 по 14.02 вообще не ходила в 5. Раннее так же замечала подобное мошенничество. Моя тётя перестала ходить в этот магазин. Чеки у меня есть, если Вас интересует воровство в Ваших магазинах, могу Вам выслать скан. Я не считаю копейки, но сам факт воровства считаю неприемлимым для такой крупной сети. Если воровство продолжится, выложу сканы чеков на форуме Апрелевки. Кстати в Пятерочке на Больничной такого не бывает.

Ответить

16-08-2018 в 10:51:50

00

Вы зачем такие арбузы продаете? Думаете мы скот, и всеядны??? Где фото можно приложить?? Это уже 3 раз....с трёх разных завозов!!!!!

Ответить

17-05-2018 в 22:51:35

20

Магазин Островского 38Продавец кассир по имени любовь, на просьбу продать пачку сигарет ява 100 примерно около 22 ч 20 м, начала хамить, повышать голос, а на также высказалась фразой, что я сумасшедший и меня надо лечить в вульгарной форме, а также при расчете , не додала один рубль, при стоимости пачки 78 рублей, сдачу со ста рублей вручила в руки 21 рубль, не выдав чек на руки

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05