Пятёрочка по адресу Астраханская область, Астрахань, улица Савушкина, 6к8 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Астраханская область, Астрахань, улица Савушкина, 6к8

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Астраханская область, Астрахань, улица Савушкина, 6к8, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Астраханская область

Город: Астрахань

Адрес: Россия, Астрахань, улица Савушкина, 6, корп. 8

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Астраханская область, Астрахань, улица Савушкина, 6к8

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Астрахани.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Астрахани

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

58

Отзывы (9) о магазине Пятерочка по адресу Астраханская область, Астрахань, улица Савушкина, 6к8

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

09-03-2022 в 19:03:24

00

Сегодня 9 марта 2022 в районе 18:40 по местному времени я стала свидетелем того, как кассир на кассе нагрубил покупателю, который вежливо попросил открыть вторую кассу. Ваши сотрудники требуют одевать на кассе маску, создавая при этом очереди по 8 человек. Не должен кассир при исполнении своих обязанностей наглым тоном грворить:где я вам возьму кассира, никого нет

Ответить

30-04-2021 в 21:02:49

00

Являюсь постоянный покупателем Пятерочки. Тем более магазин расположен в жилом комплексе, в котором проживаю. Но в последнее время в данном магазине стала работать продавец Гаджиева М. , которая не знает ассортимент магазина, не владеет навыками общения с покупателями, которых сам магазин Пятерочка позиционирует как Гостей. 30 апреля 2021 года Гаджиева М. некорректно вела себя при отпуске моих покупок на кассе, высказывая личностные комментарии в мой адрес при ответе на простые вопросы .Кроме того, неоднократно слышала комментарии Гаджиевой М. в отношении других покупателей, например, идите и сами посмотрите цену яблок и т.д. Считаю, что подобное поведение сотрудников не соответствует имиджу и бренду Пятерочка. На основании этого прошу провести тренинг с продавцами магазина, обучить Гаджиеву М. ассортименту и ценам товара, речевому модулю при общении с покупателями, а также применить к Гаджиевой М. штрафные санкции.

Ответить

24-04-2021 в 19:43:40

10

Ужасный охранник, нагрубил, подозревал в краже, хотя не было повода так же употреблял нецензурные слова и оскорблял посетителей

Ответить

10-02-2021 в 12:51:58

20

Отвратительный магазин или продавцы или руководители или все вместе, кто у них там отвечает за этот бардак... Адрес магазина выбран случайно, но это не важно, потому что в каждом магазине, в который я заходила, обманывают. Несоответствие цен на ценнике и кассе, отсутствие ценников, или ценники от похожих товаров, но с другими характеристиками. Постоянно на кассе обнаруживается другая завышенная цена. Причем кассиры (директоры филиалов) не хотят возвращать разницу, предлагают вернуть товар целиком. Упираются до последнего, куча отговорок. Приходится терять время, разбираться, доказывать свои права, тратить свои нервы на упертых баранов. Поход в пятерочку - это постоянный стресс. Нет никакого желания туда приходить. Просто ужас!

Ответить

30-08-2020 в 20:22:33

10

Видеоодзыв будет отправлен в соц.сети и в контролирующие органы. Магазин работает с постоянным обманом покупателей

Ответить

09-06-2020 в 18:47:10

20

Не компетентная девушка администратор магазина, постоянно не правильно вывешены ценники, хамское поведение при указании на ошибки. Почему я должен терять на это своё время

Ответить

03-09-2019 в 20:17:19

20

Сегодня примерно в 20.45,в указанном магазине,сделала замечания продавцу по поводу нахождения в помещении "пятерочки" женщины с собакой.была вызвана администратор магазина,которая, на замечание ответила,у нас и с самокатами нельзя,а катаются.на или слова,Вы администратор должны следить за порядком,мне в ответ было нецензурное выражение,после которого она ушла в подсобные помещения.свои ФИО назвать отказалась

Ответить

23-10-2018 в 19:37:12

20

Сегодня утром, 8:45_9:00 по адресу Савушкина 25а На кассе, при покупке, выяснила, что купленный мной чай по акции пробили мне по полной стоимости. Кассир пыталась вызвать администратора в течении 5 минут. По истечении этого времени за кассу, с невозмутимо видом зашла девушка в драповом пальто без всяких опознавательных знаков. Спросила в чем дело и рванул в зал. Я за ней, думая, что она идёт удостовериться в ошибке.. Да нет, она пробежала мимо стелажа с чаем к молочному с криками на работницу:я тебе сказала, что сначало ценники меняй, а ты в молоку пошла. Я опешила. Она вернулась к стелажу с чаем, с остервинением сорвала акционные ценники, высказывая мне на повышенных тонах, 'ещё только час работаем, что Вы хотите, мы не успеваем ценники менять. Я сделала ей замечание, что она не может со мной так разговаривать. И что это обман покупателей, сначало меняйте ценники, потом торгуйте. На что она не стесняясь в грубой форме мне отвечала:не Вам мне указывать, что мне делать... Далее она вслух обзывала девушку, которая не меняла ценники, а пошла в молоку,... Кошмар! Хамство, безнаказанность... Уверена моя жалоба ничего не изменит. Но если молчать об обмане, они спокойно будут обманывать пожилых людей, детей, тех, кто не проверяет чеки..

Ответить

21-09-2018 в 07:53:11

30

г.Астрахань. ул. Савушкина,25А нет в списке для выбораВ магазине обманывают покупателях на весах при кассе. Происходит это таким образом: кассир при взвешивании товаров, кладет на весы сканер для считывания штрих-кода товаров. Меня обманули при взвешивании конфет вместо 98г взвесили 290г. А это разница в 240 руб. Два огурца 260г взвесили на 450г и т.д. Хамили, грубили, не извинились. Ушла чувствуя себя виноватой. И поверьте, я не психованный покупатель, говорила с кассиром спокойно и вежливо.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05