Пятёрочка по адресу Ростовская область, Азов, улица Измайлова, 71 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Ростовская область, Азов, улица Измайлова, 71

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Ростовская область, Азов, улица Измайлова, 71, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Ростовская область

Город: Азов

Адрес: Россия, Ростовская область, Азов, улица Измайлова, 71

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Ростовская область, Азов, улица Измайлова, 71

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Азове.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Азова

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

35

Отзывы (3) о магазине Пятерочка по адресу Ростовская область, Азов, улица Измайлова, 71

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

21-05-2022 в 12:20:51

11

Добрый день, описываю ситуацию, которую хотела бы донести до руководства. 21.05 в 12.00 а данном магазине образовалась очередь, люди стали уходить без покупок. К кассиру подошёл сотрудник с надписью на одежде "директор магазина", я к нему обратилась с тем, чтоб открыли вторую кассу, он проигнорировал и ушёл. В очереди пенсионерка поделилась тем, что она к нему уже обращалась и он также не ответил ей ничего и ушёл. Продавец на тот же вопрос спокойно и вежливо ответила, что просто нет второго кассира. После чего в очереди были готовы ждать и все спокойно стояли ждали очереди. Возмутил факт того, что сотрудник, позже представившийся Евсюковым Константином не давал никого ответа и игнорировал покупателей. На вопрос, почему он так себя ведёт, начал объяснять, что нет продавцов, в последствии встал сам на кассу. Прошу разобраться с составом сотрудников и постараться уменьшить взаимодействие сотрудника Константина с покупателями, по причине того, что ему это очень сложно даётся вежливое общение.

Ответить

02-02-2021 в 18:24:25

20

Персонал вообще не следит за сроками годности в своём магазине. Товар, который уже неделю стоит просроченный на полке это нормально?

Ответить

10-12-2019 в 18:57:04

10

Это просто невыносимо! Сколько можно дурить народ???!!! Цена на продукт одна, а в чеке совсем другая! Покупаю всегда не на 200 руб! Меньше 1000р не набираешь! Каждый раз нужно у кассы стоять проверять? Где 10 руб больше где 20р в чеке! Я понимаю что это для кого то мелочи! Но если так с каждой покупки , то и сумма набирается приличная! Карты эти для чего придумали? Чтобы люди за баллами в пятёрку бегали!? Больше набирали ? У меня 6 мес эта карта и на сегодняшний день накоплено -ВНИМАНИЕ!- 28 рублей!!!! Вот эта суммище!!! При том что 1000-1500 каждый раз тратится! Подобная петиция отправится в Роспотребнадзор!!!!!

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05