Пятёрочка по адресу Нижегородская область, Балахна, улица Дзержинского, 50 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Нижегородская область, Балахна, улица Дзержинского, 50

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Нижегородская область, Балахна, улица Дзержинского, 50, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Нижегородская область

Город: Балахна

Адрес: Нижегородская область, Балахна, улица Дзержинского, 50

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Нижегородская область, Балахна, улица Дзержинского, 50

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Балахне.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Балахны

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

514

Отзывы (13) о магазине Пятерочка по адресу Нижегородская область, Балахна, улица Дзержинского, 50 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

27-01-2024 в 00:11:36

22

отличный магазин, вежливые кассиры, свежие продукты)

заходи пока не выдохлось

27-01-2024 в 10:40:17

20

итак мочевиной попахивает суперски!

Ответить

27-01-2024 в 00:04:33

21

Здравствуйте. Являюсь постоянным покупателем торговой сети Пятёрочка. Особую благодарность хочу выразить коллективу магазина в г. Балахна Нижегородской области, ул. Дзержинского, 50. В магазине всегда чисто и уютно. Большой ассортимент товара. Всегда свежие овощи и фрукты. Работа персонала торгового зала восхищает аккуратностью, вежливостью и желанием подсказать и помочь, где находятся необходимые товары. Продукты разложены в доступной видимости. Широкий выбор товаров и выгодные цены, много скидок и акций. Удобно планировать покупки. На кассе быстрое и вежливое обслуживание. Поражает терпение, с которым сотрудники данного магазина справляются с некоторыми неадекватными посетителями. Недавно у нас открыли горячую выпечку и установили аппарат для приготовления кофе. Когда заходишь в магазин, то там стоит аромат свежего кофе и выпечки. Хочу сказать спасибо работникам магазина. Очень приятно приходить за покупками в данный магазин. Хочу поблагодарить руководство магазина, да и весь коллектив за самоотверженный труд!

Ответить

17-05-2021 в 21:58:08

10

Поздравляю с ремонтом! У нас вопрос - как теперь нам, жителям ваши супер мощные новые вытяжки кондиционеры терпеть??? Ощущения взлётно полосы непередаваемые! Вы вообще заметили, что здесь люди живут круглосуточно!!! Это Вы сюда на работу приходите бизнес свой налаживать. Под самыми окнами и кондиционеры и решетка вытяжки. Три мощных агрегата под одной квартирой!!! Один кондей под спальней, второй кондей под балконом и мощнейшая вытяжка под окнами кухни!!! Прнимайте меры. Следующая инстанция Прокуратура.

Ответить

16-09-2020 в 17:32:25

10

Сегодня посетила магазин, не успела зайти как на меня с порога закричала кассир, сказав надеть маску, на вопрос есть ли у вас одноразовые, ответила, что нет, только за деньги. Т. Е. На ваш магазин не распространяется указ губернатора о предоставлении средств индивидуальной защиты. Примите меры, в следующий раз обратимся в роспотребнадзор. Спасибо.

Наталья

16-09-2020 в 17:46:35

00

Надо вызывать полицию и оставить им устное заявление (полицейские сами заполняют под вашу диктовку на месте) с требованием привлечь персонал и администрацию к ответственности по ст.330 Самоуправство и за отказ в обслуживании с указанием последующей передачи материала дела в Роспотребнадзор. Если вас не обслуживают и не отпускают товар без маски, то продавцы (кассиры) нарушают статьи: 14.8 КоАП РФ, п. 5; 437 и 426 ГК РФ п.3; ст. 76, 15 Конституции РФ, 56 ФЗ от 18.03.2020 и попадают под УК РФ Статьи: 136, 163, 282 и ЕКПЧ (Европейская Конвенция по Правам Человека) Ст.14. Если принуждают вас купить у них маску, то это сразу статья 163 УК РФ , Вымогательство.

Ответить

16-09-2020 в 17:25:14

10

В данном магазине не отпустили товар без маски, что является нарушением и прав человека и прав потребителя. Ссылаются на указ губернатора, который не подписан и не имеет синей гербовой печати, а значит не имеет юридической силы. Губернаторы не наделены полномочиями издавать законы. Звонок на горячую линию не помог, защищают и покрывают продавцов, которые нарушают права человека, а значит действуют против народа. Обязательное ношение масок предусмотрено только при введении режима ЧС, а такой режим не вводился. "Режим повышенной готовности"-это фраза из инструкции для пожарников, МЧСников, спасателей, чтобы они были готовы к стихийным бедствиям ПРИРОДЫ. Таким как: ураган, землетрясение, наводнение, смерч. Согласно ст.11п.1.1 68 ФЗ , любые местные законы , локальные, муниципальные указы и распоряжения не должны противоречить и являться приоритетными по отношению к федеральным законам и постановлениям правительства РФ.Водители, кондукторы, продавцы (кассиры) нарушают статьи: 14.8 КоАП РФ, п. 5; 437 и 426 ГК РФ п.3; ст. 76, 15 Конституции РФ, 56 ФЗ от 18.03.2020 и попадают под УК РФ Статьи: 136, 163, 282 и ЕКПЧ (Европейская Конвенция по Правам Человека) Ст.14.Теперь буду ходить в магазины-конкуренты, там более адекватные продавцы. Пятерку НЕ рекомендую. Пятерочка - это магазин где плевать хотели на права человека, там работают люди без совести и чести.

Ответить

09-09-2020 в 05:20:47

10

Доброе утро. 08.09.2020 посещала магазин в переод с 18.30 до 19.00. Работало две кассы очереди были по 5-6 человек. Кассиры звонили в звонок, а сотрудница, стоящая неподалеку от касс ответила: " Я не буду обслуживать , у меня мороженое", хотя на тот момент она закончила разговаривать со своей знакомой. Так и стояла с маленьким ребенком дальше в очереди, за мной встала эта женщина с которой разговаривала. Когда передо мной осталось два человека, эта женщина стала разговаривать с кассиром и отвлекать ее, естественно процесс обслуживания замедлился. Кассир этой женщине, пробивая передо мной покупателя и за маслом по акции сбегала, хотя и могла это сделать позже когда обслужила меня. Сделав замечание. Кассир просто рассмеялась вместе с этой женщиной. Впечатление от обслуживания ужасные. И ходить в данный магазин нет желания. Прошу принять меры.

Ответить

26-07-2020 в 22:44:41

10

Позор Груздевой Т.Ю. - директору магазина «Пятерочка» г. Балахна ул.Дзержинского, 50 (мкр. НиГРЭС)Директор магазина «Пятерочка» мкр. НиГРЭС Груздева Т.Ю. 22 июля 2020 года в час «пик» вечером незаслуженно обвинила в краже и опозорила мою дочь. Все происходило на глазах людей, стоящих в очередях на кассах магазина.В этот день моя дочь подошла к кассе магазина с продуктами, где выяснилось, что после сильной грозы невозможна безналичная оплата, а поскольку наличности с собой не было, как часто бывает сейчас у многих из нас, то она вернулась и разложила продукты по полкам в торговом зале. Если бы она знала, что здесь произойдет впоследствии, то оставила бы все на кассе и ушла, но… При выходе из торгового зала ее окрикнула Груздева и стала требовать вернуть товар (колбасу), который, якобы, лежит у дочери в сумке. На объяснение, что все продукты выложены, в чем можно удостовериться по записям с камер видео-наблюдения, и законный отказ дочери показывать содержимое сумки Груздева вместо просмотра записи стала продолжать свой Театр абсурда с требованием проверки сумки, на что, между прочим, неимеет никакого права. После спора они все же прошли в служебное помещение магазина, где дочери пришлось удовлетворить больное любопытство директора и разочаровать ее в отсутствии кражи.Ходить в эту «Пятерочку» и раньше не было большого желания из-за постоянных очередей на кассах, несоответствия цен на ценниках в зале и в чеке при оплате на кассе, где у ценников с акционными товарами почти всегда лежат внешне похожие дорогие продукты, где постоянно пытаются подсунуть какой-нибудь залежалый товар и т.д… можно перечислять до бесконечности. И в довершение ко всему этот неадекватный руководитель!

Ответить

22-07-2020 в 19:08:56

00

22.07.2020 я пришла в магазин Пятерочка около 18:30 ч., не взяв с собой корзину, с личной сумкой на плече, которая была закрыта на молнию. (Это мое право, как потребителя не сдавать свою личную вещь в камеру хранения).Т.к. в во всем городе был отключено электричество из-за грозы , а я хотела оплатить картой, я набрала немного продуктов (хлеб, колбасу) и пришла на кассу расплатиться. Но перед этим я уточнила у кассира, работает ли терминал, на что последовал отрицательный ответ. Чтобы не затруднять персонал магазина лишней работой, я решила отнести продукты на место, и вышла не через кассы, а через "вход" (прошу заметить, во время моего визита так много раз делали другие покупатели).Но тут персонал (скорее всего административного характера, женщина лет 40, с короткой стрижкой в очках, стройного телосложения, не знаю ее имени) начала на весь магазин в ЧАС ПИК меня звать , и кричать (тем самым привлекая внимание ко мне), что я якобы украла колбасу в сумке. Я ответила, что пусть посмотрят видеокамеры и убедятся, что в моей сумке ничего нет. Было требование показать содержимое моей сумки ПРЯМО В МАГАЗИНЕ НА ЛЮДЯХ, что противоречит закону (ст. 27.7 Кодекса об административных правонарушениях РФ, досматривать личные вещи, а также производить обыск любого типа имеет право только полиция.). Да, я понимаю, что это работа сотрудников - ловить воров, но закон никто не отменял.Т.к. у меня не было времени на разбирательства с полицией, я все таки решила показать сумку и больше никогда в жизни не связываться с этим хамским поведением данного сотрудника и в целом магазина.Считаю, что сотрудник нарушил мое право как потребителя, осквернил мои честь и достоинство.Требую разобраться и идентифицировать данного работника и привлечь к дисциплинарной ответственности. Заявление в полицию о защите своей чести и достоинства мной было подано.Если руководство магазина не примет никаких мер, я буду вынуждена принять меры, чтобы без внимания этот инцидент не остался.

Ответить

06-07-2020 в 21:40:54

00

Покупали мороженное,6.07.20 в данном магазине,на ценнике 39,90 по итогу пробивают 83 рубля,принесли ценник,по итогу нам начали утверждать что это другое мороженное,хотя оно было одинаковым,как нам объяснили что разные штрих-коды,но я как покупатель не должна у одинакового товара рассматривать эти коды и состыковывать их с ценой. По итогу нам сказали или брать по цене 83 рубля или вообще не брать,администратор не знает закона

Ответить

28-06-2020 в 20:38:47

10

Сегодня около 20 ч 20 мин я вместе с ребенком находился в магазине пятёрочка г балахна ул Дзержинского д 50 ,где мне и моему ребенку не продали продукты питания,а именно продавец и позже администратор принуждали купить маску, я попросил дать мне бесплатную маску,на что мне поступил отказ и отказ в продаже продуктов.я и мой ребенок ушли из магазина ни с чем и остались голодные.согласно указа губернатора магазин должен предоставить маску покупателю бесплатно.таким образом мне и моему ребенку нанесен моральный вред.

Наталья

16-09-2020 в 17:37:17

00

Продавцы (кассиры) нарушают статьи: 14.8 КоАП РФ, п. 5; 437 и 426 ГК РФ п.3; ст. 76, 15 Конституции РФ, 56 ФЗ от 18.03.2020 и попадают под УК РФ Статьи: 136, 163, 282 и ЕКПЧ (Европейская Конвенция по Правам Человека) Ст.14. Мои права также были ущемлены. Предлагаю объединяться против произвола и самоуправства.

Ответить

12-04-2019 в 10:07:41

00

По данному адресу ценники не соответстуют действительности. На ценнике цена со скидкой , на кассе пробивают цену без скидки . И вместо того, чтобы извиниться, ссылаются на то , что не успевают.

Ответить

15-10-2018 в 23:33:04

00

Отключите свой кондиционер! От его вибрации звук как в токарной мастерской! Имейте совесть, сейчас 23-30 дети не могут спать! И так каждую ночь! Мы вынуждены обратиться в Роспотребнадзор и в Балахнинскую Прокуратуру. Наши многочисленные просьбы до Вас не дошли.

Ответить

10-10-2018 в 23:56:57

00

Очень сильно шумит вентилятор от кондиционера магазина. Он находится под моим окном, смонтирован с нарушениями . Прикреплён к оконной решетке. Постоянный шум от ударов кожуха от вентилятора об оконную решетку. Работает ночью, после 23 часов. По стене вибрация, спать не возможно. Дважды обращалась к директору магазина с просьбой принять меры. Получила отказ. Помогите пожалуйста.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05