Пятёрочка по адресу Московская область, Балашиха, Саввинская улица, 17А — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Московская область, Балашиха, Саввинская улица, 17А

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Московская область, Балашиха, Саввинская улица, 17А, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Московская область

Город: Балашиха

Адрес: Россия, Московская область, Балашиха, микрорайон Саввино, Саввинская улица, 17А

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Московская область, Балашиха, Саввинская улица, 17А

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Балашихе.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Балашихи

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

210

Отзывы (8) о магазине Пятерочка по адресу Московская область, Балашиха, Саввинская улица, 17А

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

06-04-2022 в 21:31:10

00

В этом магазине у сотрудников отсутствует вежливость и культура сервиса. Уже второй раз за последние 30 дней кассир, игнорируя меня и мои продукты на ленте, начинают обслуживать людей вне очереди, типа по мелочи: йогурт или сигареты. Если побил товар-оплатил-ушел, то это быстро. Но когда сигарет нет и кассир покидает свое место и ищет нужную марку сигарет по другим кассам, то это бесит и злит. И если бы они спросили, можно ли пропустить человека с одним товаром, то тоже может было понять, но они тупо начинают принимать заказ от него, хотя тот покупатель даже в очереди не стоял - просто подошёл со стороны входа. Очень неприятная ситуация. Причём в обоих случаях были разные кассиры, а это значит что здесь это в порядке вещей

Ответить

25-04-2020 в 11:47:06

10

24.04.2020 купила карту пятёрочки на кассе ,с виду карта новая. Придя домой стала ее активировать ,не удалось ,позвонила на горячую линию ,мне сказали ,что данная карта уже активирована на мужское имя. Они там что сидят и регистрируют эти карты ,им что это в мотивацию идёт?

Ответить

22-04-2020 в 21:16:54

10

Добрый день. Сегодня кассир, Журавлева Елена, при оформлении покупки на 3й кассе, в 20:58,очередной раз нахамила. В этот раз по поводу времени, в прошлый из-за того, что просто спросил акционные карточки, на что был дан ответ "а вы что, ещё не собрали.."и на повышенных тонах, с употреблением нецензурной брани, ответила нет! Прошу дать обратную связь по поводу данного работника. Спасибо.

Ответить

09-02-2020 в 18:06:20

00

Возите хлеб Калининград хлеб «Столичный» весом 0.6кг он всегда поступает свежим и для меня кажется вкусным, но в семье хлеб только я один и пропадает по пол булки, обратился к производителю , они ответили, что у них в товарной матрице есть «Столичный» 0,285 кг (1/2 изделия) в нарезанном виде.. Видел как такие булки берут на пополам, Если есть возможность, просим завозить часть этого хлеба в полубулке. Не всегда хочется и не всегда удобно только из за идти в другой магазин. Приятней и удобней совершать всю покупку в одном магазине, тем более он в том же доме где я и проживаю

Ответить

07-10-2019 в 15:14:12

00

Живу рядом с магазином, но еще раз убеждаюсь, лучше пройтись, чем еще раз зайти в этот магазин. Всегда многое из товаров не соответствует заявленной цене! Покупаешь товар по акции, в итоге переплачиваешь за товар ,так как акции и нет.

Ответить

10-08-2019 в 13:25:44

10

Добрый день. На кассе, при оплате покупок, кассир встряла в разговор, упрекнула за список покупок и крайне явно выражала недовольство по поводу того, что у нее отсутствуют некоторые, необходимые нам, виды сигарет. Кассир была без бейджика, поэтому сообщить имя, к сожалению, не могу. У всех нас бывает плохое настроение, но это не повод грубить клиентам и так явно выражать недовольство. Прошу принять меры.

Ответить

17-10-2018 в 12:00:22

10

Хамское поведение кассира. Непроговаривает алгоритм, кричит на кассе находится без бейджика.

Ответить

25-05-2018 в 13:28:59

10

Я покупал покупку оплатил наличными и что нехватило с карты так же в это время в своей покупки обнаружил что сотрудники не поменяли ценик и цена была неправильная но проблема в том что я в нем наличные и еще плюс картой в итоге мне сказали что оплата не прошла с карты почему то деньги сняли но чет не вышел так же потом приходил сттелефоном показывал что деньги снялись мне ответили ваша проблема значит вернутся это происходило 24.05.2018 в 9.30 я подозреваю что кассир некнекуднетуданый не то сделал в итоге деньги с карты сняли товар я не получил прошу принять меры и провести проверку

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05