Пятёрочка по адресу Московская область, Балашиха, Советская улица, 20А — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Московская область, Балашиха, Советская улица, 20А

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Московская область, Балашиха, Советская улица, 20А, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Московская область

Город: Балашиха

Адрес: Московская область, Балашиха, Железнодорожный, Советская улица, 20А

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Московская область, Балашиха, Советская улица, 20А

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Балашихе.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Балашихи

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

17

Отзывы (6) о магазине Пятерочка по адресу Московская область, Балашиха, Советская улица, 20А

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

30-07-2021 в 21:47:27

00

Не нашла в списке адрес Ул комсомольская дом 9. Там в магазине Пятёрочка пекутся булочки и на них нет маркировки, от слова вообще...с составом, дата изготовления, кем изготовлено и тд. Подходила к сотруднику магазина она несла какой-то бред о том что печатать им запрещают на принтере, а продавать продукцию без маркировки значит нормально. Я как юрист скажу вам следующее, что если данное недоразумение опять найду через 3 дня. Буду жаловаться уже в соответствующие органы, плюс отзывы и социальные сети))

Ответить

03-09-2020 в 14:19:45

00

Недобросовестное обслуживание

Ответить

28-06-2020 в 20:33:23

00

Кассиры магазина регулярно просят карту выручай-ка для других покупателей под предлогом- У товарища нет аквамарин выгодно будут начисленны баллы Отказ предоставлять свою карту другим покупателям сопровождают не лестными комментариями порой с откровенным хамством пресущим работникам торговли времён СССР Прошу обратить внимание на нарушение маркетинговой политики компании и наносимые ей убытки- вместо предложения оформления карт продажа аукционных товаров по чужой карте Выходит сами сотрудники обкрадывают свою компанию а отказавшие в предоставлении карты другим покупателям вместо благодарности за покупки получают хамство кассиров

Ответить

04-06-2020 в 19:55:37

00

Вчера, 3.06.2020 мы с моей подругой и её детьми совершали покупки в магазине "Пятерочка" по адресу: Московская область, г. Балашиха, мкр. Железнодорожный, ул. Советская, д.20А. Одной из покупок был Бальзамический уксус. Оказалось, что в продовольственной тележке магазина не хватает одного металического прута с боковой стороны, поэтому бутылочка из тележки выпала и разбилась. Через 5 минут к нам подошла директор магазина - Притула Галина и, протягивая нам стекло от разбившейся бутылочки, сказала: "Надо оплатить". Мы сказали, что платить не будем. Притула утверждала, что мы обязаны оплатить, потому, что мы ее разбили. Мы объяснили, что тележка с браком, поэтому бутылка выпала. (Статья 493 ГК РФ "Форма договора розничной купли-продажи"). И сказали, что всё зафиксировано на камерах видеонаблюдения. На что директор магазина сказала, что тогда она сечас пойдет и посмотрит. Спустя 5 минут она вернулась в зал и, проходя мимо меня, бросила фразу: "Да, я посмотрела, это не вы разбили". Я предложила ей принести свои извинения за данный инцидент. На что директор магазина мне ответила, что извиняться она не будет, т.к. не считает, что виновата. В чем суть моей претензии: 1. Сотрудник (будь это директор, кассир или охранник) не имеет права необоснованно предъявлять обвинения покупателю.2. Если произошел инцидент по вине сотрудника, он обязан принести извинения.Директор магазина Притула Галина не соизволила изначально посмотреть видеозапись и сразу необоснованно обвинила нас (покупателей) и потребовала оплатить товар. А когда убедилась в том, что была не права, не соизволила этого признать и принести нам извинения.В связи с этим, прошу Вас разобраться в данной ситуации и применить к Притуле Галине меры наказания, вплоть до увольнения, т.к. незнание основных законов торговли и подобное хамское поведение в сторону покупателя не допустимо для человека, занимающего руководящую должность.

Ответить

08-04-2020 в 09:31:25

00

8 апреля опять манипуляции с ценами. На Пастиле Белевская клас. стояла цена 124.99 руб, неоднократно ее покупала в этом ценовом пределе. На кассе пробили за 218 руб. Администратор магазина отказалась пробить по цене, указанной на ценнике. При мне поменяла их местами, и накричала, что нужно читать, что берешь. А ценники якобы покупатели меняют(?). Батон "Хлебный дом" пробили за 75 руб, хотя ценников не было, стояли 33-38 руб. Тележки никто не протирает, движущуюся ленту тоже. Упрекнули меня в том, что тележки двигаю ногой, они на колесиках. а ручек для перемещения - нет ни у одной.

Ответить

12-11-2019 в 10:45:53

00

Хочу обратить внимание на конкретно данный магазин. В последнее время участились случаи,что на кассе не срабатывают акционные ценники. Из трех посещений все три раза приходилось выяснять подобную проблему. На карту деньги не возвращаются. Советую всем внимательнее на кассе проверять чеки

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05