Пятёрочка по адресу Московская область, Балашиха, Граничная улица, 16 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Московская область, Балашиха, Граничная улица, 16

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Московская область, Балашиха, Граничная улица, 16, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Московская область

Город: Балашиха

Адрес: Россия, Московская область, Балашиха, микрорайон Ольгино, Граничная улица, 16

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Московская область, Балашиха, Граничная улица, 16

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Балашихе.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Балашихи

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

316

Отзывы (15) о магазине Пятерочка по адресу Московская область, Балашиха, Граничная улица, 16 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

11-03-2024 в 21:48:02

10

Здравствуйте!Прошу вас обратить внимание на неуважительное отношение к покупателю со стороны кассира- продавца и администратора данной пятерочки. Инцидент произошел сеггодня 11.04.2024 в 18:00.По вопросу жалобы был дан ответ от обоих в грубой, хамской манере. По вопросу решения проблемы оба никаких действий не выполнили и дали ответ " что ничего делать не собираются, на жалобы им нет никакой разницы, и что если что-то не устраивает, можем идти на все четыре стороны". Прошу вас исследовать данную жалобу.

Ответить

18-02-2024 в 15:54:00

30

Ужас просто!На кассе сидит не русский мальчик... грубит и ведёт себя так, как будто он нам делает одолжение. И меня оскорбил , мы чуть нет подрались,спасибо тому человеку кто пришёл и его увёл от туда.Такие не должны близко с людьми работать! Спасибо!

Ответить

09-09-2022 в 15:39:40

30

Сегодня, 09.09.2022 года, у 14 часов зашёл в Ваш магазин за покупками. На кассе попросил молодого человека помочь раскрыть пакет, у меня не получается. В ответ услышал: ...каждому открывать, пальцы сотрутся... . Спросил его:"Но ведь Вы должны мне помочь?" В ответ:"...Я никому ничего не должен...". Представился, как Алишер. Вопрос: "Действительно ли кассир не должен помогать покупателю по его просьбе? Или это ноу-хау молодого человека по имени Алишер?"Было очень неприятно. Первый раз в Вашем магазине такое вижу, всегда помогают. У Вас я вижу много молодежи, это правильно, но ребят надо воспитывать в Уважении к людям, ну уж и к покупателям.Назвал его ...Алишер, который никому, ничего не должен... А может быть я тогда и платить не должен (шутка).С уважением.Вадим Александрович!PS Если отреагируете, готов дать номер своего телефона.Спасибо.

Ответить

08-03-2022 в 23:07:53

00

Мне разбили автомобильную фару около магазина 08.03.2022г. в период времени с 12-40 до 17-20, я подозреваю сотрудников магазина. На магазине установлена камера, возможно, осталась запись.

Ответить

08-12-2021 в 14:49:37

02

Хочу поблагодарить персонал магазина за их труд и терпение. Хороший магазин, вежливый персонал,большой выбор товаров.

Ответить

08-12-2021 в 14:24:59

02

Вполне нормальный магазин. Всё, что нужно, купил.

Ответить

27-08-2021 в 17:05:14

10

Кассир кассы номер 4 откровенно хамит при обслуживании,, покупку совершал сегодня в 16:40, кассир национальности не русской - провоцирует создания негативного впечатления всей нации в целом. Такое у нас в Ольгино еще не было, выражаю надежду что с персоналом будет проведена работа по клиенто-ориентированности и деловой этике. С уважениемБлагодарю за понимание.

Ответить

11-07-2021 в 16:49:15

00

В магазине творится полный беспредел!! Мало того, что полки абсолютно пустые, так еще и персонал "вежливый".Хотела приобрести товар по наклейкам, в чем мне было отказано и в добавок я была послана на три буквы. Видимо в сети " Пятерочка" нет правила "Покупатель всегда прав"! Надеюсь мои слова будут услышаны и приняты меры!!

Ответить

24-12-2019 в 21:32:08

00

В магазине у меня из закрытой камеры хранения были украдены вещи на сумму 5000 рублей. Когда пошла жаловаться директору магазина, то он обматерив меня, сказал, что администрация магазина за хранение вещей не отвечает, так как ключи от всех камер одинаковы. Складывается впечатление, что администрация в директора магазина отпетых уголовников нанимает.

Ответить

08-11-2019 в 16:16:43

00

В указанном магазине не всегда есть ценники на товар на полке. Или другой ценник указывающий на товар. Сделал замечание кассиру. Слово за слово он сказал не делайте мне мозги. Потом отказался пробивать мой товар. 07.11.19 примерно в 18-30час опять отказался пробивать товар сослался на зам. Директора Захарову Майю Владимировну которая подтвердила что запретила меня обслуживать аргументировав что я хамлю кассирам. Когда я справедливо говорю что нет ценников ее почему то нет. Она прикрывает недоработку магазинв поэтому ей проще избавится от неудобного клиента. Прошу разобраться имеет ли она право отказывать мне отовариваться в магазине рядом с домом?

Ответить

23-06-2019 в 21:06:12

00

Ужасный магазин.Всегда очереди.Работает одна касса и иногда две.Были моменты когда раскладчик продуктов ругался с покупателем.Или например сегодня на громкоговорителе охраник или кто там администратор говорит кассиру проверь тележку у покупателя или вычтем с твоей зарплаты.А мы в очереде стоим и ждем когда всё это закончится(Я рядом живу и сколько раз заходил..В 90 случаях одни только не удобство.

Ответить

16-12-2018 в 00:20:35

00

Добрый день ! Я возмещена хамством кассира . Сегодня 16 декабря в 15:15 до 15: 30 зашла в магазин ,выбрала что мне было нужно, подошла к кассе . Случайно положила , корзину на кассу ,на что мне кассир с претензией и наездом : что это вы поставили корзину , уберите . Убрала . Далее кассир начала мне за хамить . Я попросила рассчитать и отдать сдачу . Кассир ответила : нет я себе заберу сдачу . Кассиру я несколько раз сделала замечание для начала чтоб,хамить перестала . Реакции от кассира ни какой не было. Скажите, пожалуйста сейчас так в норме обслуживать клиентов магазина ?? Ваш кассир не права свои? Правил торговли ,клиент всегда прав . Мало,того что я хожу постоянный клиент ,такого хамского отношения нигде не было . Прошу,принять меры и научить своих кассиров обслуживать клиентов .

Ответить

02-11-2018 в 23:46:59

00

В данном магазине постоянно не следят за порядком. Тележки и корзины никогда после покупателей не ставят на место. При входе в магазин всюду тележки, а корзины никогда не лежат на месте. Очень не удобно для покупателя.

Ответить

16-08-2018 в 00:05:23

00

Я постоянно произвожу покупки в сети магазинов пятерочка. Очень часто беру большое количество мороженого, сегодея было также... обычно я прошу сотрудников, складывать мороженое в подготовленный мной пакетик, дабы так удобнее транспортировать мороженое. Могу сказать, чаще они сами это предлагают. А вот сегодня сотрудник Анастасия, к сожалению, фамилию не запомнила, рыженькая девушка, на мою просьбу не перебрасывать, а класть в пакетик, сначала тактично молчала, на третьей моей просьбе, что вот вам пакет, ну, пожалуйста, не перекидывайте через него, ну в него положите, хамски ответила: у нас магазин самообслуживания. Вот я удивилась) было ощущение, что в магазине самообслуживания, я еще сама пробить товар должна. На мои вопросы, началось хамские ответы) из серии у меня рабочий день до 11 и мне плевать, что вы просите и можетн пожаловаться)))) даже девушка рядом сьояла на кассе посоветовала написать жалобу. Я конечнл понимаю тяжелый график, человеческий фактор, но научите своих сотрудников делить поеятия магазин самообслуживания и кассир на кассе. Желания идти в этот магазин больше нет) пойду лучше в ленту, там сами предлагают положить мороженое отдельно и даже улыбнуться...

Ответить

14-08-2018 в 19:48:07

00

Здравствуйте! 14.08.2018 в 18.26 была совершена покупка в магазине "Пятерочка". Две позиции в чеке (Чипсы Lays Лобстер 150гр и Чипсы Lays сметана/лук 150 гр) пробили по цене 64,99 руб (каждая пачка). В каталоге акций с 14 по 20 августа Чипсы Lays 150 гр в ассортименте стоят по цене 59,99руб. на мою просьбу к кассиру вернуть мне разницу, так как в чеке не верно указано цена, ответ получила следующее: "Вы видели, у нас в зале вообще стоит ценник 89,90 руб, я сейчас вам сделаю возврат и пробью по той цене, что указана на ценнике в зале! Я ценники начала в обед менять и на чипсы не успела еще поменять ценник" Разницу мне так и не вернули! Подходил директор магазина, сказал "Пусть разбирается кассир" Прошу разобраться в этой ситуации. И вообще в этом магазине ПОСТОЯННО бардак и часто не правильно выставлены ценники!!! Чек №0014, терминал: 10349920, пункт обслуживания: 850000034676ООО "ВЫСОТА" ИНН: 5012088129, Касса 02, смена 0010, чек 00048Мой номер телефона 8-926-760-25-10 Екатерина

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05