Пятёрочка по адресу Белгородская область, Белгород, Гостенская улица, 1А — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Белгородская область, Белгород, Гостенская улица, 1А

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Белгородская область, Белгород, Гостенская улица, 1А, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Белгородская область

Город: Белгород

Адрес: Россия, Белгород, Гостенская улица, 1А

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Белгородская область, Белгород, Гостенская улица, 1А

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Белгороде.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Белгорода

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

35

Отзывы (6) о магазине Пятерочка по адресу Белгородская область, Белгород, Гостенская улица, 1А

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

19-05-2021 в 07:24:05

00

На пиво "Старый мельник" стоит разная цена. В холодильнике 49.99 на стеллаже 59.99.

Ответить

06-02-2021 в 08:45:15

00

Невозможно подойти к постамату, всё забито тележками

Ответить

08-09-2020 в 12:24:35

00

Много раз читала, что работники магазина , в основном кассиры мухлюют со взвешиванием товара у себя на кассе, выставляют завышенную цену, пока вчера не сталкнулась с такой ситуацией. (хочу сразу сказать, что это не касается магазина в про который я сейчас пишу, так как магазин новый и его еще нет в списке) это в торговом центре около дома по ул. Победы 165, Ситуация такая, передо мной стояла девушка с йогуртами которые по акции, берешь 3 шт, цена будет 15 рублей, ей за них пробили 75 руб, пока разбирались с ней я перешла на другую кассу. У меня было 5 яблок, ценник на витрине стоял 62-99, мне кассир мужчина пробил их по 66-59, я стала выяснять у старшего почему такая разница в цене? Дело не в мелочи на которую меня обсчитали, а в принципе. Старшая подошла к кассе поклацала на компьютере и вернула мне 4 рубля. Значит все правда, что про ваш магазин пишет вся страна. Сплошной обман сплошь и рядом. А почему бы не сделать так как в Ленте или Линии? Сам подошел и взвесил, а не надеяться на честность ваших нерадивых и воровитых работников.

Ответить

03-04-2019 в 10:08:34

00

Здравствуйте! Пишу жалобу на директора магазина г.Белгород, улица Гостенская, дом 16 (в списке его нет).Купила 3 апреля сыр Ровеньский, дома оказалось, что на сыре большое голубой плесени. Пыталась вернуть этот сыр в магазин ( попросила сделать это своего сына, поскольку дома температурящий второй ребенок), ему было отказано, якобы срок годности не истёк и сыр качественный, деньги за сыр тоже не вернули. Сыр оставили себе и унесли в подсобное помещение. После моего обращения в магазин деньги все-таки вернули. Прошу наказать директора магазина за нарушение моих прав потребителя, торговлю некачественным продуктом, за отказ выполнить требование покупателя о возврате денег. Абсолютно непрофессиональное поведение.

Ответить

14-09-2018 в 12:50:13

00

13,09,18 около 20 часов меня грубым образом, с криками на весь магазин, остановили две сотрудницы- кассиры, обе женщины возраста 45-50 лет,с темными волосами, с требованием показать сумку. Я была ошарашена таким поведением! Захожу в этот магазин постоянно, совершаю покупки для родителей, есть бонусная карта. В этот день после тренировки зашла по просьбе мамы посмотреть есть ли скидки на определенный товар. Но персонал счел наверно, что я одета, как вор, Конечно, я показала свою спортивную сумку, там лежала покупка и чек сверху, сумка почти пустая.После унизительного досмотра, никто не извинился. Мало того, что не имеют право вообще делать досмотр кассиры!!!, я выслушала утверждение одной из них, ЧТО ТАК НАДО!..Прошу руководство объяснить своим сотрудникам, что осуществлять личный досмотр вещей вправе уполномоченные сотрудники, которые имеют лицензию на это! Но не кассиры! Производить досмотр вещей покупателей нужно максимально корректно и тихо!!!! Продавцу и его партнерам, обеспечивающим охрану, следует всегда помнить, что в случае, если подозрения не подтвердятся, но имели место действия, которые позволяют квалифицировать их как неуважительные или грубые, покупатель вправе обратиться в суд для возмещения морального ущерба или пожаловаться в соответствующий Госорган на поведение охранников или сотрудников. Прошу сообщить мне в письменной форме, какие меры были приняты в отношении грубого и хамского поведения данных сотрудниц, на указанный мной е-mail. Оставляю за собой право обратиться в вышестоящие органы, если не будут принесены извинения лично.

Ответить

14-09-2018 в 11:30:57

00

13,09,18 около 20 часов меня грубым образом, с криками на весь магазин, остановили две сотрудницы- кассиры, обе женщины возраста 45-50 лет,с темными волосами, с требованием показать сумку. Я была ошарашена таким поведением! Захожу в этот магазин постоянно, совершаю покупки для родителей, есть бонусная карта. В этот день после тренировки зашла по просьбе мамы посмотреть есть ли скидки на определенный товар. Но персонал счел наверно, что я одета, как вор, Конечно, я показала свою спортивную сумку, там лежала покупка и чек сверху, сумка почти пустая.После унизительного досмотра, никто не извинился. Мало того, что не имеют право вообще делать досмотр кассиры!!!, я выслушала утверждение одной из них, ЧТО ТАК НАДО!..Прошу руководство объяснить своим сотрудникам, что осуществлять личный досмотр вещей вправе уполномоченные сотрудники, которые имеют лицензию на это! Но не кассиры! Производить досмотр вещей покупателей нужно максимально корректно и тихо!!!! Продавцу и его партнерам, обеспечивающим охрану, следует всегда помнить, что в случае, если подозрения не подтвердятся, но имели место действия, которые позволяют квалифицировать их как неуважительные или грубые, покупатель вправе обратиться в суд для возмещения морального ущерба или пожаловаться в соответствующий Госорган на поведение охранников или сотрудников. Прошу сообщить мне в письменной форме, какие меры были приняты в отношении грубого и хамского поведения данных сотрудниц, на указанный мной е-mail. Оставляю за собой право обратиться в вышестоящие органы, если не будут принесены извинения лично.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05