Пятёрочка по адресу Белгородская область, Белгород, улица Щорса, 8Д — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Белгородская область, Белгород, улица Щорса, 8Д

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Белгородская область, Белгород, улица Щорса, 8Д, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Белгородская область

Город: Белгород

Адрес: Россия, Белгород, улица Щорса, 8Д

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Белгородская область, Белгород, улица Щорса, 8Д

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Белгороде.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Белгорода

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

110

Отзывы (5) о магазине Пятерочка по адресу Белгородская область, Белгород, улица Щорса, 8Д

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

01-02-2023 в 14:44:18

10

Здравствуйте! 1.02.23. Г совершала покупки у кассы самостоятельного обслуживания. Поставила конфеты на весы, ко мне подошла продавец и неприятным тоном направила, что так не делают. Пришлось лично уточнить как надо совершить покупку, что конфеты поштучно стоит ввести по номеру через экран. После успешных действий, я нажала оплату через СБП. Оплата зависла и долго не подходила. Ко мне подошла администратор и молча стояла рядом. Я уточнила администатор ли она (бейджика и имени не было, розовая кофта). Мне ответили, что да и спросили в чем дело. Я объяснила, что не проходит оплата, на что админтстратор ответила: "Вообще-то у нас не работает СБП", но это нигде (!) не указано, нет предупреждающей надписи у кассы. Я сказала, что этого не знала, мне ответили, что это знают все и вас должны были предупредить. Я спросила кто, мне не ответили. Я подошла снова к продавцу, которая мне "помогала" на кассе, ее зовут Сюзанна. Она грубым и неприятным образом от меня отделалась, смеялась (!), и сказала что работает, у вас что нет карты, спросила она, все в курсе, что сбп не проходит у них. Я вот не в курсе, в 1 раз в магазине. Я ответила, что работает она плохо, раз не предупредили. Она переглянулась с администратором, сказала, что занята и принялась расклпдывать товар. Я вернулась, чтобы оплатить картой, администратор тоже смеялась. Интересно, почему данная ситуация показалась им смешной. Пожалуйста, примите меры и хотя бы попросите их повесить предупреждающую табличку.

Ответить

23-12-2021 в 19:17:00

00

Хочу проинформировать руководство магазина ,,Пятерочка" об инциденте ,произошедшем на кассе около 16-16.30.Считаю поведение кассира Луфт Ирины недопустимым ,неадекватным и порочащим репутацию вашей торговой сети. Кратко излагаю суть произошедшего : Как обычно ,совершив покупки , выложила продукты на ленту и показала кассиру пакет и чек с оплатой из мясного отдела ,на что она раздраженно вскрикнула ,,Ну и что ?! " Оставив этот выпад без внимания ,я продолжала выкладывать продукты ,попутно спросив , пробилась ли цена на рыбу по акционной цене ,чем вызвала еще большее раздражение кассира .Не отреагировав и на этот ее выпад ,я стала укладывать продукты в сумку ,попутно отмотав от лежащего тут-же рулона с целлофановыми пакетами три (!) пакета, чтобы упаковать три (!) упаковки сельди и скумбрии в масле ,чтобы защитить от протекания ,находящиеся в сумке важные документы , на что получила язвительное замечание :,,Может вы еще весь рулон заберете ?" чем повергла меня в ступор ,и я спросила , наблюдается ли у них дефицит упаковочного материала ,на что кассир ,совершенно не адекватно ситуации кричала ,что ,,Да, имеется дефицит !!!" Стала поясничать, оскорблять меня , обозвав ,,деревенским быдлом",устроила безобразную базарную склоку , с криком и поясничаньем чем создала очередь на кассе и возмущение покупателей .На мою просьбу рассчитать меня совершенно не реагировала,войдя в раж ,продолжала перепалку и оскорбления .Считаю такое поведение кассира Луфт Ирины совершенно недопустимым , особенно по отношению ко мне ,пожилому человеку ,пенсионерке ,и прошу принять в отношении ее меры дисциплинарного взыскания. С уважением ,Постоянная покупательница вашего магазина.

Ответить

08-08-2021 в 20:22:24

10

8 августа 2021 года в 19:59 2 продавщицы на кассе решили, что им важнее поболтать с друг другом, нежели выполнять свою работу по обслуживаю клиента. В результате у продавца возникла проблема с проведением платежной операции, но винить в грубом и повышенном тоне начали клиента. После моего замечания о нормах обслуживания клиента и запросе книги жалоб, я получила в свою сторону угрозы и крики. Книгу жалоб сотрудница давать отказалась. Фамилию не назвала. Многочисленными угрозами и криками в свой адрес девушкам удалось довести меня до нервного срыва. Благодарность магазину за качественный подход к обслуживанию и красноречивость!

Ответить

07-02-2021 в 17:38:08

10

Сегодня была в вашем магазине, чуть не купила йогурт Данон по акции с просрочкой 18 дней!!!! Моему возмущению нет предела. Вы думаете если устроили акцию 3+1, то народ «сгребёт» все не глядя? Ну я понимаю один-два дня просрочки, но неужели вы думаете что просроченным на 18! Дней товаром никто не отравится? Я беру молочные продукты детям, и хочу быть уверена, что если не перепроверила срок годности в магазине- принесу домой качественный и свежий продукт. Отзыв в книге жалоб мной оставлен, надеюсь администрация примет серьёзные меры, а не просто беседу с сотрудником. И да, в нашем районе как минимум два «Магнита», если хотите держать конкуренцию, держите и марку и своих сотрудников в «ежовых рукавицах». Жалко, что фото нельзя прикрепить в доказательство

Ответить

19-10-2018 в 18:44:22

01

19.10.2018г. в 17,36 я оплатила картой сумму 839,88.мне выдали чек в котором я увидела несоответствие цены за бальзам для волос. в чеке мне пробили сумму 222,00 а на ценнике на полке цена 174,99. Работник магазина сделала возврат как-то по кассе ( я прикладывала банковскую карту) и попросила меня заново заплатить картой цену 174,99. при этом сказав мне,что сумма 222,00 вернётся мне на карту. Прошёл час,а возврат так и не поступил мне на счёт.Вопрос: мне долго ещё ждать?

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05