Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Новгородская область, Боровичи, Ленинградская улица, 47, радушно открывает для вас двери.
Реквизиты магазина Пятерочка
Регион: Новгородская область
Город: Боровичи
Адрес: Новгородская область, Боровичи, Ленинградская улица, 47
Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05
Личный кабинет: Вход в личный кабинет
Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку
Официальный сайт: 5ka.ru
На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!
День недели | Часы работы |
---|---|
Понедельник | c 09:00 до 23:00 |
Вторник | c 09:00 до 23:00 |
Среда | c 09:00 до 23:00 |
Четверг | c 09:00 до 23:00 |
Пятница | c 09:00 до 23:00 |
Суббота | c 09:00 до 23:00 |
Воскресенье | c 09:00 до 23:00 |
Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Боровичах.
Поделитесь с друзьями!
Магазин Пятёрочка
Оцените качество работы:
Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!
Сегодня отоваривалась на кассе самообслуживания. Сначала все хорошо проходило, потом аппарат стал зависать - после одного клика минуту операция не совершалась. Я терпела. Но при оплате покупки все же обратилась к продавцу! Та, не разобравшись в ситуации, накричала на меня, унизила при всех посетителях, ее слова: "чего торкаете по нескольку раз, что сенсорного телефона не видели, надо думать куда жмёте!" Так и не дав мне объяснить, что аппарат зависает, ушла! Я обескуражена таким поведением ваших сотрудников, таким не место работы в сфере обслуживания!!! Я не помню ее имя - женщина не высокого роста, примерно 45 лет, волосы до плеч с мелкой завивкой (возможно химической), работала на кассе у стены с алкоголем, время с 14:00 до 15:00 29.09.2022! Прошу принять меры!
Кассир не знает как списывать баллы с карточки что за обслуживание фу бека какеха
Прошу принять меры. В магазине отсутствуют ценники, если же они есть, то на товар которого нет или некоректные. В холодильнике просрочка. Сделаешь замечание сотрудникам, в ответ летит мат. Прошу принять меры или буду вынужден сообщить в роспотребнадзор
В буклете на 27 апреля- 3 мая объявлена скидка на кормPurina One 750гр. на 33%- до суммы 199-99, а мне продали за 308руб. И ценник не был изменен.Чек 00150 16ч.35 мин. Касса 02, смена0362г.Боровичи, ул.Ленинградская ,д.47
В 14:30 работала две кассы, на каждой очередь по пять человек. На первой кассир с маской на подбородке, на просьбу вызвать кассира проигнорировали. Примите пожалуйста меры, заранее спасибо.
Меня зовут Михаил. Номер моей карты 7789004522463300. Зачем вы спросите номер карты. Затем, что бы вы могли просмотреть количество денег, оставленных в магазинах Пятерочка. Так во, не для кого не секрет, что скидочные ценники не соответствуют цене на чеке. Иногда вопросы решаются быстро администраторами, но 06.03.2020 меня игнорировали и я не дождался решения вопроса. Вопрос обычный для Пятерочек в Боровечах - это не соответствие цены на ценнике и в чеке. Повозмущавшись я ушел из Пятерочки (Ленинградская 47), так и не дождавшись не то что решения по вопросу, но даже внимания. П,С, ситуация с ценниками так же и на Кокорина, в котором я тоже часто закупался. Впредь буду пытаться закупаться продуктами в других магазинах.
Сегодня 23 февраля в 16:55 стал свидетелем, как кассир пыталась обмануть покупателя... Покупатель заметил это и был вызван администратор, который вернул деньги... Суть в том, что я узнал кассира, это раннее судимая Александрова Юлия Юрьевна, знакома мне как конфликтная, агрессивная, лживая, зависимая от алкоголя личность. Состоит на учете в противотуберкулезном диспансере, не имеет жилья, а прописка поставлена в доме, которого давно не существует. Ни когда в жизни не работала, образования не имеет, ведет аморальный образ жизни. Каким образом, не имея медицинской, трудовой книжки и других документов, неуравновешенная Александрова трудоустроена на материально ответственную должность в сети Пятерочка не понятно. Проведите проверку и примите меры.
Не дали чек, брали все по акциям, но когда пришли домой, проверили на сайте, оказались другие цены
Добрый день! За данным магазином устроена самая настоящая помойка, которая не убирается. Мы живем на первом этаже и скоро окна будет открыть просто невозможно. Если не будут приняты меры, то жалоба будет подано в надзорные органы города - сэс, Роспотребнадзор...Очень хочется чтобы вы отреагировали.
Добрый день. Сегодня, 15.10 в данном магазине была акция - скидка 10%, Я пенсионерка, малоимущая всегда пользуюсь этой скидкой. Сегодня, купила товар на сумму , в том числе не акционный, 500 рублей. Мне была положена скидка 10% , что составило больше 30 рублей. При расчёте уточнила у кассира, произведена ли скидка, на что услышала подтверждащий ответ, в итоге просматривая чек скидки не увидела. Вызвали старшую. Она посмотрела чек, убедилась что скидка не сделана и сказала: Да что тут вам из за мелочи чек переделывать, больше времени на возврат потратите, А мне , пенсионерке, и 30 рублей дороги. Ну если , уважаемые сотрудники Пятерочки, 10 % это копейки для вас, сделайте пожалуйста скидку побольше!!! Мы будем не против.
01/08/2018 г. купила упакованную печень говяжью марки "Красная цена"(изготовитель ООО "АПК Индиго" с датой изг. 19,07.2018 г. Внутри оказалась свиная печень!!!