Пятёрочка по адресу Чувашская Республика, Чебоксары, проспект Тракторостроителей, 54к1 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Чувашская Республика, Чебоксары, проспект Тракторостроителей, 54к1

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Чувашская Республика, Чебоксары, проспект Тракторостроителей, 54к1, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Чувашская Республика

Город: Чебоксары

Адрес: Чувашская Республика, Чебоксары, проспект Тракторостроителей, 54, корп. 1

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Чувашская Республика, Чебоксары, проспект Тракторостроителей, 54к1

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Чебоксарах.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Чебоксар

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

19

Отзывы (8) о магазине Пятерочка по адресу Чувашская Республика, Чебоксары, проспект Тракторостроителей, 54к1

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

25-07-2023 в 17:46:58

10

Здравствуйте. Купила 25.07.2023 пончики с ванильным кремом. Одна упаковка оказалась нормальная, вторая – продукт с плесенью. Готова предоставить электронный чек, а также фотографии продукта.

Ответить

05-04-2022 в 20:48:17

00

6 марта пыталась расплатиться подарочной картой пятёрочка на 1000 рублей, в итоге списать баллы за покупку продавец не смог списать и баллы с карты тоже пропали. Верните баллы обратно на карту.

Ответить

25-03-2022 в 15:16:35

00

Продают просрочку в магазине, вчера нашла зефир с истёкшим сроком( февраль 2022), отдала без шума кассиру в руки, чтобы убрала с полки. Вчера купила пиво, а срок реализации до 28.02.22!!!

Ответить

17-03-2022 в 09:27:36

00

15.02.2022 с моей карты магазина дважды произошло несанкционированное списание баллов. Списание было якобы произведено в магазине другого города. Подробно об этом воровстве было изложено в обращении №13429157, с изложением ситуации, скриншотами списаний и прочей информацией. После этого от службы поддержки поступила рекомендация заблокировать карту, и КУПИТЬ новую, как-будто проблема воровства это зона ответственности моя, а не торговой сети. Старая карта мной была заблокирована, новая приобретена и активирована, данные старой карты перенесены на новую. Кроме украденных баллов. От службы поддержки пришло сообщение, что обращение зарегистрировано и будет рассмотрено до 21.02.2022. Сегодня 17.03.2022, т.е. прошло уже больше месяца с момента кражи. Каких-либо решений и возвратов украденных средств на данный момент нет. Служба поддержки через приложение и мессенджеры дает дежурные отписки, в духе приходите завтра. Скриншоты переписок тоже имеются. Проверка статуса обращения по его номеру сообщает удивительную информацию: сообщение не зарегистрировано! Хороший способ решать проблемы, но он не работает! Я теперь уже не прошу разобраться с ситуацией, а ТРЕБУЮ принять меры и решить вопрос воровства в вашей компании, находящийся исключительно в зоне вашей ответственности, или безответственности!

Ответить

09-07-2021 в 18:08:43

10

обманули на кассе пробили мороженное Дракончик которое я не покупал (лишняя позиция в чеке ) два дня назад пробили два пакета хотя я брал только один В данном магазине это уже тенденция Администратор даже не извиняется

Ответить

25-12-2019 в 10:19:00

00

В магазин постоянно приезжают только большие грузовые машины, неужели нельзя Хотя-бы газель отправлять. Уже всю дорогу нам сломали и стоянку нашу. Уже сколько машин задели, поцарапали, помяли. Решите врага с доставкой, либо обратимся госслужбы.

Ответить

20-12-2019 в 17:07:54

00

Это полный УЖАС, ЦЕННИКИ НЕ СООТВЕТСТВУЮТ, реальной стойкости товара. Тоже самое со скидками, дойдя до кассы выясняется что скидка не действительна. Не в первый раз встречаюсь с такой СИТУАЦИЕЙ ( ИМЕННО В ЭТОЙ СИТИ МАГАЗИНОВ) По моему просто обманывают людей...

Ответить

01-02-2019 в 14:22:08

00

На ветрине в магазинах одни ценники,а на кассе проходят другие цены.Это практически в каждом магазине.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05