Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Чувашская Республика, Чебоксары, улица Композитора Максимова, 5, радушно открывает для вас двери.
Реквизиты магазина Пятерочка
Регион: Чувашская Республика
Город: Чебоксары
Адрес: Чувашская Республика, Чебоксары, улица Композитора Максимова, 5
Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05
Личный кабинет: Вход в личный кабинет
Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку
Официальный сайт: 5ka.ru
На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!
День недели | Часы работы |
---|---|
Понедельник | c 08:00 до 22:00 |
Вторник | c 08:00 до 22:00 |
Среда | c 08:00 до 22:00 |
Четверг | c 08:00 до 22:00 |
Пятница | c 08:00 до 22:00 |
Суббота | c 08:00 до 22:00 |
Воскресенье | c 08:00 до 22:00 |
Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Чебоксарах.
Поделитесь с друзьями!
Магазин Пятёрочка
Оцените качество работы:
Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!
Сегодня в магазине по адресу Московский проспект 38/3( почему то его нет в списке) продавец Веренцова Альбина грубо и по хамски разговаривала с нами покупателями. Кидалась продуктами и дерзила без ведомых на то причин. С очень неприятным осадком остались. Хотелось бы получить извинения в свой адрес и просим провести беседу с данным сотрудником. О проведенной вами работе прошу известить в письменном виде на указанную электронную почту
Зашёл купить торт на праздник в 20.00, выбрал понравившиеся и направился к кассе. На кассе меня ждала картина: очередь из 5 человек, на просьбу открыть вторую кассу кассир Надежда Рыбкова "ехидно" сообщила что кассир в магазине один ждите своей очереди. На просьбу обязать торт бичевкой или ниткой для переноски, сказала "нету" после обращения к администратору закатив глаза кассир предоставила бесплатный пакет для переноса торта, сопроводив это действие словами "это я не для вас стараюсь". Прошу провести воспитательную работу с персоналом, либо нанять второго кассира чтоб они не были такими заежжеными и агрессивными
Вечером около 18 часов зайдя в магазин и набрав продуктов, мы направились к кассе, при этом мой ребёнок снес 2 бутылки пива, одна из которых разбилась, обе бутылки стояли на краю полки, вывод был сделан из того , что неразбившуюся бутылку я не смогла поставить на полку не с краю. подойдя к кассе, отстояли очередь из нескольких людей, продавец отказалась нам пробивать наши продукты, так как мы отказались оплачивать разбитую бутылку, при этом в магазине работал один кассир, на просьбу людей, стоявших в очереди , открыть ещё одну кассу, кассир ответил, что никто не подойдёт и не откроет кассу, так как идёт приемка товара. В итоге оставив покупки мы ушли из магазина без них. Вывод: магазин не заинтересован в продаже продукции, пусть люди стоят парятся в очереди после работы….
Почему у вас нет семечек красная цена и. когда они появятся на прилавках
Мошенничеством взяли из Карты деньги это ужасно