Пятёрочка по адресу Челябинская область, Челябинск, улица Молодогвардейцев, 32 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Челябинская область, Челябинск, улица Молодогвардейцев, 32

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Челябинская область, Челябинск, улица Молодогвардейцев, 32, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Челябинская область

Город: Челябинск

Адрес: Россия, Челябинск, улица Молодогвардейцев, 32

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Челябинская область, Челябинск, улица Молодогвардейцев, 32

День неделиЧасы работы
ПонедельникКруглосуточно
ВторникКруглосуточно
СредаКруглосуточно
ЧетвергКруглосуточно
ПятницаКруглосуточно
СубботаКруглосуточно
ВоскресеньеКруглосуточно

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Челябинске.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Челябинска

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

513

Отзывы (14) о магазине Пятерочка по адресу Челябинская область, Челябинск, улица Молодогвардейцев, 32 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

21-11-2023 в 17:38:56

10

Здравствуйте, отзыв касается выпечки в магазине, которую выпекают непосредственно в магазине. Все было хорошо, но что то пошло не так. Вернитесь в начало , как вкусно было вначале этого проекта, а сейчас? То ли люди сменились и готовить не умеют или рецептура ,или давление высокое стало...все плохо начинка г.., тесто внутри недопеченое. Причем такая история не только в одном магазине.

Ответить

07-09-2021 в 17:45:54

00

В магазине на входе разлит уксус, жутко воняет по всему магазину, люди подскальзываются на входе, дышать невозможно, никто из сотрудников ничего не делает

Ответить

29-04-2021 в 22:40:27

00

Здравствуйте, хочу зделать замечания,директору и сотрудникам данного магазина, какой день покупаю полуфабрикаты,открываю холодильник и от туда идёт не выносимая вонь от того что холодильник очевидно довно не мыли, соответственно желание покупать продукты отпадает,в данном магазине я уже говорил сотрудникам о не выносимой вони из холодильника,на что мне ответили это не их проблемы, прошу разобраться в кротчайшие сроки,так же если в ближайшее время ваши сотрудники не примут меры,я буду вынужден обратиться в Роспотребнадзор.

Ответить

16-11-2020 в 18:53:42

00

Купили капусту броколли фирмы красная цена,а она оказалась с червями!!!магазин находится в посёлке залесье, улица еловая!!!

Ответить

19-10-2020 в 16:09:32

00

В прошлый раз, когда я оставила негативный отзыв, ваши сотрудники мне несколько дней названивает в рабочее время. Так же я негативно высказалась о бонусной программе. Рассказала о том что начисления по 200 или 300 бонусов , которые еще и действуют несколько дней, это плевок в лицо покупателя. И каков результат? Вместо того чтобы ваша компания пересмотрела условия бонусной программы и сделала действительно что-то интересное, вы просто ИСКЛЮЧИЛИ меня из этих рассылок. Как я об этом узнала? Легко. Моему коллеге приходят постоянно рассылки с этими бонусами, а мне с августа ни одной не приходит. Вы реально думаете что это решение проблемы? Вы вызываете только смех своим жалким поведением. Неугодное мнение вы просто исключает что всюду. Вы не клиентоориентированная компания раз так поступаете.

Ответить

15-10-2020 в 21:52:01

10

Купил 15.10.2020 упаковку бриошей СМАК "Французские булочки с шоколадной начинкой" - на вкус как член Громозеки. Серьезно. Я сначала возмутился тем, что пол булки без начинки. А потом попробовал начинку и был вынужден отплевываться и рот полоскать. Не знаю, что они туда добавили, но вкус просто отвратительный. Предложил попробовать эту гадость своим домашним. Они попробовали и обматерили меня. В общем, было неприятно.

Ответить

08-07-2020 в 07:52:43

00

Здравствуйте,Был сегодня в пятёрочка на молодогвардейцев 32.Стоял возле кассы самообслуживания.Подходит ко мне сотрудник(по моему это был даже управляющий магазина)Берет в наглую мой чек и смотрит его, и говорит вы Лера?Я говорю нет,я оплатит покупку бонусами и 2 рубля доплатил безналичным.Она кричит у вас что 2 телефона ?Я говорю на меня может быть и 5 номером зарегистрировано.Эта карта моей подруги она мне ее дала так как мы все разы ходили и покупали на ее карту ,и там накопилось много бонусов .И потом я разделив покупку на два раза решил оплатить своей картой Бонусами .Она увидел теперь вы Василий .Меня и зовут Василий .Она кричит это мошенничество вы не имеете права,я вызываю полицию.Ужасное обращение !!!Я могу пользоваться хоть 5 картами.Какая ей разница ?Какое мошенничество ?Ужасное обращение и такое хамское !Я просто в шоке !!Я покупал тут со своей старой карты два раза ножи до наклейкам и в этом году по наклейкам купил стаканы .Все эти наклейки я честно покупал и копил ,некоторые друзья делились наклейкам!!Ужас!!Прошу разобраться с данной ситуацией!С уважением ,Василий Пестов.

Ответить

09-12-2019 в 14:01:05

00

сложно делать покупки т.к. приходиться расшифровывать ценники: символы, уравнения и другую информацию. Очень неприятно узнавать: какой будет результат на кассе. Это не поход в магазин, как было раньше - это Квест. А ценник стал карточкой в этой игре, а не тем, что сообщает цену на товар.

Ответить

23-05-2019 в 22:21:39

00

Заехала в магазин в 23:55, набрала продукты, подошла к кассе ни кто не реагирует, позвала кассира, а в ответ, у нас технический перерыв, вопрос, почему тогда магазин называется 24 часа? Либо где то пропишите, что у вас в определенное время перерывы, либо закрывайте магазин, на этот промежуток времени. Продавец отвечала по хамски, не нравится жалуйтесь, при этом она изначально видела, что люди ходят набирают продукты и молчала.

Ответить

06-02-2019 в 12:43:13

00

В вашем магазине взял хлеб не дойдя до кассы хлеб развалился, Ваш сотрудник с хамским обращением хотела что бы я убрал за собой этот хлеб. Почему на полках стоит товар с порченым товарным видом и почему ваши сотрудники так общаются по хамски?

Ответить

25-11-2018 в 15:19:23

00

Сегодня в районе 14-15 часов были в магазине по этому адресу. В магазине грязь. Работает одна касса и очень медленно,будто посадили продавца без опыта. В сам магазин заехать невозможно с коляской,т.к горка во льду, дети чуть не упали подскользнувшись. Ужас, ходить не хочется, но живем рядом и просто приходиться с тремя детьми туда идти. Примите меры.

Ответить

15-09-2018 в 22:30:13

00

Отказали в обслуживании. Причина, что слов сотрудника охраны: «камеры не работают, минут через 20 приходите».В связи с этим вопрос: действительно ли в случае отказа системы видеонаблюдения прекращается обслуживание клиентов? И если нет, просьба принять меры.

Ответить

30-08-2018 в 12:28:28

00

Ужас , только что купила продукты на сумму 326 руб в этом магазине , подхожу на кассу выкладываю продукты из корзины жду пока кассир меня обслужит , к кассе подошла ещё одна барышня и они начали беседовать кто пойдёт на обед в итоге кассир собирается и уходит , на меня никто внимания не обращает , вторая барышня говорит вы что не видите кассир ушёл идите на другую кассу , такого отношения к покупателям честно я не видела нигде . Мне пришлось искать корзинку обратно складывать продукты в неё и уходить на другую кассу . В первый раз вижу чтоб так в наглую отказывались обслуживать , ни в одном магазине такого не наблюдала , ужас просто , прошу разобраться , кассир на вид лет 45-50 светлые волосы , вторая девушка лет 27 чёрные волосы с челкой .

Ответить

13-07-2018 в 18:36:33

00

Магазин в зелёном доме, пересечение Молодогвардейцев и Комсомольского.Полная витрина тухлых бедер куриных. Открываешь крышку, сразу вонь на весь магазин. На этикетке дата до 17 июля, срок сказала женщина в годах, которая рядом выкладывала другой товар. Я без очков не видел. Но то что это много килограммов тухлого товара несомненно.Старший по магазину выйти ко мне отказалась. Кассиры сказали, что она принимает товар, ей некогда. Получается, шофёр для неё важнее, чем покупатели и порядок в зале. Напишу в понедельник жалобу в торгинспекцию и СЭС.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05