Пятёрочка по адресу Челябинская область, Челябинск, проспект Победы, 111 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Челябинская область, Челябинск, проспект Победы, 111

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Челябинская область, Челябинск, проспект Победы, 111, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Челябинская область

Город: Челябинск

Адрес: Россия, Челябинск, проспект Победы, 111

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Челябинская область, Челябинск, проспект Победы, 111

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:30:00
Вторникc 08:00 до 23:30:00
Средаc 08:00 до 23:30:00
Четвергc 08:00 до 23:30:00
Пятницаc 08:00 до 23:30:00
Субботаc 08:00 до 23:30:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:30:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Челябинске.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Челябинска

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

38

Отзывы (9) о магазине Пятерочка по адресу Челябинская область, Челябинск, проспект Победы, 111

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

09-08-2023 в 12:56:04

10

Пришла в пятёрочку хотела купить воду на ценнике написано 44 р скидка. Прихожу на кассу говорят от двух штук 44₽ , а так 55₽Я говорю что там так не написано, они мне приносят ценник там мелкими буквами написано это, я говорю чтобы они мне дали книгу жалоб, говорят что её нет, есть телефон горячей линии по итогу мне никто не ответил

Ответить

05-02-2023 в 12:48:19

10

Здравствуйте, раньше звонила, теперь решила написать. Редко хожу в этот магазин, там постоянно что то не так ( то с ценами, то с весом) это для тех кто иногда смотрит на чек. Купила муку «Селяночку» и яблоки. Дома обратила внимания, что пакеты у муки открывались, верхушка пакета заклеена криво, взяла перевешала. Покупала 2 пакета, в одном пакете 40 гр. не хватает 30 гр. ( это чистый вес без упаковки) , перевешала яблоки- 50 гр. недовес. Кассир Некрутова А. Д. Рядом с нами есть другой магазин «Пятерочка» Героев танкограда д. 406 , там купила такую же муку 2 пакета, всё соответствует заявленному весу ( всегда перевешиваю продукты и к этому магазину претензий - нет). Прошу вас проверить этот магазин и настройку весов у кассиров ( это по яблокам). Спасибо.

Ответить

04-11-2021 в 11:21:02

00

Добрый день! Подскажите пожалуйста должен ли кассир после предъявления карты лояльности и перед расчётом озвучить количество баллов? 04.11.21мной была совершена покупка в магазине, после предъявления мной карты, была озвучена сумма к оплате , про баллы на карте не слова, у меня их 2335, что равняется почти 200.00 рублей. После замечания, что не спросили про баллы, мне ответили, что балы не спишут, поэтому что мне посчитали пенсионную скидку. Но .... мне 49 лет, выгляжу на свой возраст. Скидка с суммы покупки 798.98 руб. составила 17.47 руб. (процент я не понимаю какой). Складывается впечатление, что в магазинах вашей сети, выгодно считать какие-то непонятные скидки, чем списывать балы по карте. В чеки кассир Кошкин Алексей, но за кассой была девушка, жалко что не могу указать её фамилию.

Ответить

11-07-2021 в 16:38:19

00

Демонстративное безразличие персонала к санитарно-эпидемиологическим мерам по предотвращению распространения короновирусной инфекции - масок нет или висит на ухе. Есть фото.

Ответить

17-11-2019 в 14:26:50

00

Купила выручай карту магазина Пятерочка, при попытке активации на сайте, пишет, что невозможна активация. Позвонила на горячую линию, где оператор сообщила мне, что у них в системе произошел сбой и предложили купить новую карту! Это вообще что? получается я выкинула деньги зря? Если куплю такую карту и у них опять будет сбой, это вообще нормально? Никакого уважения к покупателям! Буду обходить этот магазин стороной!!!!

Ответить

23-05-2019 в 17:14:35

00

23.05.19 в 18:27 кассир Струнина Мария Сергеевна пробила наши покупки, взяла деньги в размере 661.20руб. но выйдя из магазина мы заметили что помимо денег были списаны баллы с карты в размере 5000!,что в рублевом эквиваленте 500рублей.увидев нас вновь она нисколько не удивилась вернула деньги и сказала что окно в программе вылазит автоматически и она не заметила, но насколько я понимаю если списание происходит не всех баллов, то необходимую сумму нужно вбивать вручную. Считаю действия данного кассира мошеничеством!

Ответить

22-05-2019 в 17:02:52

00

22. 05.2019Работал(а) продавцом кассиром от ООО"РЕГИОН ТРЕЙД" на проспекте победы 111, город Челябинск. Работу должен(на) был(а) начать с 9:00,ПОЗВОНИЛ начальству в ООО"РЕГИОН ТРЕЙД", предупредить о том, что немного опоздаю, т.к была пробка на ленинградском. слава богу пробка рассосалась быстро. Приехал(а) на адрес, директор(или же зам., так и не понял(а) точно) сразу же приняла с негативом(естественно хочется начинать день с позитива), но не тут то было. Ладно, дальше ещё круче. Время перерыва, решил(а) сходить покурить, вышел(ла) на дебр, спокойно сделал(а) свои дела, иду через склад, тут мне кричит товаровед, что я сейчпм буду убирать дебр, потому что там плевки, я говорю, что я не плевал(а), просто покурил(в) спокойно и хотел(а) пойти дальше работать, но она начала обвинять меня в том, что это наплевал(а) я, хотя в магазине курю не один(на) я. Далее приходит женщина, в зелёной желетке, она сказала, что у них сегодня ревизия, что складывать товар по планограмме(если не ошибаюсь), я спросил(а) вы второй директор? На что она мне ответила, "ну не нарисована же я тут тебе", на что я ей сказал(а), зачем так ехидно отвечать, если можно ответить спокойно "да". Далее, подходит к концу время смены(смена до 6),перед тем как начать собираться домой, решил(а) купить товар(стоил он 29 рублей), иду на кассу, тут мне девушка выдаёт" я не смогу продать товар меньше 50 рублей, я спрашиваю" как так? В других пятёрочках такого нет!, на что она мне ответила "все вопросы к директору". Ладно, пошел (ла) одеваться. Попросил(а) ключ от рездевалки, на что директор (или зам) сказала "куда ты собралась? Ты опоздала сегодня и не предупредила вообще то", на что я ответил(а) "как это не предупредила? Я позвонил(а) начальству и предупредила их", на что она посмеялась, но с недовольством открыла дверь в раздевалку и сказала "больше не приходите сюда", на что я тоже ответил(а), что не собираюсь больше идти к вам, с таким отношением никто у вас работать не будет! После подхожу с листом учёта, чтоб поставили печать и роспись, на что она сказала "сколько часов вы отработали?, я сказал(а), что 9,минус час обеда высчитывают и того, 8 часов, на что она сказала" нет, не 8 и не 9,вы ещё в туалете сколько просидели! Я в шоке! Человеку уже что, нельзя нужду сходить справить? Темболее у меня проблемы с почками, на что она мне ответила" сидите дома тогда", я ответил(а),что с этим разберусь сам(а). В итоге с недовольством она поставила печать и роспись и сказала очень плохие вещи в мой адрес, на что я не стал(а) молчать и ответил(а) , что на свое отношение к людям сначала посмотрите и потом других уже обсуждайте! Вообщем, хочу сказать, что они (как я считаю), считают себя выше всех, а те кто приходит с ООО "РЕГИОН ТРЕЙД" , так, холопы на время. Примите пожалуйста меры, в такой атмосфере даже работать не хочется! Отношение хамское! Ни ногой больше туда

Ответить

26-03-2019 в 15:58:34

00

Сегодня - 26.03.2019 - в магазине "Пятерочка" по адресу г.Челябинск, пр-т Победы, 111-36 - покупала творог. Обратила внимание, что на прилавке выложен просроченный товар - творог - был просроченный - дата производства 20.03.2019, срок хранения 5 суток, т.е. 25.03.2019 - у творога был последний день, когда он еще был годный к употреблению. А сегодня 26.03.2019 данный творог должны были убрать с продажи как просроченный товар, но в этом магазине этого не сделали - в надежде, что не люди не обратят внимание на дату выпуска и купят, съедят просроченный товар. Это просто возмутительно!!! Такое отношение к покупателям!!! Я буду жаловаться в СМИ. Прошу разобраться!!!! Чтобы такого больше не повторялось и наказать виновных. Имеется фото данного просроченного творога.

Ответить

22-03-2019 в 18:59:41

00

Добрый день! Прошу разобраться. По телевидению идет ваша реклама - что по пластиковым картам виза - классическим и золотым - можно воспользоваться бонусами от сбербанка. У меня карта сбербанка - золотая, в Пятерочке спрашивала у кассира - мне сказали, что бонусы спасибо - только по социальным картам. Получается - ваша реклама - это заведомо ложная информация?!

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05