Пятёрочка по адресу Челябинская область, Челябинск, улица Курчатова, 5В — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Челябинская область, Челябинск, улица Курчатова, 5В

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Челябинская область, Челябинск, улица Курчатова, 5В, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Челябинская область

Город: Челябинск

Адрес: Россия, Челябинск, улица Курчатова, 5В

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Челябинская область, Челябинск, улица Курчатова, 5В

День неделиЧасы работы
ПонедельникКруглосуточно
ВторникКруглосуточно
СредаКруглосуточно
ЧетвергКруглосуточно
ПятницаКруглосуточно
СубботаКруглосуточно
ВоскресеньеКруглосуточно

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Челябинске.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Челябинска

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

511

Отзывы (14) о магазине Пятерочка по адресу Челябинская область, Челябинск, улица Курчатова, 5В Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

15-03-2023 в 10:01:18

10

Почему в Пятерочке продают недозрелые гранаты?! Это обман покупателей! Вы должны контролировать качество товара!

Ответить

06-12-2022 в 04:55:42

10

Доставку никому не рекомендую оформлять. Чистый обман Списали с карты 800 рублей, чек пришёл на 600 рублей. В заказе пришёл не тот товар. Мало того вес товара меньше, чем в чеке. При связи со службой поддержки нужно ещё потратить время на дозвон. Было предложено направить фото на почту (штрих код у конфет, которого не существует). При этом обещали обратную связь. Прошло 10 часов и тишина. Товар заменять отказались. Предложили промокод. Удаляю приложение. Это мошенничество и обман

Ответить

16-03-2022 в 22:01:10

00

Написанно, что магазин круглосуточный, прихожу уже во второй раз, магазин закрыт, никаких обозначений на перерыв или ещё что то нет.

Ответить

14-01-2022 в 16:22:59

00

Осуществляли покупку в 17:27. Кассир Алимкина Яна Геннадьевна слишком дерзко обращалась к покупателям, лезла в личное дело. Прошу поговорить с сотрудником и принять меры. Такое поведение может довести до конфликта.

Ответить

24-11-2021 в 07:25:33

00

В списке адресов нет Пятёрочки по адресу: Челябинская область, город Челябинск, ул. Курчатова, 19 корпус 1.23.11.2021 г. зашел как всегда в магазин с утра с 8-30, сам магазин работает с 7-30, ценники вообще не поменяны, аукционные товары лежат со старой ценой, продавцы никак не реагируют на эту ситуацию!!! Не предупреждают вообще не о чем!!! В итоге на кассе когда оплачиваешь товар, в чеке видно, что цена не соответствует действительности. Согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» (статья 10) устанавливает обязанность для продавцов информировать покупателей о цене, условиях покупки и основных потребительских характеристиках продаваемых товаров. Цена товара указывается на ценнике и является публичным предложением. Изменить его продавец не имеет права.24.11.2021 Кассир хамски отнесся к покупателю, когда я по ошибке указал продавцу на неправильный ценник, в итоге она отреагировала бурно, бросила кассу и пошла сама в зал лично за ценником, при этом скопился народ и по какой то причине больше ни одна касса не обслуживала покупателе, рядом присутствовал директор и никак не отреагировала на ситуацию. В итоге через несколько минут вернулся кассир и прям в лицо тыкал мне ценником, что никак не является вежливым!!! Директор по-прежнему молча смотрела, даже мои возмущения ни привели, ни к чему.Также ранее было мной оставлен отзыв по поводу отвратительного отношения к покупателям, но больше меня возмутило: вот, к примеру, закончился у них товар, нет, он лежит у них на складе, а они даже и не торопятся его разложить вовремя. Второй день подряд захожу в магазин, купить, казалось бы, обычный товар типа фаготтини, а его нет, или не заказали, хотя в понедельник нет, во вторник нет, не понятно когда им вообще хлеб привозят. Напоминал уже не раз и Директору магазина и продавцам, что у вас нехватка товара, и что вы думаете, вообще им все равно, как была нехватка определённого товара так осталась.

Ответить

05-04-2021 в 12:59:13

10

05 апреля 2021 года в 13 часов 14 минут в магазине по адресу: 454048, г. Челябинск, ул. Курчатова, 5-В я совершила покупку на сумму 193,72 рублей (касса № 03, смена 0069, чек 00200, продавец-кассир Шаврина Татьяна Васильевна). Воспользовавшись контрольными весами магазина я взвесила приобретенный в данной покупке "картофель ранний" и "чеснок молодой". Картофель в чеке имел вес 0,350 граммов, а на контрольных весах 0,308 граммов, чеснок молодой в чеке имел вес 0,090 граммов, а на контрольных весах имел вес 0,048 граммов. Разницу мне отказались вернуть, предложили вернуть весовой товар с возвратом денежных средств и приобрести вновь чеснок и картофель. На мой вопрос есть ли у продавца совесть, продавец и дежурный магазина ответили, что их вины нет и сослались на неисправность весов. Продавец -кассир не имеет право работать с неисправными весами. Извинений никаких не последовало. Деньги за чеснок мне не вернули, получается чеснок я оплатила дважды. Хочу сказать, что это не единственный случай обвеса в этом магазине! Сейчас буду готовить жалобу по этому факту обмана в Роспотребнадзор!

Ответить

15-12-2020 в 18:38:58

00

Здравствуйте! Может быть этот отзыв не сюда пишется конечно! Но сегодня посетила данный магазин! Мне очень понравилась эта пятерочка! Свежая выпечка , кофе! Магазин чистый , а что самое главное вежливый и внимательный персонал! На кассе меня обслуживала девушка Виктория! Она была внимательна! А пока я искала карту, она сложила мои покупки в пакет! Я буду рекомендовать данный магазин !

Ответить

20-09-2020 в 19:00:35

00

Оскорбления и угрозы со стороны охранника

Ответить

07-05-2020 в 12:03:31

00

Мы часто бываем в вашем магазине и сегодня хотели бы по-особенному выразить свою благодарность за вашу работу. Приятно, что в вашем магазине большой ассортимент, Вы своевременно следите за качеством и свежестью продуктов. Также радуют акции на товары. Хорошо, что вы поступаете в согласии с известной истиной, которую высказал Иисус Христос: "Во всём поступайте с людьми так, как хотите , чтобы они поступали с вами". Спасибо, что несмотря на риск в условиях пандемии вы продолжаете много делать для своих покупателей, хотя у вас прибавилось работы. С благодарностью, ваши постоянные покупатели.

Ответить

28-04-2019 в 22:49:53

00

Вчера (28.04) магазин закрылся раньше , сегодня в 00:15 уже был закрыт , хотя график до 01:00 . Может тогда расписание на табличке поменять .

Ответить

09-02-2019 в 19:07:02

00

Не раз на ветрине видела просроченный продукт. Первый раз рыбу взяла, вернула обратно. Сегодня зашла и лежат крабовые палочки с просрочкой три дня. Есть бабушки, которые не видят срок годности. И покупая не идут обратно менять. Бывает, что за всем не уследишь, но крабовые палочки специально лежали впереди просроченные. Это ужасно! Специально сделала фото. И каждый раз буду фотографировать. И отнесу в соответствующию организацию. Надеюсь, что специально выкладывать просроченный товар не будете.

Ответить

09-02-2019 в 19:01:43

11

Не раз на ветрине видела просроченный продукт. Первый раз рыбу взяла, вернула обратно. Сегодня зашла и лежат крабовые палочки с просрочкой три дня. Есть бабушки, которые не видят срок годности. И покупая не идут обратно менять. Бывает, что за всем не уследишь, но крабовые палочки специально лежали впереди просроченные. Это ужасно! Специально сделала фото. И каждый раз буду фотографировать. И отнесу в соответствующию организацию. Надеюсь, что специально выкладывать просроченный товар не будете.

Ответить

03-10-2018 в 10:54:46

00

Отвратительное отношение персонала. Длинная очередь ,одна касса. На просьбу позвать кассира ,ответ я выкладываю мороженное ждите. Это нормально???

Ответить

02-09-2018 в 16:07:49

00

Очень плохо следят за расстановкой ценников, вовремя не убираю цены которые связаны с акцией, например сегодня я купила тесто "Царь" ценник на данной тесто был 55 по акции, а когда мне его пробили его цена была 74.99

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05