Пятёрочка по адресу Челябинская область, Челябинск, улица Захаренко, 4 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Челябинская область, Челябинск, улица Захаренко, 4

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Челябинская область, Челябинск, улица Захаренко, 4, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Челябинская область

Город: Челябинск

Адрес: Челябинск, улица Захаренко, 4

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Челябинская область, Челябинск, улица Захаренко, 4

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Челябинске.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Челябинска

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

16

Отзывы (6) о магазине Пятерочка по адресу Челябинская область, Челябинск, улица Захаренко, 4

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

13-12-2023 в 11:17:40

20

Продавцы -хамло! Товар на полках просроченный. Если второе я могу понять и простить, то грубость сотрудников нет!!

Ответить

13-12-2023 в 10:54:16

10

Здравствуйте! Хотела бы обратить ваше внимание, на магазин пятерочка, находящийся по адресу: ул. Захаренко, д.4. Кассиры хамят, вечные километровые очереди, из-за нехватки кассиров, не убирают с полок просроченные продукты, лично брала молоко, оказалось просроченным.

Ответить

03-12-2022 в 17:10:10

10

В пакетах под этикеткой яблоко Симиренко нафасованы другие сорта зеленых яблок. Сделала это компания Фрукт-эксперт, и по сути тем самым опровергла свое название. Вам стоит производить проверку на приемке. А сейчас, рекомендую снять это и вернуть поставщику. Обман покупателя. Я купила 2 кг, в надежде что это сорт Симиренка, а оказались дубовые и кислые гремми. Две недели назад у вас была правильная Симиренка от садов Белогорья, закончилась быстро, потому что вкусная. То что вам подсунул местный перекуп, брать не нужно, тем более так дорого!

Ответить

24-12-2020 в 17:21:03

30

Сегодня, 24 декабря, в период с 18.30-18.50 была в магазине. Мне нужно было получить посылку. Подошла на кассу с указанием выдачи. Обратилась к кассиру с вопросом, могу ли я получить посылку и необходимо ли отстоять предварительно очередь. Кассир подняла глаза, проигнорировав. Я подождала, ответа не последовало, сделала вывод, что необходимо отстоять очередь. Когда подошёл мой черед спросила, могу ли я получить посылку, на что мне было сказано, что посылку нужно получить у администратора. На мой резонный вопрос, почему мне не сказали это сразу, кассир ответила, что она не увидела меня, хотела сказать, но я как буд то ушла куда то. На что я ответила, что я стояла в очереди, при этом она дважды прошла мимо меня(но так и не заметила или не захотела) вопрос мой проигнорировала. Говорю, где администратор, говорит там, где там? Там, стоит... у касс ни кто не стоял, кассиры сидели, на них не написано, кто администратор. Махнула рукой, вроде спрашивайте где то там. Собственно она сама не знала к кому нужно обращаться. Подошла к тому кассиру, что была ближе, она послала к другой, другая начала просить третью... какая то круговая порука с неразберихой. Сложилось впечатление, что сотрудникам просто лень заниматься выдачей, впрочем и здороваться и отвечать при обращении им тоже лень. Обсолютно наплевательское отношение к покупателям, потеря времени и неприятный осадок. Кстати, обслужили без маски, как и половину людей в очереди... работа на отстаньте видимо в порядке вещей в данной конкретном магазине. Печально, сеть позиционирует себя как «народный магазин», а отношение к покупателям стоит на уровне «совдепии».

Ответить

20-10-2019 в 14:59:58

00

Добрый день! 20.10.2019 г. примерно в 16:00 на кассе с алкогольной продукцией имело место неуважение ко мне и моей сестре как к покупателям со стороны кассира без бейджа и корпоративной формы. Моей сестре пробили продукцию и она уже приступила к оплате безналичным расчетом. Однако ввиду небольшого технического момента в айфоне оплата прошла не сразу, а спустя 10-15 секунд. Кассиру это не понравилось и она в грубой форме обратилась со словами "Можно и побыстрее, у меня люди". Прошу заметить, что в очереди стояла Я и за мной одна женщина, то есть очередь не создавала помех другим покупателям. Моя сестра на такое высказывание отреагировала негативно, мне тоже не понравилось данное отношение к покупателям. Также до того, как провести расчет с нами, данный кассир ввиду торопливости чуть не обсчитала мужчину на некую сумму, о чем мужчина заметил и сказал ей. Прошу вас отрегулировать поведение кассира, обучить его общению с покупателями, чтоб она впредь не допускала подобных ошибок.

Модератор

21-10-2019 в 00:06:54

00

Обращались ли вы с этим к руководству магазина?

Ответить

07-08-2018 в 17:16:50

00

Объясните,пожалуйста,сотрудникам,что нужно менять ценники!!!Уже не первый раз ситуация с учениками складывается,что на кассе проживают дороже!Проведите обучение,тренинг по смене ценников. Как бы смешно не звучало. Донесите до них.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05