Пятёрочка по адресу Челябинская область, Челябинск, проспект Победы, 192 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Челябинская область, Челябинск, проспект Победы, 192

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Челябинская область, Челябинск, проспект Победы, 192, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Челябинская область

Город: Челябинск

Адрес: Челябинск, пр-т Победы, 192

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Челябинская область, Челябинск, проспект Победы, 192

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Челябинске.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Челябинска

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

14

Отзывы (4) о магазине Пятерочка по адресу Челябинская область, Челябинск, проспект Победы, 192

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

28-05-2022 в 11:32:21

02

Добрый день,заказала картофель молодой по 80 руб,принесли старый,гнилой и мелкий.Дали промокод 100 руб,заказала еще раз,принесли опять старый.Разницу в цене,сказали,не вернут.Посоветовали утилизировать.Утро субботы я потратила на разборки,испорчено настроение и покормить ребенка нечем (он ест только картошку)Странная у вашей компании политика:1.Если недоработка ваших структур,так и ошибки должны исправить они же.Почему не забрать товар ненадлежащего качества и привезти то,что заказано.2.требуют прикрепить фото.А я вот НЕ могу этого сделать.И у всех ДОЛЖНЫ быть компьютеры и айфоны, и андроиды? А как бабушкам быть,у которых их нет? Такая ситуация не первая.Единственное,что меня держит обслуживаться в 5-ке-это скорость доставки.Меняйте стиль работы,а не только ценники в сторону повышения.Обещаю,что напишу жалобу в Роспотребнадзор по поводу ваших порядках при доставке товаров.

Ответить

27-06-2020 в 11:22:05

00

26 мая купила в пятерочке на пр.победы 192, я купила 2 упаковки минтая, на одной паковке написан вес с глазурью 1,175гр без глазури 1,122, на второй вес с глазурью 0,960гр. без глазури 0,917гр., с меня взяли за вес с глазурью, и обсчитали на на 96 грамм на сумму 11 руб.51 коп, я заплатила за 96 грамм воды по цене минтая. чек у меня в наличии.

Ответить

11-04-2019 в 07:20:48

00

Постоянно ходила в магазин потому что в нашем доме,с ребенком на каляске. Зайдя одна,взяв продукты по минимуму,меня на кассе попросили, показать сумку. Кричали оскарбляли сбежались все, что я украла у них тушонку. Я попросила вызвать полицию,не вызвали,только забрали мои продукты и оскорбляли. Хорошо что была одыкватная девушка,согласилась пойти со мной в красное и белое,и там сказали что права я. И продукты мои,покупала у них. Такова унижения мне не приходилось испытывать. На нервной почве я потеряла молоко. Сейчас когда захожу за мной ходит весь магазин,как будто я вор какой то. Даже не извенились. Буду писать в соц. Сети про этот магазин. Ужасный персонал, у них воруют а виноваты матери одиночки с детьми.

Ответить

15-10-2018 в 10:13:27

00

Доброе утро. Всегда была довольна работой сотрудников и всего магазина в общем, а когда магазин стал работать с 8.00 вдвойне…Все работники всегда приветливые и помогут в случае затруднения в каком-либо вопросе. НО!!!12 октября текущего года осталась крайне недовольна работой одной из сотрудниц магазина по адресу: г. Челябинск, ул. Проспект Победы, 192. Вечером, 12/10/2018г. совершала покупку и оплатив товар на кассе, соответственно, пошла на выход, не доходя до него вспомнила, что оставила чек и Выручай карту на кассе. Вернувшись обнаружила, что карты и чека уже там нет. Вежливо попросила кассира посмотреть и вернуть мне карту и чек, для сверки цен на товар, на что она мне вернула карту (за что ей благодарна), а чек уже выбросила в мусорное ведро. На мой вопрос: Как я могу получить чек?, - кассир мне предложила поискать его в мусорном ведре. Далее она мне ногой выдвинула мусорное ведро из-под кассы и настаивала в поиске чека. На соседней кассе директор магазина ей предложила сформировать копию чека, но этот момент остался не принят к исполнению. Меня, как покупателя это очень возмутило, но я нашла свой чек, т.к. он лежал сверху и моя покупка была совершена одна из крайних. Сравнив цены на купленный товар, я поблагодарила директора магазина за своевременную помощь. После этого я подошла к кассиру, которая меня обслуживала, для того, чтоб посмотреть её имя на бейджике, имя не читалось, по причине наклейки на него фотографии. Я вежливо спросила её имя, чтоб обратиться к ней и поправить работу, т.к. неуместно такое обращение с покупателями, на что она демонстративно открепила свой бейдж и убрала в карман, проговаривая: «АГА, СЕЙЧАС!!! ЧТОБ ВЫ ПРЕТЕНЗИЮ НАКАТАЛИ!!!» -, это возмутило меня еще больше. Я подошла к директору магазина и спросила имя того самого кассира, конечно, она мне не отказала и имя этого сотрудника магазина: Пестова Галина. Отдельная благодарность директору магазина за помощь и прошу выписать ей благодарное письмо за знание своего дела!!!Огромная просьба провести обучающие курсы по этике с данным сотрудником магазина!Спасибо!

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05