Пятёрочка по адресу Челябинская область, Челябинск, улица Комарова, 131 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Челябинская область, Челябинск, улица Комарова, 131

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Челябинская область, Челябинск, улица Комарова, 131, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Челябинская область

Город: Челябинск

Адрес: Челябинск, ул. Комарова, 131

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Челябинская область, Челябинск, улица Комарова, 131

День неделиЧасы работы
Понедельникc 09:00 до 23:00
Вторникc 09:00 до 23:00
Средаc 09:00 до 23:00
Четвергc 09:00 до 23:00
Пятницаc 09:00 до 23:00
Субботаc 09:00 до 23:00
Воскресеньеc 09:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Челябинске.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Челябинска

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

510

Отзывы (12) о магазине Пятерочка по адресу Челябинская область, Челябинск, улица Комарова, 131 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

14-03-2023 в 14:21:59

10

Здравствуйте, сегодня 14.03.2023 г. в 15:45 по местному времени забирал заказ из "Золотого яблока" на кассе. Кассир обхамила и швырнула мне коробку с заказом без извинений. С данным кассиром я не знаком. Мотивы её поведения мне не понятны. Прошу разобраться и принять меры. Мой тел. : +7-951-491-1231, Гусев Максим Петрович. Заранее благодарен.

Ответить

16-10-2021 в 22:11:30

00

Магазин закрылся раньше положенного, перед лицом закрыли дверь сказал мы закрываемся. До закрытия оставался час временни

Ответить

27-02-2021 в 23:09:57

00

В пятёрочке по адресу ул. Комарова 131, в городе Челябинска находится пункт выдачи Озон. Пришла я туда, стою жду смс встаёт возле меня охранник и смотрит. Зашла в озон, забрала посылку, вышла из пятёрочки через кассу. Вижу что мои подруги пошли смотреть шоколадки (была не одна). Возвращаюсь к ним, ничего не купив выходим через кассы. Здесь к нам подходит охранник, пройдя девочек подходит ко мне и начинает ощупывать меня, мои карманы. Хотя не имеет на это право! При том что я несовершеннолетняя! Он мог попросить меня вытащить содержимое, но он этого не сделал. Прошу администрацию сети пятёрочка уведомить своих охранников о их правах.

Ответить

27-02-2021 в 23:08:33

00

В пятёрочке по адресу ул. Комарова 131, в городе Челябинска находится пункт выдачи Озон. Пришла я туда, стою жду смс встаёт возле меня охранник и смотрит. Зашла в озон, забрала посылку, вышла из пятёрочки через кассу. Вижу что мои подруги пошли смотреть шоколадки (была не одна). Возвращаюсь к ним, ничего не купив выходим через кассы. Здесь к нам подходит охранник, пройдя девочек подходит ко мне и начинает ощупывать меня, мои карманы. Хотя не имеет на это право! При том что я несовершеннолетняя! Он мог попросить меня вытащить содержимое, но он этого не сделал. Прошу администрацию сети пятёрочка уведомить своих охранников о их правах.

Ответить

16-08-2020 в 15:13:53

00

Присутствует немало просрочки, санитарные нормы не соблюдаются, много старых холодильников у которых выпирают углы об который собственно порвал дорогие кроссовки, кассиры не соблюдают меры предосторожности во время пандемии.

Ответить

27-07-2020 в 11:19:14

10

Не устаю поражаться обслуживанию в вашей сети! Товар стоит на полке, есть цена данного товара. Выбираю. На кассе слышу от девушки-кассира "этот товар я вам продать не смогу , рыба не занесена в базу" На что отвечаю, ок, давайте сделаем так чтобы можно было продать, обстоятельства меня мало волнуют. Девушка в ответ ухмыляется, пробивает оставшиеся продукты и говорит - " а с рыбой потом сами разберётесь!" Встаёт и уходит! На ее место садится другой кассир и начинает обслуживать других покупателей. Прошу разобраться с беспорядком на продуктовых полках, если товар выставлен на продажу, то не должно быть проблем с его реализацией. А так же с хамским поведением персонала на кассе.

Ответить

13-12-2019 в 19:09:25

10

3й раз обманывают с ценами! И это только я заметил, а сколько еще людей попались на обман!! На ветрине якобы акция, а на самом деле на кассе пробивают обычный ценник. Вплоть до 100 рублей разница! Система одна и та же!

Ответить

07-10-2019 в 19:43:58

00

Добрый вечер, зашла сегодня в данный магазин снять деньги в банкомате и купить булочку ребенку. На кассе возле меня стоял охранник, оплатив свою покупку, он перегородил мне дорогу и надменным голосом спросил - "может я ещё что-то взяла?" и бесцеремонно стал щупать мою сумку, в которую едва помещается кошелёк и телефон. Это первый раз за 30 лет и первый магазин, где меня так унизили и оскорбили на всю очередь, не имея ни докозательств, ни причин. Больше я сюда ни ногой.

Ответить

17-08-2019 в 10:35:09

00

Мы с другом хотели купить батончики по акции за качество ручяюсь кассир позвала директора Наталью и она отказалась нам продавать его объяснив это тем что кассир заметил просроченую дату изготовления . Прошу решить проблему и отдать нам этот батончик.

Ответить

22-07-2019 в 14:22:27

00

торгуют просроком .сдирают дату на сосисках и клеют уценку.на полках много проссроченого товара .хамское отношение директора магазина .сотрудники переробатывают.прошу разобраться .иначе я пойду в нужные инстанции.

Ответить

03-03-2019 в 08:15:46

00

Я пришла на ночную смену пораньше, так получилось, что я с другого района приехала (металлургического) 20.30 ч. Переоделась быстро взилась за работу. Ночью в 03.00 отправили на перерыв. В 03.30 вышла с перерыва в зал работать. Хотела в 6.00 сходить на перерыв но таворавед Юля, озадачила меня новой работой, то что" она не успевает доделать" я скорей доделывать и так и не сходила на перерыв совсем 2ой. Я тогда решила выйте с работа пораньше на полчаса раньше. Таворавед Юля "я не чего не знаю", "от меня не чего не зависит", и подтверждать отказалась. В ответ сказала "я на время не смотрела". А Наталья Сергеевна (заведующая магазина) нахамила мне. И отказалась подписывать бланк. Но после моих слов "просмотрите съёмку магазина и у бедитесь что я единственная работала в этом магазине" мы ещё с ней бранились.У меня в первый раз так обхамили за работу. Я считаю что Наталью Сергеевна нужно штрафовать за хамство и не уважения к людям. А если это регулярно то увалить по статье" хамство и не уважение к персоналу и людям"

Ответить

04-12-2018 в 05:40:24

00

Отвратительный магазин обманывают покупателей с ценами держитесь от таких магазинов подальше

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05