Пятёрочка по адресу Ярославская область, Данилов, улица Циммервальда, 43 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Ярославская область, Данилов, улица Циммервальда, 43

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Ярославская область, Данилов, улица Циммервальда, 43, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Ярославская область

Город: Данилов

Адрес: Россия, Ярославская область, Данилов, улица Циммервальда, 43

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Ярославская область, Данилов, улица Циммервальда, 43

День неделиЧасы работы
Понедельникc 07:00 до 23:00
Вторникc 07:00 до 23:00
Средаc 07:00 до 23:00
Четвергc 07:00 до 23:00
Пятницаc 07:00 до 23:00
Субботаc 07:00 до 23:00
Воскресеньеc 07:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Данилове.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Данилова

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

24

Отзывы (4) о магазине Пятерочка по адресу Ярославская область, Данилов, улица Циммервальда, 43

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

30-08-2021 в 19:08:57

10

Ужасно разочарована. Не в магазине, а в отношении защиты карт покупателей и решения проблем. Больше месяца назад у меня с выручай карты украли около 800 рублей. Написала в службу поддержки и уже месяц меня кормят обещаниями,что решат проблему. Ах да, ещё и компенсацию обещали за моральный ущерб. Прошло уже почти полтора месяца и НИЧЕГО!!! Кормят какими то общениями.

Ответить

24-05-2020 в 12:59:00

00

Продавец кассир на весь магазин стал на меня кричать за то что я без маски. Когда я попыталась поинтересоваться почему у них выборочно это происходит, она сказала что отказывается меня обслуживать без маски, что все на кассе обслуживаются только в масках. Я поинтересовалась, почему когда я заходила в магазин у неё люди стояли без маски? И почему тогда выборочно? На что она начала кричать что разговаривать со мной не будет и чтоб я покинула магазин. Я согласилась и спросила ее фамилию и имя 6 раз. Ни на один раз она не ответила и просто игнорировала мою просьбу. Прошу разобраться с таким поведением ваших сотрудников. Я не отрицаю и не против одеть маску , но если буду видеть что это требование ко всем а не так чтоб себя показать.

Ответить

13-03-2020 в 15:04:27

00

Совершал покупку в магазине 13.03.20. в 11.30 Сосиски"Папа может.Гриль-мастер" по цене 104.99 руб.по карте магазина На кассе вода оказалась,что по карте почему то не пробивается. Ценник четко стоял под товаром, сотрудник магазина сказал, что акция не актуальна. Я от покупки отказался.При мне сотрудник ценник снял.Ситуации с неверными ценниками в данном магазине постоянные. Просьба проверить данный магазин на соответствие ценникам выставленной продукции.

Ответить

18-04-2019 в 18:48:09

00

О как вчера я была зла на кассира Егора Алексеева, который не хотел продавать мне огурцы, так как не считывался штрихкод, и он предложил мне СБЕГАТЬ их поменять, но я настояла и со скандалом купила их. А сегодня, открыв упаковку практически полностью гнилых огурцов, я поняла, что он хотел сберечь мои деньги, но из—за его хамского поведения , о как же я ошибалась, я этого не поняла и теперь приношу ему свои извинения. Огурцы должны быть ещё хуже, а поведение кассиров ещё беззастенчивее.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05