Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Ленинградская область, деревня Лесколово, Зеленая улица, 68А, радушно открывает для вас двери.
Реквизиты магазина Пятерочка
Регион: Ленинградская область
Город: деревня Лесколово
Адрес: Россия, Ленинградская область, Всеволожский район, Лесколовское сельское поселение, деревня Лесколово, Зеленая улица, 68А
Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05
Личный кабинет: Вход в личный кабинет
Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку
Официальный сайт: 5ka.ru
На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!
День недели | Часы работы |
---|---|
Понедельник | c 09:00 до 23:00 |
Вторник | c 09:00 до 23:00 |
Среда | c 09:00 до 23:00 |
Четверг | c 09:00 до 23:00 |
Пятница | c 09:00 до 23:00 |
Суббота | c 09:00 до 23:00 |
Воскресенье | c 09:00 до 23:00 |
Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в деревне Лесколово.
Поделитесь с друзьями!
Магазин Пятёрочка
Оцените качество работы:
Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!
При раскладке товара вся упаковка, плёнка раскидана по всему торговому залу. И это в 17ч, когда многие идут в магазин после работы. Ребенок подскользнулся и подвернул ногу на такой пленке.
Второй раз покупаю некачественный товар, первый раз нарезку ветчины по акции за 106 рублей, срок до 30 апреля,тухлая, внутри вода превратилась в вязкую субстанцию, второй раз колбаски Мираторг, срок до 24 апреля, после того как полежала в холодильнике пачка вздулась, после вскрытия пахло тухлых,колбаски липкие, обе покупки были в начале апреля, в период 11-15 апреля, сроки нормальные, к сожалению чеки не были сохранены, и фото не сделаны, покупки пошли в мусорку, в следующий раз пойдем ругаться в магазин. Просьба разобраться с ситуацией, раньше такое не попадалось. 300 рублей примерно выбросили на ветер.
Выражаю огромную благодарность этому магазину! Продукты всегда свежие, персонал очень отзывчивый , добрый , чуткий! Все нравится! Спасибо большое !!!
Зачем продавать плохие арбузы, мало того что ценник отсутствует, пришлось выбросить. Качество никто не контролирует.
При покупке её выдают "начивки", говоря что их нет. Хотя акция действует.
Выражаю претензию.Вчера 09.11.2020 в районе 17.00 не был обслужен мой сын 11-и лет без маски.Обращаю внимание, что организация ЮНИСЕФ ( под эгидой ООН ,защищающая права детей) запрещает ношение масок детям до 12 лет.Ребенок сослался на эту организацию,но его право купить товар проигнорировали.Также видела как мальчишки лет 8-9 рылись в мусорке ,чтобы взять испольованные маски и одеть их для того, чтобы их обслужили на кассе.Рассматриваю данные действия как самоуправство-ст.330 Ук РФ.,вымогательство-163 УК РФ,превышение должностных полномочий -286 УК РФ,нарушение 14.8 КоАП ст.5-не предоставление услуги.Будьте любезны ,примите к сведению ,пожалуйста.
Работники ведут себя как хамло. В частности Мария Козлова. Человек г-но.
Сегодня я проснулся с хорошим настроением, день шёл весьма удачным, я зашел в вашу "замечательную пятёрочку", взял товар и с хорошим настроением, направился на кассу, все шло достаточно хорошо, когда мне пробили товар, я обратил внимание на цену одного из купленного, цена превышала ту, что была указана на ценнике, я возмутился, мол почему так, мне в ответ нахамили и сказали , что я должен бегать через весь магазин к этим аппаратам и узнавать цену , у меня вопрос, что за отношение? Тоесть вы хотите сказать, что это я виноват в том, что вы не можете развесить ценники по той стоимости, по которой стоит товар? Я не хотел жаловаться, но такое поведение кассиров не допустимо...
Сегодня 8.11.18. была совершена покупка на 1800 рублей,кассир про карты не спосила даже, из-за этого сгорели баллы которые можно было накопить