Пятёрочка по адресу Московская область, деревня Мисайлово, Луговая улица, с20 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Московская область, деревня Мисайлово, Луговая улица, с20

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Московская область, деревня Мисайлово, Луговая улица, с20, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Московская область

Город: деревня Мисайлово

Адрес: Россия, Московская область, Ленинский район, деревня Мисайлово, Луговая улица, с20

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Московская область, деревня Мисайлово, Луговая улица, с20

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в деревне Мисайлово.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте деревни Мисайлово

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

111

Отзывы (9) о магазине Пятерочка по адресу Московская область, деревня Мисайлово, Луговая улица, с20

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

10-01-2023 в 15:24:20

10

Сделал заказ через приложение, через час статус заказа был изменен на (ДОСТАВЛЕН), но сам заказ никто не привез!!! Обратился на горячую линию, ничем они мне не помогли, сказали ждать звонка, никто так и не позвонил, я звонил на горячую линию три раза, и до сих пор мою проблему не решили!!!Я считаю это не компетентность ваших сотрудников!!! Номер заказа: 513079860 Решите проблему с моим заказом!!!! Верните деньги!!!!

Ответить

25-07-2021 в 18:07:44

00

Я купила выручай карту в магазине по адресу МО, Ленинский округ, дер мисайлово, мкр пригород лесное, ул литературный бульвар 5 с номером 7789009233081077. Карту в личном кабинете активировала и привязала к своему номеру телефона. При прошлой покупке а пятерочке мне сообщили, что у меня на ней более 1600 бонусов. Покупаю я в основном в одном и том же месте. Сегодня я захотела их списать и, к моему сожалению, их кто-то скоммуниздил. Я проверила историю операций и выяснила, что 5 июля мои 1600 бонусов были кем-то списаны в 16:14. Это никак не могла быть я, так как я работаю до 18:00 и раньше 18:01 в магазин никак не могу попасть. Ни у кого больше нет доступа к моей карте. Прошу провести расследование и выяснить кто украл бонусы с моей карты и прошу их вернуть. Я оставила сообщение боту в чате в телеграмме, где мне предложили просто пойти и купить новую карту. ОХРЕНИТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ. Я за эту карту заплатила 10 рублей, кто-то получил к ней доступ, ему за это ничего не будет, а мне теперь бежать и новую карту за 10 рублей приобретать. Где гарантии, что и с новой картой этого не произойдёт??? Прошу срочно разобраться и вернуть мне мои бонусы. Жалобу в Роспотребнадзор о передаче магазином пятерочки моих персональные данных третьих лицам я направила (правонарушение ст. 13.11 КоАП РФ).

Ответить

25-07-2021 в 12:25:59

10

с 11 июля не принимаю для оплаты карты,только наличный расчет.Безобразие!!!

Ответить

15-07-2021 в 12:45:31

00

С 11 июля в магазине нет безналичной оплаты,была в 11.56-не выставлено молоко.Безобразный магазин стал!!

Ответить

11-03-2021 в 14:37:22

00

Добрый день, меня сегодня обманули в магазине, причем махинации в данном магазине происходят регулярно. Прошу провести контроль весов, работы кассиров. Желательно, сделать контрольную закупку. По четырем весовым продуктам завышение веса было на более 300 граммов. Есть фото чеков, контрольного взвешивания, есть чеки возврата и новой стоимости. В списке нет магазина ЖК Пригород Лесное. Именно там произошел инцидент. Не первый со мной. И сотни с другими клиентами. Разница в стоимости составила более 100 рублей, хотя покупка была минимальной. Просьба разобраться с работой кассиров и администраторов

Ответить

02-03-2020 в 07:40:18

00

Совершал покупки 01.03.20, выбирая товар складывал его в свой рюкзак. Ко мне подошла управляющая магазином, так она представилась и запретила складывать товар в рюкзак, мотивируя это каким-то законодательством и тем, что у них воруют. Вела себя и общалась как «базарная баба», мешала совершать покупки. Вести себя подобным образом и проявлять недоверие к клиенту персонал не должен. Прошу снять этого сотрудника с должности.

Ответить

05-11-2018 в 17:26:11

00

Добрый день! В магазине висит на всех кассах объявление, что по социальным картам Сбербанка в сумме от 100 баллов можно расплатиться бонусами спасибо от Сбербанка. Сегодня нам отказали в данном запросе. Персонал даже не слышал о таком. Прошу разобраться ! В случае если в магазине по данному адресу нельзя расплачиваться бонусами по социальной карте, то снимите дезинформацию со всех касс

Ответить

17-06-2018 в 18:44:37

00

Добрый день! Купили в магазине чипсы Lays, принесли домой и увидели, что упаковка была вскрыта, а сверху по периметру закрыта скобами (обычным степлером). Обратите, пожалуйста, внимание! Продукт на выброс

Ответить

04-06-2018 в 16:25:25

30

Добрый день! не люблю жаловаться,но с этим магазином каждый раз проблемы. Сегодня хотел купить акционный продукт кекс мраморный по 35.99, но на кассе его цена оказалась несколько выше 45 рублей. Казалось бы не большая разница но это обман покупателя и в место того что бы решить мою проблему продавец магазина оскарбила меня в грубой форме при других покупателях.Здесь это происходит не первый раз,на прошлой неделе аналогичная ситуация произошла при покупке абрикос,я про молчал обманули на 30 рублей, но сейчас, после аскарблений, я готов идти по защите прав потрибителей, роспотребнадзор. Прошу пояснить мне данную ситуацию в этом магазине,такой бардак во всей СЕТКЕ?????

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05