Пятёрочка по адресу Ленинградская область, деревня Новолисино, Заводская улица, 6 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Ленинградская область, деревня Новолисино, Заводская улица, 6

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Ленинградская область, деревня Новолисино, Заводская улица, 6, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Ленинградская область

Город: деревня Новолисино

Адрес: Россия, Ленинградская область, Тосненский район, Тосненское городское поселение, деревня Новолисино, Заводская улица, 4

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Ленинградская область, деревня Новолисино, Заводская улица, 6

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:30:00
Вторникc 08:00 до 22:30:00
Средаc 08:00 до 22:30:00
Четвергc 08:00 до 22:30:00
Пятницаc 08:00 до 22:30:00
Субботаc 08:00 до 22:30:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:30:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в деревне Новолисино.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте деревни Новолисино

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

12

Отзывы (2) о магазине Пятерочка по адресу Ленинградская область, деревня Новолисино, Заводская улица, 6

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

16-11-2021 в 09:35:57

00

16.11.2021 в 09:08 в магазине Пятерочка по адресу ЛО Тосненский р-н, дер. Новолисино, ул. Заводская д.4 совершила покупку и хотела списать баллы ( через приложение ) на что кассир мне ответил что нельзя, только при наличии карты. На вопрос почему нельзя ответил: пока нельзя. Почему ранее в этой пятёрочки кассиры спокойно списывали баллы через приложение и в других пятёрочках это тоже можно сделать без проблем, и тут резко стало нельзя ? Или карта в электронном виде уже не считается ?

Ответить

17-10-2021 в 11:48:04

10

Вчера 16.10.2021 года пришла в магазин, чтобы совершить покупки. На кассе все пробили, я оплатила и дойдя уже практически до выхода, меня окликнул продавец со словами: «не прошла оплата». открыв своё приложение Сбербанка я выяснила, что с моего счёта деньги были списаны. На что продавцы предложили подождать немного, и произойдёт отмена операции. (Чего в итоге не произошло). В итоге я проторчала в магазине 1,5 часа!!! Было потрачено мое время, на которое у меня были запланированы дела, да и к тому же я на 9 месяце беременности! Через Сбербанк мной было создано обращение на возврат не оказанной услуги (звонок совершал сотрудник магазина пятерочка, у которого осталась запись разговора моего и специалиста банка, на которой я называла свои личные данные, как паспортные, так и данные карты), которое будет рассмотрено в течение 10 дней! И мне пришлось оплатить покупку повторно, так как продавцы не отпускали меня с моими ОПЛАЧЕННЫМИ покупками, так как у них не вышел чек при первой оплате! Сумма покупки составила 2717,45 копеек. Для меня это не маленькая сумма! И теперь я вынуждена ждать 10 дней чтоб мне вернули эти деньги! И не понятно ещё вернут ли! Вообщем ситуацией я не довольна. Разберитесь со своими сотрудниками и научите их выполнять свои обязанности, а не сваливать все на клиента!

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05