Пятёрочка по адресу Московская область, Домодедово, Каширское шоссе, 8 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Московская область, Домодедово, Каширское шоссе, 8

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Московская область, Домодедово, Каширское шоссе, 8, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Московская область

Город: Домодедово

Адрес: Россия, Московская область, Домодедово, Каширское шоссе, 8

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Московская область, Домодедово, Каширское шоссе, 8

День неделиЧасы работы
Понедельникc 09:00 до 23:00
Вторникc 09:00 до 23:00
Средаc 09:00 до 23:00
Четвергc 09:00 до 23:00
Пятницаc 09:00 до 23:00
Субботаc 09:00 до 23:00
Воскресеньеc 09:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Домодедово.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Домодедово

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

313

Отзывы (9) о магазине Пятерочка по адресу Московская область, Домодедово, Каширское шоссе, 8

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

02-01-2022 в 17:40:25

00

Карта пятёрочка просто Просто ,ужас! Обманывают!!! Списывают баллы!!! Ссылаютя на хакеров!!!. Сами списывают у всех по 100 руб. Не связывайтесь с ними! Если хакеры, почему нет защиты от них??? Всё время у них "что-то пошло не так"! Не дозвониться!!! Сплошной обман!!!

Ответить

14-12-2021 в 12:56:39

00

Купила чай “yes tea”, срок годности до декабря 2022 года, вскоре увидела , что в бутылке плавает что-то непонятное, вкус кислый и горький и был запах тухлого чая

Ответить

22-06-2021 в 20:47:40

00

Сотрудники данного магазина уже не впервой ведут себя хамски с покупателями постоянно работает только одна касса, очередь по 7 человек на просьбу открыть кассу, хамят, постоянно чем то не довольны, при предъявлении сертификата о вакцинации отказывают в обслуживание без маски хотя в постановление 178-пг от 13.06.2021 это прописано. Просьба провести разъяснительную беседу с данными сотрудниками и принять к ним меры.

Ответить

03-12-2020 в 11:02:32

10

02.12.20 делал покупку в этом магазине. Среди покупки были шоколадные маффины в отделе выпечки. Придя домой. обнаружил на них плесень. Посмотрел на этикетку, увидел, что просрочены с 23.12.20.Дома сделал фото, есть выписка (чек) из мобильного приложения.

Олег

03-12-2020 в 11:09:20

20

Извиняюсь, опечатка, просрочены с 23.11.20. Вечером того же дня, половину маффина съел трехлетний ребенок. Плесень заметили уже утром.Также, оставлю обращение в роспортебнадзор. До этого уже были в этом магазине все с тем же отделом выпечки проблемы, пришлось тоже выкидывать слойку.

Ответить

26-08-2020 в 11:05:21

00

Я про магазин по адресу г.Домодедово мкрн Востряково, проспект 1 мая строение 1а. 22.08.2020 в 12.00 товар еще не выложен, мясо, куры не выложены, пустые прилавки. неужели с 8 утра невозможно это сделать? ценники на часть товаров отсутствуют

Ответить

16-06-2020 в 15:36:47

10

Кассир из-за некорректного ценника оформила возврат и сообщила, что денежные средства поступят в течение 3 часов. Через 3 дня, так и не дождавшись денег, позвонила на горячую линию. Оператор заявила, что возврат в течение 30 рабочих дней! При этом письменную жалобу не зафиксировала!У меня вопрос: почему за ошибку сотрудников магазина должна расплачиваться своим временем и строчить жалобы в свой банк?Я как рядовой потребитель могу различить операции отмены и возврата, а ваши сотрудники могут?Когда прекратите дезинформацию покупателей? Задолбали уже!!!

Ответить

17-05-2020 в 14:04:36

20

При покупке заметил, что кассир без средств индивидуальной защиты, протирал ленту с товаром какой-то грязной тряпочкой, после чего берет мой товар руками, естественно без перчаток и сканирует, еще интересней, что по чеку кассир женщина, а за кассой мужчина. Кто это? Есть ли у него санитарная книжка? Почему работает не под своим именем? Почему не соблюдаются нормы индивидуальной защиты? Покупатели обязаны соблюдать правила индивидуальной защиты, а персонал - нет, судя по всему. Прошу разобраться с данным инцидентом и навести порядок .

Ответить

17-05-2020 в 13:29:07

10

Добрый день, сегодня совершил покупку в вашем магазине по адресу г. Домодедово, ул. Каширское шоссе д.8. Попросил кассира дать фасовочный пакет, т.к. пакет, в котором находилась приобретаема курица, протекал. Кассир с недовольством пошел на другую кассу, т.к. на его кассе пакетов не было, принес и бросил мне его, на что мне потребовалось время, чтобы упаковать в пакет товар, т.к. он испачкал бы мне вещи. Во время того как я упаковывал, а это заняло не более 1 минуты, кассир начал требовать оплату, на что я ему ответил, что мне необходимо упаковать товар, т.к. он протекает, после чего кассир сказал, что это нужно сделать быстрее, чтобы другие покупатели не ждали. На мой ответ, что если бы он мне помог хотя бы раскрыть фасовочный пакет, то это заняло бы гораздо меньше по времени. На что кассир мне ответил, что он обязан только своей семье и больше никому и ничем не обязан. Я не просил помогать мне с пакетом, я просто спросил у него разве обслуживать покупателей не его прямая обязанность? Ответ был - нет. Убедительная просьба к вам, довести до данного сотрудника хотя бы минимальные требования по общению с клиентами и его обязанности, возможно, работа с людьми не подходит данному сотруднику. Обращаю внимание на то, что этот сотрудник работает за кассой без каких либо средств индивидуальной защиты, перчаток нет, маски нет. Чек покупки прилагаю к письму. Надеюсь, что будут приняты меры в отношении данного сотрудника. В чеке указана кассир Рогинская А.И., но по факту обслуживает мужчина, прошу провести проверку по данному вопросу.

Ответить

21-02-2019 в 14:57:26

12

Понравилась выкладка товара, обслуживание и хорошее отношение к покупателям. Всегда чисто, сколько раз бы не приходила

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05