Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Нижегородская область, Дзержинск, улица Строителей, 9Вк2, радушно открывает для вас двери.
Реквизиты магазина Пятерочка
Регион: Нижегородская область
Город: Дзержинск
Адрес: Нижегородская область, Дзержинск, улица Строителей, 9В, корп. 2
Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05
Личный кабинет: Вход в личный кабинет
Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку
Официальный сайт: 5ka.ru
На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!
День недели | Часы работы |
---|---|
Понедельник | c 08:00 до 22:00 |
Вторник | c 08:00 до 22:00 |
Среда | c 08:00 до 22:00 |
Четверг | c 08:00 до 22:00 |
Пятница | c 08:00 до 22:00 |
Суббота | c 08:00 до 22:00 |
Воскресенье | c 08:00 до 22:00 |
Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Дзержинске.
Поделитесь с друзьями!
Магазин Пятёрочка
Оцените качество работы:
Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!
Сейчас совершала покупку в данном магазине, работает одна касса , очень большая очередь. Решила оплатить покупки в кассе самообслуживания, спросила при этом кассира , как быть с монетами( подарками) за покупки ? Она ответила, что пробьёте и с чеком подойдёте ко мне , я вам выдам. Когда я пробила покупки и подошла к кассиру ,она сказала, что монеты тоже нужно пробивать . На мой вопрос : что же мне делать, ребенок ждёт монеты , она посоветовала обратиться к администратору . Администратор предложила вернуть товары . У меня их было много и времени на возврат не было . Ситуация очень неприятная, ребенок расстроен , у меня негатив по отношению к вашей сети . Зачем кассир донесла до нас изначально неверную информацию?!
На кассах не обслуживают с картами, только с наличкой. С картой отправляют на кассу самообслуживания. А если я не хочу сама пробивать товар на этой кассе самообслуживания. Извините, и где мой выбор, как покупателя. Теперь принципиально ходить в эту Пятерочку не буду. Кстати многие на это жалуются!
22.04.22 около 16-00 зашла в магазин, набрала необходимые продукты, выложила их на кассе. Передо мной женщина уже складывала свои покупки, я готовилась платить. Ко мне подошла продавец и заявила, что платить картой надо надо только через терминал, в ответ на мои возмущения заявила, что их директор заставляет и мне не продадут продукты на кассе. Мне пришлось сложить свои покупки в корзинку и пойти к терминалу. Там снова выложила все на платформу терминала. Продавец со знанием дела пробила мои товары, а на моменте оплаты терминал завис и в течение 3-х минут висел (за это время на кассе пробили свои товары 3 человека, двое из них расплатились картами). Мне пришлось еще раз сложить продукты в тележку и пойти на кассу, где я их в очередной раз выложила и смогла, наконец заплатить. Спрашивается: почему у нас не магазин для покупателей, а покупатели для удобства магазина?
На кассе работают нерасторопные сотрудники. Собрали очереди на кассах, а по всей видимости заведующая магазина, молодая девушка, стояла разговаривала с знакомыми (или родственниками). На просьбу помочь пробить товар на кассе самообслуживания (был алкоголь), ответила «щас» и продолжила разговаривать со своими собеседниками. В итоге товар не пробив пошёл к кассе. Там тоже покупку не смогли пробить, т.к. она уже была на кассе самообслуживания. В итоге рыкнув на меня «заведующая» схватила часть моих товаров с кассы, пробила их на кассе самообслуживания, бросила там и опять принялась беседовать с родственниками. Ужасное, очень грубое обслуживание. Больше в этот магазин не пойду.
Постоянно не соответствуют цены, не всегда есть время делать возвраты, переоценки не делают, тем самым отнимают время покупателей. Не удобно, в чем проблема отладить своевременные переоценки. Время 12.40. Цены можно было уже проверить
Магазин Пятерочка 4389 в г. Дзержинск. Сегодня 28.09.2021 в 21-30 при совершении покупки выяснилось, что в по 2-м товарам, шоколад и чипсы, цены на прилавке не соответствуют ценам на кассе. Это происходит уже не в первый раз и не только со мной, а значит является систематическим нарушение правил торговли! Кроме того, кассир подсунула мне товар на 55 руб., который я не выбирал. Меня это сильно возмутило, я отказался от покупки. Администратор предложила вернуть деньги, оплаченные за товар картой Сбера, через терминал. Но деньги не вернулись на карточный счет. Безобразное отношение к постоянным покупателям!
Осуществляется разгрузка товара в ночное время суток, а именно с 2200 и до 00.00 Это не допустимо, мешает спать всем жителям дома, т.к. окна многих квартир находятся со стороны магазина, расположенного в жилом доме. Не считаются и не обращают на жителей внимания. А так же мешает сигаретный дым курящих сотрудниц магазина, которые устраивают свои перекуры также под окнами жителей. Если вы не решите данную проблему в ближайшее время, вынуждены будем обратится с жалобой в роспотребнадзор и прокуратуру
Добавка к отзыву, который был минут 20 назад. Покупку делал сегодня 6.03.21 . Возмущает, что в ценнике написано : по акции 599 руб очень крупно, и 699 без очков не прочитать. И я при этом обязан знать, что если по акции, то должно быть на фоне другого цвета ( желтого) ну шулеры не меньше!!!!
Обсчитывают покупателей. При мне, в том числе и меня обсчитали на 100 рублей. Игра на "по акции - без акции. Брал вино Торрес Валентино. Передо мной обсчитали молодого человека на пепси кола бутылок 10. В ценнике одна цена- пробивают дороже. Когда пришёл предъявлять претензию деньги отдали и тут же ещё двое стало возмущаться. Шарашка. Кто нибудь руководит этим безобразием или это узаконено внутри системы. Такого я ни в одной торговой сети не видел.
16.10 была в данном магазине и в очередной раз была в ужасе от персонала, продавцы обсуживают с такой агрессией, чуть ли не кидая в тебя продукты, честно, наверное в первые пишу подобный отзыв, но тут продавец просто превзошла себя, не верно пробив товар, заставила ждать администратора, а когда он подошёл сказала что лично она его не звала,в итоге прождала минут 15 возврата денег, а продавец тупо игнорила мои обращения, ужасный персонал, ужасное отношение, худшая пятёрочка города!
Не продали энергетический напиток ссылаясь на какой-то внутренний приказ (Мы не можем продать без паспорта 18+) Я требую немедленной проверки этого магазина и увольнения сотрудницы кассирши, на бейджике было написано Лобачкова Анжелика. В нашем регионе этот закон не вступил в силу и не вступит никогда
Ужасное обслуживание и невнимательные кассиры. Купила снэки по акции пробили без акции. Администратора не дождалась, даже через час! Если нет акции убирайте ее не вводите в заблуждение покупатнлей!!!